-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Вопрос к мужчинам или Девочки, поговорим?

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:33 + в цитатник

Тут подруга меня всяко отвлекает разными видео. Успешно, надо сказать, отвлекает. В сегодняшней ее подборке было и видео об ошибках в сексе. Сидим, обсуждаем. Консилиум у нас, предметный. Без мужского авторитетного комментария мы зашли в тупик. А также без еще женских отзывов.

Итак. Моя любимая тема - Поцелуи! В видео авторитетные дяди сообщили, что мужчинам НЕ нравится, когда женщина засовывает мужчине в рот свой язык. Даааа?????.... Правда?

Нет, ну я согласна относительно, простите, слюней и подбородко-носовых поцелуев. Но что за ханжество? А если страсть кипит, то как это, себя нужно контролировать аки саморитянка и сдерживать все порывы? Да у меня у самой все... настроение... упадет. Нет, я  понимаю, когда не место и не время, или поцелуй ошарашивает, или вот самый при самый первый поцелуй. Тогда я лично веду себя более чем скромно, ибо не знаю еще, что и как нравится мужчине, и как далеко он планирует зайти в нашем знакомстве, скажем так. И реально можно испугать мужчину, если сразу и страстно ответить. Но когда дело уже в постельной плоскости... Как целоваться-то?...

Я теперь прямо задумалась... хоть проводи соц. опрос. Ни один мужчина ни разу не жаловался на поцелуи со мной. Даже, наоборот. Особенно, если поцелуи уже страстные, от них... настроение... всегда лишь поднималось. И целовала я по-разному, и ... кхм... на своей, и на его... территории. Ох, я в монастырь уйду, если получу хоть один негативный отзыв.

Мужчины, милые, спасайте! Как вам нравится целоваться?

Девушки, дорогие мои, какие ваши рекомендации?

Ночной чат!!!
dr-9NMNNQL8 (500x482, 131Kb)

Серия сообщений "Город грехов":
Желаю ночью днем и утром быть тренером по камасутре...
Часть 1 - Говорят)
Часть 2 - Особый рынок труда
...
Часть 13 - Ах...
Часть 14 - Сладких снов;)
Часть 15 - Вопрос к мужчинам или Девочки, поговорим?
Часть 16 - Эротикакаконаесть)
Часть 17 - Запах секса
...
Часть 24 - В воздухе
Часть 25 - Настроенчески
Часть 26 - "Освободи волшебный жезл из джинсовой темницы"

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

D_AriA   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:52 (ссылка)
я не знаю что сказать меня давно целует один МЧ))) что сказать главное что ощущение что всегда как в первый раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:56ссылка
D_AriA, спрошу напрямую, уж прости. А то у нас такая дискуссия о поцелуях, что никак самим не справиться))) Ему нравится твой язык у него во рту? Или он категорически, ну, или пассивно против?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:57ссылка
даже не задумывалась, ну да, и мне нравится когда наоборот)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:59ссылка
D_AriA, ну мне в принципе нравится игра языков, и так и эдак, и там и сям))) Поэтому я тоже никогда не задумывалась. Вообще, поцелуй - это искусство, на уровне чувств. Разве в таком могут быть правила?... Я потому и в шоке. Защищаю поцелую от этого сексолога!)))))
D_AriA   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 00:01 (ссылка)
Idria_Solnc, - остается его только расцеловать да бы убедить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 00:05ссылка
D_AriA, хахахаха, неа. С таким подходом к поцелуям, это дело будет очень шаблонным и скучным. И предвзятым. Прям, экзаменовать меня будет))))
Хунда-бинда   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 05:56 (ссылка)
В постели у женщины может быть только одна ошибка - не тот мужчина. (С)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 09:37ссылка
Хунда-бинда, вот рано ты вчера, Таня, спать пошла, когда у тебя полная голова таких умных мыслей!!!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:56ссылка
Ну это не совсем мои мысли - цитата, но я с ней полностью согласна.
Впрочем, как и у мужчины - не та женщина. Если люди полностью чувствуют друг друга, то какая разница, в чьем рту находится чей язык))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 13:00ссылка
Хунда-бинда, Таня, ты жжешь!))))
Так я и удивилась, ибо до вчерашнего вечера никогда об этом не задумывалась, кто у кого во рту хозяйничает языком))) А тут, оказывается, по мнению доктора развратной науки: мой язык у мужчины во рту - не комильфо))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 18:26ссылка
Жгу-не жгу, а твой коммент читала у поставщиков пока ждала документы. Сижу лыблусь как придурок, тут слыши вкрадчивое "Татьяна" и понимаю, что ко мне обращаются уже не первый раз) Ну как вот так можно?))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 18:43ссылка
Хунда-бинда, буду делать пометки постов "в нерабочее время")))) Хотяяяя, мне кажется, на работе стоит отвлекаться на более интересные темы, чем поставки)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 18:55ссылка
Ну дык вот. Не надо пометок никаких))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 18:58ссылка
Хунда-бинда, заметано! Баста пометкам!))) Только хард-кор. А поставщики пусть нервно курят в сторонке))))
позитив_объективыч   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 06:57 (ссылка)
Разве в инете получишь опыт?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 09:39ссылка
позитив_объективыч, конечно, нет. Только практика, только приват. Но спросить ведь никто не мешает. А вдруг я все делала не правильно, а мне просто стеснялись сказать? Я конечно, в такое не верю, но почему бы и не "а поговорить"?))
мусорный_кролик   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 09:03 (ссылка)
мужчинам НЕ нравится, когда женщина засовывает мужчине в рот свой язык.


лично мне очень нравится..
Но моя ненаглядная так меня целует только когда сильно возбуждена, по этому на халяву мне такое счастье не обламывается..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 09:42ссылка
мусорный_кролик, у меня тоже так случается при сильном возбуждении, либо когда оно резко начинает нарастать. И что-то не припомню ни одного раза, чтобы мужчине не понравился от меня первой такой поцелуй))
Ну вот вообще не пойму где этот сексолог учился...))
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 10:50 (ссылка)
Дык, блин, енто ишшо смотря какая женщина же. А "не нравится"... чтой-то не верю я ентим авторитетным дядям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 11:10ссылка
zerg_from_hive, я вчера подруге заявила, что дядя сам-то целоваться не умеет, вот и другим не дает)))
Естество   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:26 (ссылка)
все нравится) и секс, и поцелуи, и куни, и минет, и римминг, и вообще))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:32ссылка
Естество, не правильный какой-то сексолог. Гнать его надо из профессии)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:49ссылка
вот иногда кажется что даже я лучше подхожу на эту профессию))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:52ссылка
Естество, ну я рада, что у меня наконец-то здесь на Лиру появился сексолог в знакомых)) А то раньше в этой рубрике мужчины тихонько курили в сторонке, пока мы трещали по-девчачьи. А ведь интересно узнать именно мужское мнение)) Еще и не заинтересованное))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:56ссылка
Idria_Solnc, ну я надеюсь после чтения моего дневника ты не перестанешь мне радоваться))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:58ссылка
Естество, я читала уже, еще раньше, когда в постоянных читателях увидела)) Но подумала, что ты не чтец, а просто нарабатываешь аудиторию)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 13:00ссылка
Idria_Solnc, читаю просто нечасто можно хоть чтото откаментить)
тем более на такие темы....)) я бы и рад побольше "таких" дневников читать. но их же не найдешь толком
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 13:01ссылка
Естество, ну, у меня эта рубрика идет исключительно "в настроение" или "в тему беседы", что тоже не часто)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 13:46ссылка
Естество, ага)) Мне больше по душе концепция "не говорить, а делать", но и "а поговорить" иногда интересно)) Не могу ведь я сношать мозг бывшим всякими вопросами, которые они посчитают даже... бредовыми))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:11 (ссылка)
Хм. Не нравится - пусть не целуются, фигли..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:13ссылка
Isida_Morgenstern, ну здрасьте. Кто предупрежден - тот вооружен!))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 12:58ссылка
Idria_Solnc, ну так и я грю, не нравится - не целуйтесь, фигли потом плеваться-то?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:01ссылка
Isida_Morgenstern, а как без поцелуев-то?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:17ссылка
Idria_Solnc, дак я про мужиков говорю, не нравится - не целуйтесь, в чем проблема? А мы уж найдем, кому понравится)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:20ссылка
Isida_Morgenstern, ну, оно то верно. Но мне как раз с мужчинами нравится целоваться. А если они по головно не любят этого, то как-то грустненько))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:33ссылка
Idria_Solnc, да вот мне интересно, мои все лукавили, что им нравится, выходит?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:53ссылка
Isida_Morgenstern, ну не обязательно ведь, что они все не любят целоваться)) Я потому и задала вопрос)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку