-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Настроение Бессонницы

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:30 + в цитатник



Прослушать или скачать Вера Брежнева Хороший День бесплатно на Простоплеер

С ума сойти, все такие важные, все такие занятые, серьезные, мрачные. Первое сентября - вот! Это диагноз) А я больна настроением. Вот что нужно Солнышку для счастья? Выспаться!!! Я обхитрила Бессонницу, подразнив ее сном в неурочный час. И сейчас - я абсолютно счастлива. Хочется пошалить, к кому-то поприставать, заиграть)) Держу себя в ежовых рукавицах. Осень ведь. По идее, нужно хандрить, минорить, грустно улыбаться закату солнца лишь кончиками губ, провожая туда же и свое счастье. А смеяться звонко во весь голос как бы не комильфо. Ага, перебьется)) Хоть наручники на себя одевай, дабы никого не смутить.

- Заходи, Бессонница, милая подруга. Вина? Позовем депрессию осеннюю, поговорим на философские темы, обсудим жизни несправедливость, любви сонливость...

- Что за пафос? - Фыркнула Бессонница и упала в мягкое кресло, соблазнительно закинув ножку на подлокотник. - Виски с соком, музыку и в пляс!

Такая она, Осень)

осень (700x437, 201Kb)

Рубрики:  Солнечные замки
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:43 (ссылка)
Пфф. Кому это надо - хандрить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:45ссылка
Isida_Morgenstern, ну как же? Осень - все плачут, меланхолят, бьются в истерике по разным поводам, холодно, дождливо и тд... аж выть хочется им. А я танцуууую, сегодня Я - танцууую!)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:47ссылка
Idria_Solnc, Но мы же не все, правильно? =)) Я вот щас сопли подлечу и тоже спляшу и спою))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:49ссылка
Isida_Morgenstern, может тебе водочки с перцем тяпнуть? Для сугреву сопель)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:56ссылка
Idria_Solnc, водочки нету. Да и водочка не тока насморк уберет, но и всю меня)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:58ссылка
Isida_Morgenstern, чай с малиной и постель с мужчиной - вообще, идеальное лекарство в принципе!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 02:05ссылка
Idria_Solnc, у меня из мужчин в шаговой доступности тока кот, который еще вчера был кошкой и срать на горшок не хотел)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 02:08ссылка
Isida_Morgenstern, таки кот все же?...Оооо))))))
хм, с этим надо срочно что-то делать. У меня вот даже кота нету)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 02:12ссылка
Idria_Solnc, Ага, пристраивать надобно. У нас мужчины не выживают((
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 02:15ссылка
Isida_Morgenstern, у нас тоже. Потому и не завожу нынче, пусть живут где-то на свободе)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 02:24ссылка
Idria_Solnc, да я про живность мужского полу)
Хунда-бинда   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 05:47 (ссылка)
По-моему, вчера была какая-то коллективная бессоница. Первая, осенняя)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 10:04 (ссылка)
Хунда-бинда, та у меня бессонница уже недели две-три, я просто забила на нее)) Но скажу из опыта - бессонница и профилактика давления - одинаковая процедура)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 12:10ссылка
хах)) ну тут не поспоришь))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 15:01ссылка
Хунда-бинда, и тут мы начинаем задумываться о кандидатуре на вакансию доктора-массажиста))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:08ссылка
Кому доктора, а кому...)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:21ссылка
Хунда-бинда, ...массажиста!... Суть таже - излечить тело, ну и чуток душу)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:23ссылка
Хунда-бинда, кстати, у нас потеплело, что запросто вечером можно гулять в парке... А у вас?;)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:30ссылка
А у нас дождик сегодня весь день((( Ну у меня по-любасу все на четверг-пятницу намечено предварительно)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:31ссылка
Остается главный вопрос - как дожить до четверга?))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:35ссылка
Хунда-бинда, О!!! Ты таки да? Отлично! Готовясь) У меня вот такие сходки в конце недели - самые офигительные и удачные!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:39ссылка
Хочется надеяться) Еще все не точно, но предварительно...все же уже хоть что-то)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:41ссылка
Хунда-бинда, позитивнее! Главное, что есть положительный сдвиг!))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:51ссылка
сдвиг - это ключевое слово))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:58ссылка
Хунда-бинда, ну, в принципе, да. Если чего-то хочется, нужно делать, а не говорить и ждать у моря погоды, когда кто-то сдвинет. Можно и не дождаться)) сдвиг - это таки ключ к счастию))
Bunyash   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 11:52 (ссылка)
а почему минорить-то?:) осень - моя любимейшая пора. осенью - я беспредельно счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 15:05 (ссылка)
Ника_Никольская, ы умница! А многие начинают грустить, или минорить, ибо пора увядания, холодает, дождит, пора увядания, прячутся в свои ракушки до весны)) А ведь тепло должно быть в сердце и согревать изнутри вне зависимости от времени года)) Сами построим, и будем счастливы и довольны)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:13ссылка
я обожаю дождь и куртки, ботинки и зонты)))))ахаххах....бывает же такое
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 00:22ссылка
Ника_Никольская, ты - эксклюзивна!!!)))) А я не люблю лужи))) Я постоянно вся мокрая)))
Sauleje   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 15:47 (ссылка)
І я люблю осінь)) Часом здається, що більше за літо))
Збоченка, так?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:09ссылка
Sauleje, Ахахаха)) ну чому ж одразу збоченка?)) Я взагалi вважаю, що будь-Яка пора року заслуговуэ на любов)) В осенi також багато приэмного, але настрiй маэ бути перш за все в душi, i тодi не важливо, що за вiкном - спека чизавiрюха)))
А от те, що укр.мови нема в смарт - оце бiда!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 17:48ссылка
Idria_Solnc, не збоченка, то й добре)))
Та не біда)) Все зрозуміло й так))) У мене російської в смарті немає))) Зробила українські налаштування, от і маю лишень укр. та англ. розкладки у смарті)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 17:50ссылка
Sauleje, я с техникой сложно сочетаема)) так было изначально, а я не лезу, так как запросто могу убить те настройки, которые имеются)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 17:52ссылка
Idria_Solnc, ну, ны легше, в мене бала табула раса))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку