-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Солнечный зайчик незрячего мира

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:29 + в цитатник


Прослушать или скачать Все В Порядке бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Смысловые Галлюцинации Погружаюсь бесплатно на Простоплеер

 

Фильмы врут. Сказки - тоже. Но - фильмы - врут! Нам рисуют, придумывают, навязывают очаровательное ожидание, что прилетит волшебник в голубом вертолете и БЕСПЛАТНО покажет кино. Да щаззз. Если и прилетит, что маловероятно, конечно. Но даже если, абсолютно не бесплатно, а оплата будет похлеще самого жутко-невыгодного долларового кредита в злополучном банке У. И сидят разухаренные золушки в ожидании принца. А вместо него не доходит даже конь пешком. И золушкам уже за -цать лет. А они все ждут и ждут, чтобы как в кино. Как в сказке. Или вот - отважная героиня бросается на демонов с голыми руками, отчаянно и бесстрашно. И побеждает. Потому что сзади нее возникает всенепременно героический рыцарь с мечом, топором, саблей, и всех ее противников разбрасывает одной левой только так. Так только в раскрасках. В реальной жизни - так не бывает. Герой-то может и придет, но только будет стоять за спиной и нудеть, зудеть и охать, о, как же ты была не права, что раздразнила демонов, или, вообще, смирись, опусти руки, пусть они тебе глотку перегрызут да и сами уйдут. Фу. У меня началась аллергия на волшебные водопады с журчащей кристальной водой, розовых единорогов с пурпурными крилышками, на радужные надежды, чарующие обещания, на сказочных героев и храбрых в кавычках принцев. Уповать можно только на себя. Даже в мелочах, даже в незначительных мероприятиях, планах. Все. Это иллюзии. Остальные будут сидеть на трибунах арены и глазеть. И никто не спустится стоять плечом к плечу против чудовищ. Гладиатор в этой жизни только один - Ты.

"Лев был готов и цепляться, и драться, и грызть лёд."

А вы еще верите? Вы все еще ждете? Надеетесь? Вы еще не заметили, не поняли, что у нас на руках плохие карты. Счастливым победителем из этой жизни не выбраться. Счастье не выиграть.

306 (567x363, 103Kb)


 


Прослушать или скачать Мысленный волк бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Розовые очки бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Надо больше хорошего бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Смысловые галлюцинации Утром бесплатно на Простоплеер

Приветствую тебя, жестокий мир
Чем удивишь меня на этот раз?
Ты ждал меня, но только не сейчас
Приветствую тебя, смертельный мир
Приветствую тебя, волшебный мир
Страна не мной придуманных героев
Я был последним из твоих изгоев
Возьми меня с собой, наивный мир
Приветствую тебя, опасный мир
Где мир спасать уже никто не может
Где даже время сбрасывает кожу
Приветую тебя, непрочный мир
Приветствую тебя, безумный мир
ты сделан из железа и свинца
и я пойду с тобою до конца
Возьми меня с собой, прекрасный мир.


Прослушать или скачать Волшебный мир бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Мои фотографии бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Последний День Земли бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Смысловые Галлюцинации Полюса бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Тишина бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Все изменится бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Падал Теплый Снег бесплатно на Простоплеер

Они не были боги, откуда им знать про добро и зло.

Не были боги, откуда им знать про добро и зло...

Прослушать или скачать Все будет волшебно бесплатно на Простоплеер



Прослушать или скачать Пока это кажется важным бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Больше, чем жизнь бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Моя оборона бесплатно на Простоплеер Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней Последний кораблик остыл. Последний фонарик устал.

Прослушать или скачать Тёмные небеса бесплатно на Простоплеер

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..
Музыкальная шкатулка
Метки:  

m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 19:20 (ссылка)
как название прочитала сразу Летов вспомнился. прослезилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:34ссылка
m_a_sh_i_n_a, название поста - цитата из песни. Очень уж понравилась фраза)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 21:30 (ссылка)
О, и ты чтоль туда же? Да я уж давно поняла. Есть только я и мир. Но я - это уже много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 21:41ссылка
Isida_Morgenstern, а я никогда не говорила, что жду принца или верю в сказку в реальности. Для меня это нечто баллады, или миф) Но я не верю и в то, что кто-то поможет вдруг и просто так, из благородства. Герои вымерли еще в прошлом веке. Закатав рукава, сама все, сама. "Спящая красавица проснулась и пошла на работу, не дожидаясь, когда поцелуем любви ее разбудит принц" А вообще, пересмотрела на выходных мультиков и фильмов:)) Мне вредно иногда))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 21:50ссылка
Idria_Solnc, мульты диснеевские ваще вредно смотреть)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 21:52ссылка
Isida_Morgenstern, вот-вот))) Не, когда я вся такая нежная и удивительная, то очень даже полезно и приятно. А нынче - как сыворотка злости и раздражения))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 22:26ссылка
Idria_Solnc, вот поэтому я и е лблю сопливые мелодрамы, комедии. Сказки и мульты еще ниче, они для этого и делаются, а вот фильмы меня бесят. Потому что он заканчивается, и ты понимаешь, что так в жизни не бывает. Не знаю, у кого как, нов моей долбаной жизни так точно не будет. Поэтому я люблю ужасы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 22:44ссылка
Isida_Morgenstern, ну из соплей фильменных у меня только последние Сумерки были, я под них гладила. А так-то Мстители, Железный человек и Другой мир. Ну так и там же есть герой, который всех спасает. Где в жизни обитают герои? Погребены, пока их кто-то кровью не напоит)) А из мыльтяшных Геракл и Холодное сердце)
Вообще, комедии и иже с ними смотреть люблю)) Но у меня все так настроенчески.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 23:58ссылка
Idria_Solnc, ну я в геройских фильмах смотрю больше на любимых актеров, ну и не расстраиваюсь именно потому, что сами ситуации там далеки от реалий. А вот мелодрамы и комедии максимально приближены к жизни. Героиня в жопе, загнана в угол. ТАК - БЫВАЕТ. А вот когда ее спасает внезапный кто-то - так вот ТАК - НЕ БЫВАЕТ. Потому что вот она, я в жопе. Где все спасители?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:01ссылка
Isida_Morgenstern, ну вот об этом и в посте говорю) А герои под землей, пали смертью храбрых. Отож сама, душенька моя, сама. И я буду сама выгребаться. А там уж потом и на костях судьбы спляшем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:24ссылка
Idria_Solnc, давай руку, вместе проще. Тебе чем-то помочь? Расклад, руноскрипт?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:28ссылка
Isida_Morgenstern, Спасибо, милая. Ты - в своей репертуаре)) У меня вон видишь, жилетка вся испачкана, не тяну. Если можешь, то дровишек лучше. Чтобы банк поджечь. Ну, и если есть, то пистолет, патронник с пулями, в которых жидкое серебро, у меня тут парочку оборотней кровушку мне мутит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:30ссылка
Idria_Solnc, на работе чтль беда какая?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:34ссылка
Isida_Morgenstern, это теперь даже мелочи)
Ничё Исид, я отхаркаюсь, в себя приду немного и расставлю все на свои места.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:36ссылка
Idria_Solnc, дак я знаю, ты сможешь, тока руку подать то религия не запрещает)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:44ссылка
Isida_Morgenstern, какая религия, дорогая, ап чем ты? Мы сами себе богини) И да сгорят те, кто в это не верует))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:47ссылка
Idria_Solnc, ну так вот ты че отмалчиваешься-то, Богиня?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:51ссылка
Isida_Morgenstern, ну так оглянись вокруг. Каждый сам по себе. Везде. Героев - нет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 01:29ссылка
Idria_Solnc, щас как обижусь. =))) и сидит ту молчит в своем уголочке, хоть бы сигнал сос кинула
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:35ссылка
Isida_Morgenstern, я реально только сейчас немного успокоилась. Если бы кидала сигнал сос, это было б ну оч глобально)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:25ссылка
Idria_Solnc, нибаись, я б не оглохла.
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 07:13 (ссылка)
Олик, не знаю, что у тебя стряслось, но я пришла поддержать, хоть виртуально. Лучей добрых и хороших тебе послать, а всем врагам лучи поноса :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:36ссылка
В_гостях_у_Оливочки, оооооо, Ольчик, Ты - прелесть! Лучи поноса - это сильно. Мне их даже жалко стало, бюрократов своих)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:26ссылка
В_гостях_у_Оливочки, О, точно. Лучи поноса
Idria_Solnc, давай я прокляну их всех? У меня это норм получается. С горшка дня по три точно не слезут. Если постараться - то месяц))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:30ссылка
Isida_Morgenstern, ахаха)) Та я б сама это уже давно сделала. Но они мне пока нужны) А то сядут на очко, а у меня сроки горят)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:45ссылка
Idria_Solnc, пусть на очке дела свои делают, а то ишь чо
Unprincesslike   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:25 (ссылка)
Сегодня домой возвращалась и размышляла на тему "Почему так сложно сказку сделать былью". Казалось бы все инструкциии в книжках и кино, только повтори! Но ни черта не выходит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:40ссылка
Unprincesslike, а это как с книгами по кулинарии, со сброниками рецептов. Я вот как училась готовить: беру рецепт и слепо ему следую. А мама пришла. глянула, нахимичила что-то и все получилось. Я в ах...Абалдении. Мол, а почему у меня не получилось? Делала ведь тоже самое, а оказывается-то: секреты есть в каждом практически рецепте, и среди хозяюшек не принято их разглашать, поскольку каждая жаждет быть уникальной.
Так и со сказками: секреты в фильмах и сказках. Секретные ингредиенты не рассказывают и не указывают. Да и вообще, выдумка все это. Туфта. Чтобы люди верили, надеялись и работали, а не вешались.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку