-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Вечер агрессивной женской поэзии

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:19 + в цитатник








 
 
А может... пригласить в гости настоящих джентльменов... мистера Джемисона с Джеком Дэниэлсом, Мартеля с Курвуазье... пусть и Бакарди с Бифитером подтягиваются... эдакий лаунж-вечер в чудненькой компании. Не забыть бы о Капитане Блэке с его вишневым шлейфом, что заклубит насыщенным ароматом полулунную ночь...
Девушка-1 (640x640, 110Kb)
 
 
Пятнадцать лет в кармане.
Плюс столько же в душе.
__________
Подруга, ты же мама!
Остепенись уже!

И выбрось эти кеды!
И ровно в десять спать!
И с пьянками по «средам» 
Пора бы завязать!

И замуж бы, детишек!
Давай вари борщи!
Зачем тебе мальчишки?
Вокруг полно мужчин!

И «бегать, прыгать, лазить» -
Давно не вариант!
Ну, прямо кто-то сглазил!
Не девушка! Пацан!
___________

Большой привет, старпёры!
Глотайте валерьян!
А лучше гор лишь горы
И тридцать пополам!
(с)Ксюша Жуковская
https://vk.com/id10592635         
oqveaf4gSH4 (466x700, 37Kb)
 
старейший пидар на земле
 
господи
сколько ты слышал молитв
о голодных детях
о завтрашнем экзамене
о удачной сделке
я уверена
тебя просили оживить мертвых
и
демократию
но больше всего ты 
слышал молитв
о
любовной белиберде
много женских голосов
помешанных на соли и слезах
впиваются в твои беззащитные
уши
и просят и молят

и просят
о принцах торгующих рыбой
на бродвее
о сантехниках с екатеринбурга 
о музыкантах с лондона
о писателях с тулы
о словенских икарах

господи
но ты-то ведь тоже любил
ты скажешь -
людей
но марию ты выбрал
неспроста не ври мне
теперь я все знаю
она святая
но
она женщина
с длинными темными волосами
и сияющими глазами
с доброй душой

господи 
ты может не вкурсе
но люцифер пидар
он-то любил тебя

господи 
у тебя есть сердце?
твори больше чудес 
иначе мы забудем
о
любви
и
демократии.
 
Том Сойер
https://vk.com/id24736736
qa30wGrOmeA (500x391, 149Kb)
 
Перегрызай поводок, на котором тебя держат,
выпивай свободу до дна и разбивай рюмку,
так чтобы осколки по всему полу!
А после ступай босыми ногами
и ни слова о том, что чувствуешь.
Не так ли ты всегда живёшь?
Влюбляешься, ходишь на работу,
носишь старую куртку,
закуриваешь на минутку,
а потом случайно сбегаешь.
Тебе тесно в пределах этого города, но знаешь,
ведь он внутри тебя -
целый мегаполис людей, которых ты обещал забыть,
и переписки все удалить...
Кажется, ты называешь это рациональностью или тупостью,
а может вовсе не ты.
Мои мысли - детали, которые я сегодня растеряла, прости.
В целом, я прежняя:
всё тот же балкон, кофе и сигаретный дым откуда-то сверху,
и как всегда всю эту "ваниль" нарушает бутерброд с докторской колбасой или твой гудок со старой попсой...
Пожалуй, я всё также хочу слышать твой голос,
а ещё увидеть и обнять, зарыться в твой волос
и считать до ста.
Помню твои слова,
типа " Всё, что ты видишь, ты создаёшь сам"...
Значит, этот балкон, кофе и нехватка твоего чертового тепла
моих рук дело?
Боже, как же мне надоело
травиться каждым днём, словно амброзией,
или что там ещё чувстуют, когда любимым на них всё равно?
Надрывно, наивно,
блять, противно, кружит голова,
и я снова засыпаю...
Или это обморок, точно не знаю.
 
Юля Проворченко
https://vk.com/id26184734
Jack-Daniels-Wallpapers-bottle-alcohol-whiskey-alcohol-girl-legs (700x463, 109Kb)
 
Рисуешь круг и сам в него садишься.
Ты - человек без смысла и без ниши.
И сам ты - ниша.
Ниже,
Ницше,
Слышишь?
По вечерам мы скомканы.
Мы в коме.
Забыто имя.
Чуждо, незнакомо.

Топись лицом
Душою
В лужи.
Будешь?
Я приглашаю
Потрошить рассветы,
Пинать шутливо
Воздух,
Звёзды,
Просто.
Мы разбежимся в разные углы.
Мы будем злыми, милый, будем злыми,
Ведь чище зла бывает
только боль.
Сверкая чистотой,
Уткнёмся в утро.
Нутро его черно -
добром напившись,
напополам разрежет нас с тобой...
 
Илона Червоткина
https://vk.com/lohmatella
4924371 (500x332, 80Kb)
Я мог бы все омыть твои печали
Потоком мощным в сотню тысяч Гангов
Соленых. Я пролил бы их глазами
Когда б твои не знали даже капель
Соленых.

Я готов был
Твоими землю исходить ногами
Твоими камни износить руками
Твоими беды иссмотреть глазами
Когда душа твоя искала б отдых.

Я мог бы утолить твои все жажды
Стаканом вод любого океана
Не знал тогда я, что любым ручьям ты
Предпочитаешь воду
Из-под крана.

Я мог бы принести тебе эфиры
И боро-боро, все другие ветры,
Не зная, что при самом адском пекле
Тебе хватает форточки
и сетки.
(с)Sienna Burnt
https://vk.com/sienna_burnt
Favim.ru-alkogol-kruto-devushka-smirnoff-63507 (620x465, 266Kb)

"Баллада про банку пива"

Ночь. Тишина.
Нелепые мысли.
В душе – пустота
В холодильнике – чисто.
Тянутся руки
К баночке пива…
О, адские муки!
Пустая… а так начиналось красиво!
(с) Ольга Рэм

 

Рубрики:  Стихи
Поэзия – суть запись в ритме сердца, чувств повести иль даже целой жизни...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Chaos_Boogie   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 00:21 (ссылка)
Про пиво хороший стих :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 01:08ссылка
Chaos_Boogie, ага) Я хоть пиво и не лю, а вот этот стих люблю))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 01:12ссылка
А я наоборот, больше люблю пиво, нежели стихи :) Да и вообще, по жизни я в большей степени гедонист, нежели "эстет" :)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 01:18ссылка
Chaos_Boogie, на меня часто накатывает стиховное))
Я заметила по постам про пиво)) У каждого свои погремушки, и любимые напитки!)) Мне послевкусие не нравится в пиве)
New_Ocean   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 01:04 (ссылка)
Ага... и про старпёра....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 01:14ссылка
New_Ocean, ага) И теперь в следующий раз, когда буду причитать, что что-то болит или что я - "старая больная женщина", буду вспоминать, о том, что "тридцать пополам")))
Bunyash   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 07:07 (ссылка)
представляю этот коктейльчик :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 13:46ссылка
Ника_Никольская, всё и сразу я бы не рискнула))) Северное сияние показалось бы детским лепетом, я думаю)))
Sauleje   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 11:47 (ссылка)
пасибо) что-то я давно не читала стихов.. красиво и сильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 13:46ссылка
Sauleje, рада, что понравились стихи наших авторов)
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 12:54 (ссылка)
Sauleje, насчёт красивого и сильного -- енто ИМХО к Нателле Болтянской, она свои стихи ишшо и поёт хорошо. Правда, она ишшо и на "Йеху Москвы" публикуется/выступает, такшта политические взгляды еёйные -- это песня отдельная, но енто я мимо ушей пропускаю. 8-)
А разве не сильно у неё, например, вот это:

"Где вы были тогда, тридцать третьей весной,
Когда мукой отец мой меня напоил?
На Голгофе стояли вы праздной толпой,
Когда стражники, ссорясь, делили одежды мои…

Где вы были, когда камни градом летели
В лицо, и рассудок навек сохранил
Окаянный вопрос того горького дня,
Где вы были, когда человек в моем теле
Кричал: Элои! Лама савафхани!
Боже мой, для чего ты оставил меня!

Как вчера, два десятка столетий назад
Вы глядели, как я на кресте умирал.
Я узнал ваши лица, и ваши глаза,
Торопливую поступь менялы, входящего в храм…

Где вы были, когда бесконечной дорога
Казалась. Я голову низко склонил,
Еле двигая ноги по стертым камням…
Где вы были, когда во мне не было бога,
Но боль – Элои! Лама савафхани!
Боже мой, для чего ты оставил меня!

Я вернулся, и сердце мое не болит,
И прощением вас мне уже не согреть,
Я наслушался ваших дурацких молитв,
И пришел не казнить вас, а просто на вас посмотреть…

Где вы были, когда понапрасну я жаждал
Хоть слезы… И никто ее не уронил,
Жаркий ветер усмешки по лицам гонял…
Где вы были, когда я просил лишь однажды
Любви – Элои! Лама савафхани!
Боже мой, для чего ты оставил меня?!"

(Нателла Болтянская, "Седьмая чаша")

Да и вообще у нея ну очень много сильного. ИМХО, разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 13:47ссылка
zerg_from_hive, красиво и сильно, согласна. А что касаемо полит. взглядов... думаю, политика и творчество вещи не совместимые)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 14:35ссылка
Иногда полит. взгляды таки прорываются и сквозь творчество, и это ИМХО вполне нормально. А вот когда творец делает себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рупором некоей полит. силы, тады получается ой, тут и Оруэлл соврать не даст, он, кажись, в эссешке "Писатели и Левиафан" об этом говорил.
А Болтянскую ты таки послушай, если ещё не. Ну очень рекомендую. 8-) А если нравится т.н. авторская песня, так тем более.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 15:44ссылка
zerg_from_hive, ну мне под настроение разная песня нра)) А советы вашии я все прослушиваю))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 14:40ссылка
Эт я наткнулся было на цитатки из Оруэлла у тов. Sauleje, вот и вспомнил. А заодно кой-какая картинка на днях на глаза попалась, дык ИМХО недвусмысленная параллель выходит, и Оруэлл снова обыгрывает Хаксли.
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку