-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Сладкий омлет

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:44 + в цитатник
Утро выходного дня всегда понятие растяжимое. Поэтому завтраком может быть и полудник, и обед. Главное, завтрак, в какое бы время он не наступил, должен быть вкусным, чтобы день был любимым. Сегодня у нас был сладкий омлет. Нечто оригинальное для нас и не обычное, вкусное и заводное. Рассказывала  я когда-то об одной такой своей выходке, об омлете с клубникой. Мммм, это было вкусно и Лето. Сегодня я приготовила яблочный омлет. Я расскажу, как делала я, но, главное в завтраке - индивидуальность:)

Берем два яблока, очищаем от кожуры, убираем сердцевину и режем на кубики. Сначала я решила взять сахар с корицей. Но потом вспомнила, что у меня есть изумительная Мельница - приправа к выпечке и десертам. Составляющие в ней: кондированный сахар, лимонная цедра, кардамон, корица, мята, гвоздика, натуральный экстракт куркумы. Так вот, яблочные кубики присыпаем приправой или сахаром с корицей - вкус детства. Берем 3 яйца, взбиваем с половинкой чайной ложки сахара, добавляем муку - 1 ст. ложка. Взбиваем венчиком (миксером, блендером, вилкой - кому, что нравится, как удобно, что под рукой). Разогреваем сковороду с оливковым маслом, добавляем сливочное и на маленьком огне томим в сковороде яблоки, пока они не смягчатся. Заливаем яйцом. Пожалуй, минуты 4 и омлет готов. Выкладываем на тарелку, украшаем фруктами, мороженым, или шоколадным топингом. Чай или кофе - идеально до аль дэнтэ завтрака.

У нас есть еще воскресение, чтобы насладиться завтраком выходного дня как следует:)

-KWsv4UcHEA (604x604, 116Kb)

Серия сообщений "Солнечный ресторан":
Интуитивная кулинария- готовить не по рецепту, а по вкусу!
Часть 1 - Бедрышки с виноградом в вине
Часть 2 - Куриные ножки в мешочке
...
Часть 30 - Ти_Ра_Ми_Су... вознеси меня
Часть 31 - Вишневый пунш
Часть 32 - Сладкий омлет
Часть 33 - Грибной суп/крем-суп
Часть 34 - Борщ
...
Часть 48 - Осеннее изобилие и Яблочный чай
Часть 49 - Рецепт от Солнечного ресторана
Часть 50 - Рецепт Типамису

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Азовец   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:57 (ссылка)
Молодец.Чот мне гвоздика не очень.Знаю что меру нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:59ссылка
Я_НОВОРОСС, в данной приправе она особо не чувствуется, как-то вот кардамон больше взял на себя:))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 06:29 (ссылка)
Ах, ты выдумщица, Ольчик :) Чудесный завтрак!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку