-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Домовёнок

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:29 + в цитатник

Я влюблена в эти синие глаза. Вот люблю от рождения и все.

Знаете ли, что Вселенная исполняет наши желания? Вот Мои она исполняет быстро. Видимо, читает заявку шапочно, по диагонали, и так спешит от меня по скорее отделаться... И все равно - Благо_дарю, Вселенная, люблю, даже с дефектами.

Хотела я черного кота. Я уже видела, как мы с ним гуляем по окрестностям, пугая всех. И наш малыш стал Томасом. Покуда не подрос. Он был черен и забавен. Маленький инопланетянин. А время шло, окреп малыш, подрос, распушил свой красивый пуФистый шоколадный мех... и глазки открыл... синие-синие. Красивые- красивые. Томас рос... и оказался... девочкой! Томаськой))))) А потому вместо черного кота я получила шоколадную Мальвину с синими-пресиними глазками, обаяшку и симпотяшку.

Теперь мне интересно, каким у нее будет хвост. У пушистой принцессы хвост был куцим очень долго, и мы уже отчаялись, и попрощались с мыслью о пушистом воротнике. Пока к зиме она не распушилась во всей красе.

Жду не дождусь наконец встречи со своей маленькой любимицей!)))

I9xZA28JGrg (604x604, 185Kb)

dNkxBToBtzI (604x604, 228Kb)


 


_FynwuZKNvs (604x424, 232Kb)


D3y9tqHIPrQ (604x339, 197Kb)


Fy6smZNeXvE (604x339, 199Kb)


GnDLgTc7VYY (424x604, 195Kb)


i6bt0FNjr4E (604x604, 194Kb)

oHR91UXFbns (604x604, 215Kb)


p9rT7ssxLXw (604x604, 229Kb)


RqSlFPczzmg (604x344, 166Kb)


wee73k9HiTQ (338x604, 184Kb)

Серия сообщений "Кошачий дневник":
- Ты же не тигр в Зоопарке, Ты же обычная кошка! Ну, помурлычь хоть немножко! Кошка опять, как тигрица, Выгнула спину и злится. Кошка крадется по следу... Зря мы вели с ней беседу.
Часть 1 - Зверь!
Часть 2 - Наша тигрА))
...
Часть 8 - Пионовое Мур Мяу
Часть 9 - КоШоладно-землянично
Часть 10 - Домовёнок
Часть 11 - Кошкин дом
Часть 12 - Мальвинчик'овое
...
Часть 17 - Киев! Возьмите Жан-Поля:)
Часть 18 - В гостях у пушистиков))
Часть 19 - В плюшевой ландии

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

КофеЛеди   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 18:09 (ссылка)
Чьортеня!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 18:10ссылка
КофеЛеди, ага))) я это чьортеня выбалую и выкохаю!))))
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 19:24 (ссылка)
Миленькая очень. Вырастет королевой.
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 19:47 (ссылка)
Вах! Красотка какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 10:58ссылка
В_гостях_у_Оливочки, ждем, какой вырастит, с каким характером)) Но ты права, малышка красивая))) Или я просто очень люблю котов)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 18:29ссылка
Я тоже котов люблю :) А у вашей котейки такие глазища, что невозможно не влюбится :)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:10ссылка
В_гостях_у_Оливочки, дяяяя, вот я и влюблена!)))) Я такие вообще первый раз видела))))
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 00:31 (ссылка)
Люблю котов, они меня тоже вдохновляют =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 10:58ссылка
hope_22leo, они такие мурчащие, ага)))
мусорный_кролик   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 06:51 (ссылка)
клёвый..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 10:59ссылка
мусорный_кролик, я ток надеюсь, что вырастит она поспокойней, чем ее мамочка)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 11:10ссылка
Idria_Solnc, кот? спокойнее? ну "на пенсии" все спокойные, а пока не подрос, это будет ураган..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 11:14ссылка
мусорный_кролик, так оказалось, что не кот, а таки кошка растет)) Ой, ну старшая блудливая капец просто. Не успела откормить, как пошла опять гулять. Я думала, что они как-то поспокойнее))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 11:07ссылка
Idria_Solnc, маленький у меня опыт с кошками, но та, которая была была спокойная.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 11:31ссылка
мусорный_кролик, ну у меня тоже. Мы первую стерилизовали сразу, проблем вообще не было. А эта зараза блудливая попалась. Теперь, наученные горьким опытом, маленькую тоже стерилизуем сразу, как только подрастет, и старшую повезем. А то с ее гуляниями будут сплошные проблемы. Кто ж знал, что "март" у них круглый год? О_О ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 11:33ссылка
Idria_Solnc, я думал, что только у котов март круглый год =))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 11:37ссылка
мусорный_кролик, ага, вот и я так думала)) А оказалась фигня. Она мурлычет, во дворе шатается кучу чужих котов и друг друга гонят, дерутся за первенство))) Цветы поломали, орут. Ну и ее потом... по ходу, ей это дело нравится))) Вот уж даже не думала так близко увидеть животный процесс))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 11:46ссылка
Idria_Solnc, мой неделю погулял, свое дело сделал, теперь на улицу просится исключительно в туалет.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:00ссылка
мусорный_кролик, вот реально повезло. Наша уходит в загулы по несколько дней. Может еще по тому, что живет на природе, в доме. Типа свежий воздух благоприятствует, раздолье)))
Zvan   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 11:29 (ссылка)
Idria_Solnc, я так вот и предчувствовал что с тобой не всё в порядке! где же ты умудрилась так заболеть то? неужто у вас таки холодно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 11:33ссылка
Zvan, я даже и не знаю. Саш, я в джинсах все лето хожу и в пиджаке. Я уж точно не мерзну вроде)) И горячую воду включили. Я после концерта Океана Эльзы голос потеряла, а в среду поняла, что не просто голос потеряла, а заболела. С пятницы уже на антибиотиках (мне когда-то от пневмонии выписывали). Не помогли вообще. Три дня выходных - дома лечилась, вчера на работе с ума сходила. Сегодня - к врачу, ну его, не понятно, что за вирус такой, если даже цефпотек не берет его.
Все, пожаловалась)))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 11:38ссылка
Idria_Solnc, Оль,я же тебе тогда ещё выслал ссылку про наш разум... так вот суть в том,что по-любому найдёт чем нас придушить хоть на время! поэтому можно даже и в жару подцепить воспаление лёгких!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 12:12ссылка
Zvan, я помню. Но мне тогда не пошла информация и я не читала, смысл насиловать мозг, если он отказывается принимать что-то. А потом я забыла
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 12:16ссылка
Idria_Solnc, насиловать никого не надо!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 12:22ссылка
Zvan, вот и я так подумала)))
Zvan   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 11:34 (ссылка)
Idria_Solnc, ну ты это,давай держись уже как-нибудь и восстанавливай свою прану жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 11:35ссылка
Zvan, прана жизни - ?
Я лечусь интенсивно. Я этот вирус выкорчеваю)))
Zvan   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 11:41 (ссылка)
Idria_Solnc, прана-прана!))ну жизненная сила проще говоря!
выкорчёвывай с корнем и напрочь этот сорняк!
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 17:04 (ссылка)
hope_22leo, Idria_Solnc, кошаки -- наше всё. 8-)
(понятия не имею, как можно не любить эти меховые мур-р-рчащие создания.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:17ссылка
zerg_from_hive, ну каждому свое. Кто-то собак обожает, а я вот десятой дорогой обхожу. Оооо, в нашем кошачьей мини-клубе прибыло!))) Еще и под хороший аккомпанемент!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:57ссылка
ой, да, и аккомпанемент... вот прямо сейчас в колонках песня "My Strange Uncles From Abroad" наяривает, из альбома "Super Taranta!". 8-)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 13:24ссылка
zerg_from_hive, они интересны, несомненно)) Я на весь день зависла))
Total_Noise   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 17:09 (ссылка)
обожаю кошек! такие лапульки) У меня дома одна из кошек тоже черная, точнее была черной, сейчас уже такая.. местами черная, местами шоколадная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:12ссылка
Total_Noise, у меня была полностью черная. Она окрас не меняла, только седела, бедняга, жизнь у нее со мной маленькой была оЧЧень веселой. А эта в детстве еще меняла окрас (как и детки маленькие). В общем, посмотрим, какой чудесницей вырастет по итогу))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:23ссылка
Idria_Solnc, в любом случае вырастет красоткой)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку