-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Бумеранги миров

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:36 + в цитатник


Говорят, что в Мире царит Справедливость. Мы знакомы. По мирам Я гуляю, переплетя с ней руки. Говорят, что наши поступки - это бумеранги, которые мы запускаем в чужие миры, совершая те или иные действия. И описав дугу, этот осколок жизни возвращается к нам. Изловчившись, его можно словить, но если забыть о нем, бумеранг больно стукнет по макушке, упав к ногам... А что делать с теми, что получили мы из других миров? Давным-давно я словила бумеранг, сильно дернувший меня по плечу. Сказочный презент. Подняла его с белоснежного песка... Запустить?.. И поместить Себя в замкнутый круг бесконечного полета и ответного удара... Так Я думала... И держала бумеранг при себе. Он глянцевый, кроваво-алого цвета сердечной жилы, пожирающий свет, гладкий... гадкий... Зачем он Мне?.. Я пристально посмотрела на него вновь сквозь года и минуты... Ведь если руки заняты имеющимся у меня бумерангом, я не смогу словить другой, теплый, золотисто-радужный... Смогу ли нанизать крепкую нитку бус из сахарных фонариков и прозрачных шариков...

По другую сторону круглого стола, в тени света, сидела Совесть... перебирала шарики миров между пальцами... подбрасывала на ладошке фонарики фейерверками сладких чувств... Она внимательно смотрела Мне в глаза томной мудростью и мерно качала головой...  мельком поглаживала взглядом холодное бедро бумеранга... вздохнув, Совесть согласилась со Мной...

Бумеранг долго хранился у меня, он сросся с моей рукой. Я замахнулась как можно шире... Освободить руки, чтобы ловить новые бумеранги... запускать в вышину небесных змеев... Но ловец исчез... С пшиком, потухли фонарики... И бусы стеклянным бисером прозаично рассыпались по белому песку...

... Фривольной кошкой кружевной походкой Я выхожу на охоту...

008 (350x550, 67Kb)

Серия сообщений "Карлсоновое настроение":
В наше время людей с хорошим настроением можно записать либо в красную книгу, либо наркодиспансер))
Часть 1 - Без пуговиц
Часть 2 - Кофе и утро
...
Часть 10 - Места скопления
Часть 11 - Киевская ведьмочка. Весна (12)
Часть 12 - Бумеранги миров
Часть 13 - Любимый сорт
Часть 14 - Дубль Ваниль
...
Часть 24 - Ройо гласит
Часть 25 - Вести с полей
Часть 26 - Седьмой

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 16 - А давай... Немного нервно
Часть 17 - Визуальный Сон
Часть 18 - Бумеранги миров
Часть 19 - Штормовое небо
Часть 20 - Сумбурно на бегу
...
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Zvan   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 09:24 (ссылка)
и как же теперь...?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:50ссылка
Zvan, а что теперь?) Думаю, что жизнь Моя станет веселее и разнообразней)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:36ссылка
Idria_Solnc, ну чтожжжж.....ну читожжжж....дай то боже!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:38ссылка
Zvan, а ты думаешь, может быть иначе?) Только не в Моей Вселенной, нонсенс)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 09:48 (ссылка)
Как ты красиво можешь написать о самом простом и понятном))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:51ссылка
Isida_Morgenstern, даю сто очков, что понятно будет далеко не всем)) Мерси, как-то так)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:53ссылка
Idria_Solnc, ну мож конкретики и маловато, но ведь смысл то общий понятен)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:56ссылка
Isida_Morgenstern, а зачем нужна прозаичная конкретика?) Всегда найдется кто-то, кто тапками закидает) Решение Мое, публике обширной и не интересно будет участвовать в нем))
Ну, а кто понимает с полуслова- Избранный видимо)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:44ссылка
Idria_Solnc, Так твое решение тока твоим и сотанется, какая разница кто че скажет, главное чтоб самые близкие тебя поняли и поддержали)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:49ссылка
Isida_Morgenstern, Мое, да. Близким - Тебе в частности - озвучила приватно) Но зачем молве давать повод для разжигания костра?) Ну, а Избранные и так поймут и примут, на то они и выбрали для себя группу Избранных) Не зря ведь я говорю, что каждый сам выбирает степень общения со мной)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 17:22ссылка
Idria_Solnc, ой, по моему моя степень общения сама себя выбрала. С вашего позволения, конечно, моя королева))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 17:29ссылка
Isida_Morgenstern, а мы, королевы, народ простой)) Вот наши королевские степени общения сами и состыковались)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 17:49ссылка
Idria_Solnc, королевы разных государств?))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 19:09ссылка
Isida_Morgenstern, а ведь так и получается) При чем, заметь, во всех плоскостях миров!)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 19:24ссылка
Isida_Morgenstern, так что будем править и дружить Королевствами!))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:55ссылка
Idria_Solnc, ну смысла тут только идиот не поймёт... а конкретно рассказать не хочешь? В личке? ;)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 17:40ссылка
New_Ocean, ах, Океан, дорогой, благодарю! В привате... хм... Я глубоко сомневаюсь, что моя конкретика придется Тебе по вкусу) Да и настроение у меня безоблачное. Лучше уж все бумеранги зарыть в песок и люди не огребшие их пусть будут счастливы. Или, нет, но уже не от моей руки) Вот такая Я взбалмошная и порой неясная)
Zvan   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:40 (ссылка)
Idria_Solnc, кто знает...жизнь штука коварная! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:49ссылка
Zvan, скорее, даже не коварная, а игривая)) Я ведь и не спорю, может руку себе оторву, когда буду бумеранг бросать, может еще что)
Zvan   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:50 (ссылка)
Idria_Solnc, ага...одного целуе...а меня кусае...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:55ссылка
Zvan, ну, она любит разные позы и разный ритм))) Я думаю, что всех и целует, и кусает))
Zvan   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:58 (ссылка)
Idria_Solnc, непредсказуемо и дерзко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку