-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Вечер дождя

Среда, 27 Августа 2014 г. 00:13 + в цитатник

"Я живу километрами, а в душе - замыкание..."



Listen or download 30.02 Когда Я Увижу Море for free on Pleer

Знаете, оказывается есть разница между летним дождем и дождем летним. Разница ощутимая и существенная. Легкий летний дождь освежает, искрится солнцем и теплом, согревает душу и охлаждает закипевшую голову. Летний дождь промозглый и сырой, обманчиво проникает под одежду холодными каплями, прилипая к телу и замораживая сердце... Горячий кофе и кусочек шоколада... давление атмосфер постепенно отступает, волосы высыхают... Хочется взять перо и написать нереальную историю будущего, которая несомненно сбудется. Где-то там. Случится в другой реальности. Хочется закутаться с чашкой кофе в теплый плед и уснуть под мечтание звезд. Или окунуться в соленые волны с головой и научиться дышать под водой. Прыгнуть с парашютом, но не вниз, а вверх. Чтобы в мире наступил мир. Покорить свой Эверест... Блюзовая романтика или попсовая грусть. Сегодня моя ставка в этой игре жизни данного очевидна. И все это возможно. И все это будет. В какой-то другой реальности. С другой волшебницей. Императрицей. Со Мной. Я напишу когда-нибудь эту историю и она слетит с книжных страниц тихим шепотом алых губ... Когда я увижу море... А завтра я поменяю весь мир в хороший тон... А сегодня - холодно.

x_66605fb0 (405x604, 56Kb)

 



















Простое счастье близко, ты только приглядись,
Волны, качай Калипсо и солнце, пой на бис!..

...Все ровно, как думал, но, когда создавал это все,
Солнце - мое вино, наливай его до края,
Начинаю жить весной, а вот он я.
Настал мой час, настал мой день,
И воля моя, в полный рост стоять!
В полный голос петь!
На всю планету Земля!..

_puIk3i5KhU (604x453, 36Kb)

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 22 - В омут Понедельника
Часть 23 - Кинозал для психопатов
Часть 24 - Вечер дождя
Часть 25 - Тендітна Квіточка, тобі Я хочу сказати
Часть 26 - Я - продавала корабли
...
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Рубрики:  Стихи
Поэзия – суть запись в ритме сердца, чувств повести иль даже целой жизни...
Видео
Музыкальная шкатулка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

hope_22leo   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 00:44 (ссылка)
Сегодня наше настроение совпадает, хотя дождь мне добавил последнюю каплю волшебства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 00:51ссылка
hope_22leo, последнюю?..
А я сегодня в "домике" от дождя. Моя голова не любит такие резкие капризы погоды)
позитив_объективыч   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 20:07 (ссылка)
С парашутом вверх... от всего подальше?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 22:46ссылка
позитив_объективыч, ну как бы да) Там спокойно, тихо, а главное - а вдруг меня там не достанет давление?;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку