-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Совершенно'летняя

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 21:26 + в цитатник

Котик лапку обмакнул в синие чернила, на асфальте написал: Ольга, будь счастлива!..

ybyvR116hSo (418x700, 259Kb)

Эти пекельні выходные начались вполне обыденно. Кроме того, что просыпаюсь Я рано и без звонка будильника. Не под вопли Джексона, а сама открываю глазки, отдохнувшая и ласковая.

FSd9SJI-vP8 (640x640, 490Kb)

Утро, джезва, кофе. Омлет. Омлет с клубничной подливой я делала впервые и, видимо, его вкус и аромат заставил меня танцевать))) Во мне будто проснулся зайчик Энерджайзер. Прибрав в квартире, помыв окна, я принялась за смену сезонов. К слову, процесс этот для меня утомительный и длительный. Но, не в этот раз. Я кайфовала. Девочки меня поймут. Но, какое блаженство доставая наряды: юбки, платья, сарафаны, туники, маечки, кофточки, брючки, комбинировать вещи прошлого лета с обновками, примерять их под новые босоножки, осмотреть с новой сумочкой. А еще вот с тем клатчем и под эти шлепанцы... Ах, какое блаженство, Я - сама Совершенство! Обновки, так и не увидевшие свет, доставались мною, будто сокровища. Коралловая юбка с бирюзовыми шлепанцами были в прошлом году, но... а как же будет смотреться макси-платье цвета морской волны под коралловые босоножки? Великолепно. Особенно с золотым браслетом и пиджаком цвета топленого молока. Ой, девочки, Я такая девочка! Намерявшись всласть и ни капельки не устав от процесса, а наоборот, зарядившись бодростью, я все перестирала и сегодня даже перегладила. А с новым паровым ручным утюгом этот процесс под гимны Florence and The Machine был более легким и не утомительным. Или в меня вселилась домохазяйка.

Провела ревизию в лаках для ногтей, и на смену темного бордо и спелой сливы после маникюра на ноготки ляжет яркий брусничный цвет.

А инвентаризация украшений... Я, будто завороженная, перебирала серьги, подвески, браслеты, часы, бусы, раскладывая в золотом ларце по местам. А "зимние" украшения переложила наконец-таки в коробочки и спрятала "до сезона".

Во всех ты, душенька, нарядах хороша! - заявило мне зеркало со смехом.

Наконец-то опробовала новую маску для волос. Обожаю косметические новинки по уходу за волосами. А мимо "густой Золотой аюрведической маски для волос" для густоты и роста волос я пройти мимо не смогла. Хм... весьма агрессивный аромат у масочки, что для меня не привычно. Я люблю более спокойные запахи в косметике. Однако, после маски волосы очень спокойные и послушные. Учитывая, что вчера у меня был нон-стоп (отдых волос и тела) и я не расчесывалась после маски, волосы сушились естественным путем (что для них редкость), то сегодня я расчесалась вообще легко и без проблем. Не смотря на мою привычку "крутить" волосы, вызывая инопланетян: сигнал, сигнал, прием!))))

Кстати, примета к новой прическе - новое платье, работает!!! Выйдя из салона, обновленная и окрыленная, я завернула в магазин и увидела очередное платье своей мечты! Легкое бирюзовое платье чуть выше колен, по которому хлынули морские волны, где-то светлее, где-то темнее.

И почему я в этом году никуда не еду в отпуск? Столько нарядом не увидит мир.

Сегодня прогулялась по каналу, потом скупилась, зашла в Ватсонс и Брокард. Девочки, что для женского счастья надо, как не косметические обновки?.. Мальчикам не понять))))) Нет, мальчики может и поймут, а вот брутальные мачо - вряд ли.

3cPnDV6mZsU (418x700, 330Kb)

c-RQdRK0Tcs (418x700, 323Kb)

70tXt2OewSU (418x700, 245Kb)

Купила фрукты. И решив не заморачиваться с "едой" в кои-то веки приготовила горячие бутерброды. Это истинная еда Императоров, скажу вам честно и по секрету.

UpPNTjT1B4s (640x640, 410Kb)

Увидела, что уже цветет липа. А ведь на улице до "липня ще далеко". Ой, как до июля далекоооо. К счастью. Как прекрасен миг, за него и держимся.

fKSSBdPWSZA (418x700, 434Kb)

Вчера провела вечер со своим любимым мужчиной. "Первый рыцарь" увлекательный фильм, милый и такой романтичный. Жаль мне Артура, но, он сам виноват. И из-за него столько людей погибло. Хотя, все войны происходят из-за женщин. А Ричард Гир в роли Ланселота таааакой обаяшка! И эти его кудряшки... и карие его глаза в обрамлении кудряшек... и улыбка, немного стеснительная, а в глазах пляшут бесенята... нет, я не могу устоять... он еще и с мечом в руках... ооооо...

Пожалуй, я уже давно не ощущала такого подрыва энергии. И, будучи на волне, я согласилась на свидание, которое переносила вот уже две недели. Все не складывалось, то звезды в позе, то дела... "не судьба", хаха. А теперь я, словно летняя фея, порхаю с цветка на цветок, легкая и прекрасная.















 

Дневной зной разгрозился. И вот Я, великолепная, сижу на лоджии с бокалом Барбера д'Асти красного и непривычно вкусного сухого, со спелой темной черешней и мурлыкаю в такт дождю. Гром гремит, земля трясется. Дождь сплошной стеной врывается в мою атмосферу и с грохотом падает на землю. А Я "в домике". Мне все нипочем. Я счастлива по определению. Обновление всей системы. Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки. Просто будьте рядом. И согревайтесь. Пока Я дозволяю вам...

Солнечная Леди, Идрия

kA-3PYg4XJU (604x415, 32Kb)

Рубрики:  Солнечные замки
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

El-ena-k   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 22:10 (ссылка)
Ну как здесь не улыбаться)))) приятно читать такие строки) Волшебного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 22:45ссылка
El-ena-k, и тебе, дорогая!
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 22:44 (ссылка)
ТЫ окна распахни –Сегодня ТРОИЦА! На небо ты взгляни – Там АНГЕЛ
молится. Чтобы всегда тебе ЖИТЬ только РАДОСТНО, чтобы всегда в СУДЬБЕ все было
СЛАДОСТНО!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 06:22 (ссылка)
Это точно лето и любвоь..ну, ладно, может не любовь, а влюбленность так влияет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 12:06ссылка
В_гостях_у_Оливочки, Оленька, ты угадала! Я безгранично влюблена в Лето!)))
hope_22leo   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 09:58 (ссылка)
Или я все еще сплю, или здесь все стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 12:05 (ссылка)
hope_22leo, сладкая поэзия для женского уха-платьица и бусики. Мой личный белый стих!)) С Добрым утром, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:22 (ссылка)
Почитал. Как хорошо и просто быть мальчиком!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 12:04ссылка
_Ал_, )) Быть мальчиком не просто. А быть Мужчиной еще сложнее. У каждого из нас кучу своих заморочек, разница лишь в восприятии. Это со стороны нам, девочкам, может показаться, что мальчиком быть проще пареной репы, почесал фаберже и красавчик, а если углубиться...))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 01:07 (ссылка)
Мамин любимый кин тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 12:05ссылка
Isida_Morgenstern, Blakpantera2008, девоньки, провести вечер наедине с любимым мужчиной, да еше и когда он в роли такого рыцаря... ммм.... мечта поэта))
GVET   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 08:37 (ссылка)
Почитала... Задумалась... Нет, похоже, до 100% женщины Мне, как до Луны... :))
А вот Ланселот... Это такая романтично-ностальгическая тема... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку