-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Майское питание

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:09 + в цитатник

qWonbTBp9JI (361x604, 56Kb)



 

Глянула Я, что все-таки свое любимое хобби по-тихоньку оставляю. Нет, готовить я не разлюбила, что удивительно все-таки, но новые рецепты все меньше и меньше беру на вооружение. Теперь нюанс в том, что я ухожу на восьми-недельную чистку организма. Вот так. А это значит, что открывается новая рубрика "Вкусные полезняшки", где я буду узнавать, кто такая чечевица, чем полезна арнаутка, и зачем я пью ромашку (кстати, и правда, давно ведь, зачем).

На вопрос: Почему? Ответ: За свои 27 лет Я впервые узнала, что при отравлении очень холодно. Я замерзла при +20 на улице с закрытыми окнами под пуховым одеялом и меховым пледом, укрытая с головой. Меня реально морозило, будто я лежу в холодильнике. А сон был отрывочным, трепетным и тревожным. Когда в последний раз несколько лет тому назад мне было так плохо, закончилось все госпитализацией. Мне это откровенно не понравилось. Так что, друзья, забудьте о быстром перекусе в уличных общепитах, Форнетти покупайте исключительно в проверенных местах. И если вы уже полжизни ничего и никогда не делали, то и не начинайте.

По хорошему, стоило бы пройти полноценный мед-осмотр, но нет ни времени, ни желания. Через восемь недель, может быть. Да и жалоб как таковых у меня нет. Разве что, стала сильнее зависима от шаловливого давления и более метеочувствительна. А пошатнувшаяся стрессоустойчивость повлекла за собой понижение иммунитета. Да и крылья болят от малоподвижности. Потому, в первую очередь, в новый рацион вводятся длительные пешие прогулки, благо есть где разгуляться.

Так что, привет, овощи, фрукты, крупы, вареная курочка, и всякое разное, о чем, возможно, я еще и не знаю.

Старт - сегодня.

А Хочется ФФоколадный "Вечерний Киев".

mXzRRrLA9Y0 (604x604, 96Kb)

Серия сообщений "Вкусные полезняшки":
Полезное может быть вкусным.
Часть 1 - Майское питание
Часть 2 - Чечевица - описание и рецепт
Часть 3 - Горох - польза и вред
...
Часть 18 - О маслах нерафинированных
Часть 19 - Арахисовое масло
Часть 20 - Каши можно не только кушать:-)

Рубрики:  Солнечные замки
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Сибирячка111   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:36 (ссылка)
У меня примерно так же выглядит место возле ноута ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:46ссылка
Сибирячка111, Здравия Вам!)) Это мой воскресный завтрак типа перед серьезным решением)) Прощание с конфетами, но не с шоколадом)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:47ссылка
Ха-ха-ха! Знакомо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:51ссылка
Сибирячка111, ага)) мотивационно!)) Воспитываю себя)))
hope_22leo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:37 (ссылка)
буду рада такой рубрике =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:48ссылка
hope_22leo, ага, я вот загорелась)))) На смену, так сказать, Солянке))
ТаСамаяГерда   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:59 (ссылка)
Оу. Не болей. Увидела фотку. Позвонила мужу, заказала шоколадное мороженое. Теперь сижу жду его приезда. Ну вот что вы со мной делаете, девочки!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:48ссылка
Ищея, Здравия Вам!)) Соблазняем, что ж мы еще делаем)) Шоколадное- вкусное тема, таки да) Спасибо! Собираюсь в космос, а вдруг, мало ли))
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 15:51 (ссылка)
И сама себя дразнишь.Не болей более.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:50ссылка
Азовец, Я чуть-чуть)) Так сказать, мотивация)) Стараюсь вот, буду еще здоровей)) И Ты себя береги!!!)
Хунда-бинда   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:00 (ссылка)
Ну вот..надо же так((( Быстрее выздоравливай полностью и вперед на прогулки. Рабочее место у тебя оч вкусное))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:03ссылка
Хунда-бинда, траванулась я лишь на один день, уже все ок, спасибо. Но, как говорится, главное вовремя получить звоночек)
Zvan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:20 (ссылка)
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:26ссылка
Zvan, пасиб, милый друг!)
Zvan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:31 (ссылка)
Idria_Solnc, на здоровье,милая подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:34ссылка
Zvan, вот-вот, аккурат на здоровье и направлен компас!))
Zvan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:36 (ссылка)
Idria_Solnc, маладец!вот и компассируй дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:38ссылка
Zvan, Я, главное, уже приступила. Старт таки задан)) Остальное уж дело техники))
Zvan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:40 (ссылка)
Idria_Solnc, так-и-надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zvan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:53 (ссылка)
Это хорошо, но курочку лучше домашнюю, а не "дутую" эту) сомневаюсь я в её полезности. Ветеринар наш даже собаке запретил давать.
А я вот никак не соберусь - как проститься со сладким))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 22:01ссылка
El-ena-k, ну а кто сказал, что нужно прям совсем прощаться?)) Полезные свойства черного шоколада в плюсе, и курагу я люблю)) А пару месяцев без пирожных я лично весьма ровно могу провести (Я так думаю) )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 22:10ссылка
пироженки я не люблю, да и черный шоколад тоже. А вот молочный, и конфеты))) ням.!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 22:15ссылка
El-ena-k, конфеты - даааа. Конфеты никакая курага не заменит)) Ну, посмотрим)) Я не самый жесткий тренер и для настроения может конфетку и слопаю)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 22:17 (ссылка)
О! И я с сегодняшнего дня на очистительной! Только я жуткая сладкоежка и легко могу соскочить. Так что давай вместе - ты меня конролить будешь и строжить , если я захочу обжиратушки устроить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 22:39ссылка
МеднойГорыХозяйка, окей! Договорились! А Ты - Меня!)) Аккурат приправы всякие нам в помощь, да специи)) И сухофрукты, фрукты))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 21:25ссылка
Сегодня мужественно отказалась от плюшки и блинчиков - я молодец)))
Сейчас моя самая любимая приправа ко всему - симоронская соль - кунжут и морскую соль прокалить на сухой сковородке до светло-золотистого цвета и слегка пропустить через кофемолку, чтобы не в пыль, а крупно помолоть. Мурррр, как вкусно!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:33ссылка
МеднойГорыХозяйка, О как! А я такого и не знала. А куда употреблять?
Ух, ты молодец! А я отворотила нос от шоколадных конфет)) У нас сегодня прям крещение сладким))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:39ссылка
Готовишь без соли, а в тарелке можно вот этой смесью посолить - реально в сто раз вкуснее получается! Только не перекали на сковородке, чтобы золотистый кунжут был. Сначала делаешь кунжут и соль 1:1, а потом уменьшаешь количество соли в пропорции и увеличиваешь кунжута. Мне назначили помидоры и огурцы - помидоры я люблю очень, а вот огурцы нет печаль(
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 23:12ссылка
МеднойГорыХозяйка, назначили?.. а кто?
все, поняла. пасиб, попробую. Правда, я вообще практически ничего не солю)) но мне любопытно, какая она эта диковинная соль))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 16:03ссылка
Дерматолог - я на очистительной не из-за лишнего веса, а из-за кожи)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 16:38ссылка
МеднойГорыХозяйка, Я вообще из-за здоровья)) Не так кг хочу сбросить, хотя и это только лишь плюс, как очистить организм)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 12:55 (ссылка)
Удачи тебе в этом =) я ворт от еды удержаться не могу, особенно от вкусной и вредной, единственный торт, который не вреден, не съесть никак))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 15:13ссылка
Isida_Morgenstern, какой же? аааа, или в смысле "тортик"?)) Ну тооот, однозначно, исключительно полезен!)))
Я пока держусь и весьма спокойно. Ровно даже на конфеты смотрю)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 15:57ссылка
Isida_Morgenstern, ну это вообще сладкое, от которого нет нужды отказываться)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 15:53 (ссылка)
Оля ровно на конфеты смотрит. Кто ты и куда ты дела мою Олю?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 15:58ссылка
Isida_Morgenstern, представляешь)))) У меня дома лежит пакет конфет. Шоколадных! Всяких разных, вкусных, любимых. Затарилась на случай черных дней, когда еще цены не повысили))) А я с чаем трощу курагу и радуюсь жизни))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 17:52ссылка
Idria_Solnc, мдааа... погода у вас там как? не испортилась?))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 18:05ссылка
Isida_Morgenstern, погода капризничает, давление скачет, щелкаю орешки) Но эт не погода, это внутренняя самонастройка. Вот я себе так решила и точка, сама себя на слабо взяла))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 19:21ссылка
Idria_Solnc, да, вона ты какая сильная женщина))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 23:20ссылка
Isida_Morgenstern, ага)) самой страшно)) Сама себя боюсь, что уж тогда от мужчин ожидать))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку