-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Ночные снайперы в Зеленом театре

Суббота, 05 Июля 2014 г. 01:04 + в цитатник



 




















 Пост  про концерт будет состоять из трех частей, и самое вкусное в завершающей части.

5fZdx3jNuFg (453x604, 141Kb)

Зеленый театр. В Зеленом театре, как на концертной площадке, я была впервые. Мне понравилось. Возле стены театра соорудили нечто на подобии шатра, на каменных скамьях разбросали мягкие подушки, соорудили сцену. Полноценный рабочий бар, с коктейлями и любыми крепкими алкогольными напитками, а также закусками, сырными и фруктовыми нарезками, бургерами и мясными блюдами с гарнирами. Атмосфера клубная. Плюс в том, что все это на свежем воздухе. То есть, ты закрыт крышей шатра от возможных осадков, стенами – от сквозняков, но ты видишь качающиеся кроны деревьев, ощущаешь свежий воздух. И это прекрасно. Мне лично это напомнило опен-эйры, по которым я очень и очень соскучилась. Когда нас вывозили в неизвестном направлении в лесную чащу, мы пробирались по узенькой тропинке сквозь деревья и кусты на поляну, где нас ждала сцена. Танцевать до утра на траве, и небо обрамляют сосновые высокие многолетние деревья, или - на берегу моря и соленый бриз слизывает с тела усталость… Жаль, что сейчас уже физически сложно, реально сложно, выдержать ночь танцев до утра, чтобы на рассвете зажигать костер, а потом на попутках добираться домой, пить придорожный кофе и делиться впечатлениями. Романтика. Юность. Зеленый театр напомнил собой атмосферу open –air’ов. И это прекрасно. Лично я была в восторге. Хотя и пили все вокруг алкоголь, а мы, старички, антибиотики. У каждого свои развлечения, как говорится. Однако, настроение одинаково веселое, что от текилы, что от антибиотика. Петь – не пела, кричать – не кричала, танцевать – ну, на 80% танцевала. Это немного огорчало, но не омрачало общего настроения.

IMAG2530 (700x418, 370Kb)

IMAG2538 (700x418, 507Kb)

Фото ниже с Open-party, если не ошибаюсь, 2007 или 2008 год.

771421_7009a876 (700x525, 362Kb)

Разогрев. На разогреве к нашему удивлению, у Дианы Арбениной было ДВЕ группы. И обе группы не представились нам, искала их названия на просторах инета. Итак, первая группа. Солистка у них эдакая нимфа, девочка ромашка, которая пела – потрясающе. Сначала мы заслушались, двигаясь в такт, и искренне благодарили ее за каждую песню аплодисментами. Очень красивый голос, приятное звучание, хорошая музыка, эдакий лаунж. Мы разогрелись, и с некоторым сожалением провели группу на их последней в этом выступлении композиции. Солистке не раз подарили цветы, чего она лично не ожидала. «Мне? Я даже не понимаю, за что» - сказала она, чем сорвала еще всплеск аплодисментов. О, дорогая, за то, что ты так чудно поешь, за ваши красивые песни. Сама же девушка очень смешная и позитивная. И тут нам нежданчик, вместо Арбениной выходит вторая группа разогрева. Мы удивились. Парень – солист, сразу нам заявил, что у него уже есть свой альбом. Он – крут. Ну, в общем, расставил акценты, он не абы кто и не просто так. Откровенно скучное исполнение, пел он так, что ничего не возможно было разобрать, сильно затягивал слова, подвывал… По окончании песни (а мы таки догадались, что все-таки конец), он словил несколько неуверенные аплодисменты, и… потребовал хлопать ему по-громче: Может, мне попрыгать, чтобы вы захлопали, как надо?.. Заявил, что мы очень вялая публика. Еще через пару песен выдал нам, что его высоко-интеллектуальные тексты не каждый слушатель понимает, и, доходит ли смысл текстов до нас. Ну, как вам литературно передать наше опешевшее от такой фамильярной наглости состояние? Общим улюлюканьем публика дала понять, что оскорблена до глубины души. Чувак, мы тебя первый раз видим, мы за тебя деньги не платили, ты на разогреве, ну так разогревай публику, а не жди истерии на твое исполнение. Вся истерия предназначена Арбениной. Он был на нас очень обижен. Работать с публикой он не умеет. Он все ожидал, что зал будет работать на него, но, малыш еще слишком мал и не понимает видимо, что для этого и прежде, чем это случится, нужно очень постараться заслужить у слушателя доверие. Потом он обвинил плохое звучание в том, что мы на него не реагируем (у первой группы со звучанием проблем не было. И, как по мановению волшебной палочки, у Арбениной звук тоже сразу же наладился. Как говорится, плохому танцору мешает одно, а плохому певцу – звук). Его освистали, и на вопрос «Поехали дальше?» громко прокричали «НЕТ!!!». Я с такой реакцией зала столкнулась впервые. Стали звать на сцену Диану, скандируя ее имя. Парень потерял слушателя окончательно, чуть не плакал, мне было его жаль. Маленький нарцисс, не сумевший заслужить внимание киевской публики. Это нужно иметь сильный не-фарт, мы вообще-то славимся своим радушием и добродушием к музыкантам. Назвал Арбенину Дед Морозом, раз ее так неистово уже зовут, не желая слушать его, и, спев еще одну свою песню (Арбенина обещала ему за кулисами, что и сама исполнит ее, но мы так эту песню из ее уст и не услышали. Песня «Правда»), спев свою «Правду» и сказав нам напоследок, что мы обязательно еще встретимся, когда настроят хорошее звучание, и сказав «рок-н-ролл-ьчик», он удалился со сцены. «Рок-н-ролл-ьчик»…? Суть песен, которую мы услышали сводилась к (в одной из них): Дай мне свой телефон, а если ты не дашь, то ты не моя. Алкоголь». Ну, очень высокоинтеллектуальная философия, м-дааа… Но девочке с гитарой нравилось, она подпевала с закрытыми глазами. Обещание «мы еще встретимся» прозвучало вообще как угроза из уст обиженного мальчика.

"На разогреве у нее выступил Рожден Ануси – ее ученик на шоу "Голос страны"."

IMAG2543 (700x418, 427Kb)

А вот название группы с солисткой девушкой я не нашла(((((( Так досадно, я бы их слушала под настроение.

IMAG2536 (700x418, 438Kb)

 

Начало концерта на 20-00. В 20-15 еще перед разогревом, на сцену выскочила Диана Арбенина, поблагодарила нас за то, что мы пришли. За то, что мы не сомневались в ней, за то, что поверили, что она приедет и не отменит концерт, что мы ее не разочаровали, и поверили, что и она нас не разочарует. Кстати, у нас тоже действительно были сомнения относительно того, состоится ли концерт. Окончательное решение мы приняли в «Толстом Льве» после концерта Океана Эльзы, нам хотелось продолжения фонтанирования эмоций. В конце концов, опыт возврата денег за билеты не состоявшихся концертов у нас уже имелся. А Диана попросила прощение за тех, кто концерты отменял и не приехал. А мы, в свою очередь, тоже были ей очень благодарны, что она приехала и не отменила в последний момент свой концерт.

IMAG2534 (418x700, 451Kb)

IMAG2535 (700x418, 416Kb)

«Я по-прежнему люблю Украину и украинский народ. Я его знаю ни по газетам, ни по политической конъюнктуре. Я знаю людей, которые здесь живут, и я им верю. 
Я бы хотела попросить прощения за своих коллег, которые до сих пор вас не поддержали в страшное для Украины время»
Д. Арбенина.

"В России не все восприняли эту новость положительно. В блогах поклонники Арбениной заявили, что не будут больше ее слушать. Кто-то вспомнил, что Арбенина родилась в Белоруссии и в девичестве носила украинскую фамилию Кулаченко, объясняя любовь "снайперши" к Украине. Впрочем, многие высказали уважение артистке за смелость, мужество и твердую позицию." - http://www.mk.ru/social/2014/07/04/diana-arbenina-vystupila-v-podderzhku-kieva.html

SxaeRZBeIkw (431x604, 197Kb)

В 21-15 после разогрева она вышла на сцену уже с группой. И ее концерт длился до начала двенадцатого. Ох, она и заводная. Она железной хваткой ухватила публику и не отпускала до последнего. Она как танк, не пробиваема, и не подчиниться ей в общем драйве - нет возможности. Энергичная, классная, потрясающая, драйвовая. После этого Роджена публика откровенно потухла, замерзла и заскучала, но Арбенина разогрела всех с первых аккордов. Она пела, сама играла, танцевала, прыгала, летала… Третьей, кажется, была исполнена «Поговори со мной, Ольга»… Мысленно я пела оооочень громко. А вот полюбившихся мне недавно «Демонов» она не исполняла. Хотя, может и хорошо. «Да. Так начинается жизнь» была уже на десерт. И я вот только на концерте узнала, что любимая мною «Асфальт» оказывается, была написана в кафе на Богдана Хмельницкого. Это так мило.

IMAG2549 (700x418, 322Kb)

Потрясающе был подготовлен ФМ. На песне «Горы» фан-зона подняла горы и облака из белой бумаги. На песне «Самолеты» поднялись бумажные самолетики, а на припеве были запущены на сцену. Мы стояли повыше от фан-зоны и зрелище было потрясающее. Диана пела, ловила самолетики и запускала их обратно. А на Бисе фан-зона одела праздничные колпачки, ведь это же что? День Рождения! После биса публика долго еще не хотела расходиться, хлопала и звала Диану Арбенину. И уже погасли прожекторы, замерли головы осветительных приборов, и отключены пульты, и по сцене собирают аппаратуру, и размонтировали микрофонную стойку, а люди стояли, хлопали и звали. Диане Арбениной исполняется 40 лет, а она зажигает лучше многих двадцатилетних, как аккумуляторная батарейка.

IMAG2552 (700x418, 362Kb)

Потрясающий концерт, феерический заряд энергией. Откровенно, мы даже не ожидали, что будет настолько шикарненно и классно.

Спасибо Диане Арбениной и группе «Ночные снайперы» за подаренный заряд энергетики.
8jG6noLcIyU (453x604, 234Kb)
 

Серия сообщений "Киев на подмостках":
"Лучше играть перед пустыми креслами, чем перед пустыми лицами."
Часть 1 - Готическая Революция!!!
Часть 2 - Прощание с бумагой
...
Часть 15 - Ночные снайперы. ДР.
Часть 16 - Клоуна Нет
Часть 17 - Ночные снайперы в Зеленом театре
Часть 18 - Пост-фактум
Часть 19 - Дуэт Музыки и Поэзии
...
Часть 32 - Эдит Пиаф
Часть 33 - Творческое Театральное свидание
Часть 34 - Много поэзии

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

D_AriA   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 01:54 (ссылка)
вау как будто на концерте побывала спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 11:48ссылка
D_AriA,
Даша! Я тебя уже неделю жду!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 16:39ссылка
Idria_Solnc, да я балда) говорю мужу пустишь во Львов, он говорит что будет переживать.. и не знает...
а я есму что за жизнь пол жизни родители не пускают никуда пол жизни муж... капец какой-то
когда ж мне решать? так что я даже не знаю я сама размечталась... а теперь думаю что сделать что бы получилось...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:10ссылка
D_AriA, вот я потому и жду тебя, что первый вопрос: сможешь ли ты вырваться? А потом уже организационные мелочи. Мне-то сейчас проще) сумку собрала, деньги взяла, билеты купила, на работе договорилась, всех предупредила)
А анекдот знаешь про родителей и мужа? У родителей отпроситься было проще)
Маякуй, Дашуля, если что. Мне твоя идея оч понравилась!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 01:33ссылка
Idria_Solnc, я знаешь как хочу? ну... буду думать)))
дурний думкою багатіє
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 13:27ссылка
D_AriA, кстати, такая погода странная... то дождь, то пекло... Во Львове осенью превосходно, и весной!)))
Leela_Turanga   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 04:59 (ссылка)
20 лет? Я их узнала уже после Земфиры, тогда мне лет 13-15 было. Где они раньше были? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 11:49ссылка
Leela_Turanga, я кстати даже позже, мне кажется... но после Зёмы, да))
Я думаю, они были очень гаражными и выступали разве что в клубах, а потом уже стали знамениты и мы их узнали)) лет за 10 заработали на клип и на раскрутку))
Sauleje   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 11:47 (ссылка)
Посчастливилось и мне побывать на ее концерте.
Драйв и энергия!
Так что я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 11:51ссылка
Sauleje, мы думали, что это будет нечто спокойное и даже слегка скучное. Потому были в шоке, удивлены, очень приятно))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 12:01ссылка
Idria_Solnc, неееее, с Арбениной не скучно))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 12:18ссылка
Sauleje, да вообще)) Мы выдохлись раньше, чем она)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 02:04 (ссылка)
Ой, ьы все таки сходила)) Какая ты молодец ))))))) спасибо за отчет, прочитала с удовольствием. Поплевалась на парня. Виима оттуда и понты, что ее ученик, ожидал быть объявленным, как таковой, и раз уж о ученик - то и в ногах у него должны были валяться. От наверно Дианочка его отчехвостила за такое поведение) Я бы навставляла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:11ссылка
Isida_Morgenstern, да, решила все-таки не пропускать))
Я бы тоже навставляла)) Ну, на сцену она вышла злая на первой песне) Может уже успела сразу его отпистонить)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:16 (ссылка)
Idria_Solnc, че, прям видно было, что злая?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:19ссылка
Isida_Morgenstern, да нам вообще все отлично было видно) Если б был фотик, а не смарт, фотки были б шикарные!)))
Ну вышла собранная, без улыбки, глазами молнии метает))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:27ссылка
Idria_Solnc, да, недовольна звезда была))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:28ссылка
Isida_Morgenstern, ага)) ну, ниче она свое недовольство сразу выпустила на первой же песне)) И как зарядила, мы не ожидали, что у нее такие кайфовые концерты, думали, что более... акустично чтоли))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:30ссылка
Idria_Solnc, ну она такая, потяжелее будет, чем Света)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:31ссылка
Isida_Morgenstern, ну вот да. Света мне оооочень тихая, какая-то серая чтоли получается в восприятии)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:33ссылка
Idria_Solnc, ну Света скорее грустинка, у Дианы как-то несколько более жестко и эмоционально получается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:35ссылка
Isida_Morgenstern, точно, вот ты правильно говоришь. Сурганова меланхольничает. А Арбенина жестко вырывает, и даже слова "депрессия" кажется, что не знает)) Ой, а детишки у нее какие клевые! Я под впечатлением на ФБ на нее подписалась)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:36 (ссылка)
Idria_Solnc, детишки? а они что, с ней были?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:41ссылка
Isida_Morgenstern, нет, кто-то из них заболел, так она не брала их с собой, но песню им посвятила)) Я фотку в ФБ увидела)) https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t...5405_8605144456546398546_n.jpg
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:02 (ссылка)
Idria_Solnc, прикольные =)))) глазищщи такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку