-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Ночной город

Среда, 13 Августа 2014 г. 18:50 + в цитатник



 Жаркий день постепенно уплывает на волнах бытия, сменяясь воздушным вечером… Сердце города дышит августовской зеленью. Раскидистые ветви многолетних деревьев скрывают от сумеречного зноя, одаривая прохладой. Панорама города открывается во всем великолепии. Витиеватые дорожки плавно перешагивают деревянный мост и гранитные ступени. Река сонно качает корабли, скованная берегами. Железная радуга раскинулась, поигрывая цветом... Гул мегаполиса перешептывается с плавностью берега... Вечер уводит все глубже и дальше. Индустриальный город заснул в цехах после жадного трудового дня, укрытый паутиной зелени... Не спеша странники бредут, догоняя замершее время. Тихо, спокойно, ненавязчиво душная ночь крадется по их следам. Украдкой из-за облаков иногда выглядывает луна... Шагометр сбился со счета. Обескуражил…

Благодарю за вечер, Океан

625967-1680x1050 (700x437, 256Kb)

Серия сообщений "Карлсоновое настроение":
В наше время людей с хорошим настроением можно записать либо в красную книгу, либо наркодиспансер))
Часть 1 - Без пуговиц
Часть 2 - Кофе и утро
...
Часть 13 - Любимый сорт
Часть 14 - Дубль Ваниль
Часть 15 - Ночной город
Часть 16 - Ответка
Часть 17 - Сайты-сайты, знакомства-знакомства)
...
Часть 24 - Ройо гласит
Часть 25 - Вести с полей
Часть 26 - Седьмой

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:21 (ссылка)
Мимими))))) какие няшности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 17:53ссылка
Isida_Morgenstern, ))))) Ты все еще слушаешь новый альбом?))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 18:16ссылка
Idria_Solnc, ага, заслушиваюсь))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 18:23ссылка
Isida_Morgenstern, поняла по комменту))) Читала твой пост утром))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 20:42 (ссылка)
Idria_Solnc, да не, я аняня то про прогулку =)) прям так вкусно написато)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 23:49 (ссылка)
Isida_Morgenstern, ))) я поняла, о чем ты)) Прогулка была чудесной, вот и пост получился вкусным))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 23:51ссылка
Idria_Solnc, клееево)) вот бы и мне встретить кого-то из дневников =))
В идеале - мужчину, который будет меня знать и я буду ему нравиться такой) Ведь здесь я не боюсь раскрыться со всех сторон =)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 09:14ссылка
Isida_Morgenstern, хм... Как раз по причине того, что я здесь слишком болтлива и говорю много и разного, и очень разного))) я, наоборот, в реальности зеакомлюсь с единицами. Такие знакомства скорее исключение из правила))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 10:13ссылка
Idria_Solnc, тут можно написать то, чего не скажешь в реале.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 12:56ссылка
Isida_Morgenstern, ну, здесь просто движение мысли, бесконечный и неостановимый поток мысли обо всем)) А реальному человеку лучше говорить реально и получать реальный ответ.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:41ссылка
Idria_Solnc, просто вслух не все скажешь)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 18:19ссылка
Isida_Morgenstern, да уж... Но ведь не будешь всем давать ссылку на блог- на вот, почитай, а то я стесняюсь сказать.
Вот мне теперь стало интересно, а какое Я произвожу впечатление по страницам Моего дневника?. Про внешность я уже слышала, не ожидала, что меня именно так видят. А вот что с характером, манерами и повадками, какими-то характерными чертами или желаниями? Мне кажется, что тоже ввожу в оману, так как много всего, и как сказала мне Надюша Хоуп, каждый раз концепция меняется и все по новому)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 02:31ссылка
Idria_Solnc, интересно)) а то я то тебя ведь не тока по блогу знаю))))
А как тебя видят други люди внешне?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 03:32ссылка
Isida_Morgenstern, весьма экстравагантно. У меня был закрытый пост с личной фоткой, помнишь?.. Так вот, меня представляли в выцоких кожаных сапогах на шпильке в чем-то облегающем и рыжей чтоли, я уже точно не помню, а пост я удалила. В общем, ярко и вызывающе, что расходится с реальностью)) Я особа скромная и даже несколько консервативная в одежде и манере внешней подачи)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 13:18ссылка
Idria_Solnc, вот так выглядит твоя внутренняя ты))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 15:00ссылка
Isida_Morgenstern, а я надеялась, что просто аватарка сбивала всех с толку))) Внутренняя я выгляжу распутно-развратной и легкомысленной? Хахахахаха, чем черт не шутит. Наступит Дикий Гон и сяду на метлу, ой, на пылесос, и полечу на встречу ветреным приключениям))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 15:18ссылка
Idria_Solnc, ну так внутренний зверь же, мой я ваще боюсь представить как выглядит)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 15:31ссылка
Isida_Morgenstern, мож латексный корсет купить, чтоб и в реале уж наверняка?))))ммм
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 15:47ссылка
Idria_Solnc, чтоб не расходиться со своим внутренним? Хорошая мысль =))))) а еще плеточку и наручники)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 15:57ссылка
Isida_Morgenstern, Оооо, а я все отрекаюсь от образа госпожди.А оказывается, опять, все сама и сама, править балл)))) мне тогда ближе не плеточка и наручники, а ажурные чулки и эротическое белье)))Хотя наручники никогда не мешают))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 18:06ссылка
Idria_Solnc, ну так ты же львица. А значит, королева. И покорить тебя должен только король
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 18:35ссылка
Isida_Morgenstern, Исида, точнее и не скажешь)) фриволный слегка эдакий король. Ну, по-господски ты меня понимаешь))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 18:56ссылка
Idria_Solnc, ну вот да. А до того, как найдется твой лев, надо его искать, а значит, чтобы не тратить время впустую - брать бразды правления в свои руки))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 19:05ссылка
Isida_Morgenstern, вот не уверена, надо ли мне это вообще, я уже слишком автономная мне кажется))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 01:34ссылка
Idria_Solnc, самостоятельная девочка? Сама завязываешь сандалики?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 01:40ссылка
Isida_Morgenstern, хахаха, прикинь)) даже бюстье сама научилась застегивать))) Если будет Дикий гон, я выйду на охоту, если нет- сама с собой я справляюсь)) А искать... ох... сама ведь знаешь, сколько г* нужно перекопать и измазаться, прежде чем найдешь истинный алмаз)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:21ссылка
Idria_Solnc, это да, гавна выше крыши((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 17:23ссылка
Isida_Morgenstern, ну вот. Тебе копаться в нем хочется? Иногда, конечно, энтузиазм с самого утра, когда я способна мир вверх ногами перевернуть. А нужно ли? Если можно весело или приятно отдыхать)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 17:35ссылка
Idria_Solnc, а по другому как? Золото золотоискатели как вылавливают?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 17:59ссылка
Isida_Morgenstern, а хули мне или тебе золотом не быть? Обязательно кладоискателем вечно)))Вот и сижу себе спокойно в норке из золотых лепестков))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 18:58ссылка
Idria_Solnc, ну это зависит от желания, я уже тоже на дно осела, кому надо - найдет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 19:04ссылка
Isida_Morgenstern, это все погода)) Похолодает - захочется тепла и вынырнем в поисках тепла на поверхность)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 00:46ссылка
Idria_Solnc, может быть, а может и нет))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 00:48ссылка
Isida_Morgenstern, ну таки да))) Но я предпочту все-таки вынырнуть куда-нибудь, где погорячее))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку