-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Авторство и Сила *тесты*

Пятница, 08 Августа 2014 г. 18:18 + в цитатник
Определитель завершил свою работу, Вы управляете силой - Света (Фотолианец)
Свет символизирует жизнь на земле в его материальной форме. Свет управляет процессом существования материальных элементов мироздания, а также отвечает за их "рождение". Элемент Силы Света — Материя. Деятельность Силы Света — Созидание. Антипод — Сила Тьмы. Вы легко можете найти общий язык с дружелюбными людьми. Вы всегда найдете более простой и удобный путь к достижению цели. Вы относитесь к жизни с оптимизмом и несгибаемым интересом. Люди тянутся к вам, а потому, вы легко найдете себе друзей и товарищей в этой нелегкой жизни. Вы привыкли везде искать хорошие стороны, не взирая на большее кол-во отрицательных. Вы следите за собой и стараетесь всегда предстать в лучшем свете. Под действием неприятных факторов, вы скорее всего проявите слабость. Проявить силу и храбрость для вас сложный шаг, и вы, скорее всего, попросите помощи у кого-нибудь в тяжелые моменты. Иногда вы бываете слишком требовательны, что может кого-то раздражать.Особенности: общительность, стремление, определенность, слабость, сострадание, неуверенность.
Пройти тест
Я пишу, как

 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...


 

 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...



По отрывкам из Замков... Вот таких я не знаю))) Но погуглю теперь)))

 


По Даме Червей (моя любимая карта):

Я пишу, как
Вадим Панов

 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...


По Валет Треф (моя извращенная карта):

Я пишу, как
Виталий Зыков

 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...

Рубрики:  Совершество себя
Найти себя невозможно - себя можно только создать!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку