-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Прощай, История

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 20:01 + в цитатник


«Нет ничего лучше историй, рассказанных ветреной ночью, когда люди находят тёплое укрытие в холодном мире»


 
В той долине изумрудной,
Где лишь ангелы скользят,
Замок дивный, замок чудный
Вырос — много лет назад!
Дух Царицы Мысли веял
В царстве том.
Серафим вовек не реял
Над прекраснейшим дворцом!
                                      (с)Эдгар Аллан По

Спасибо Урузу за воодушевление. Платой тому послужит сожжение всех мостов за собой, не оставив даже хлипкого верёвочного троса. Спасибо Эйвазу за возрождение, что  возвышенно реет знаменем над замками. Я сижу на берегу лазурного озера и перебираю свои дивные карты. А на той стороне, вдалеке, возвышается незнакомая фигура человека, скрытая дорожным плащом. Его ведет ко мне руна Исиды. Я чувствую на себе его взгляд, ощущаю позыв. Но погружение в глубины себя не терпит спешки. Мне потребуется немалая смелость потерять из виду  старые тверди, безвозвратно, чтобы переплыть в новую часть света. Я нарисую двери там, где их нет, открою, и сделаю шаг в чудотворные миры, погружаясь в сказку бытия. Я сплела Солнечные замки из светлых мыслей, и они задышали радужной свободой, переливаясь и мерцая ажурной надеждой.
Перетасовав карты, Триплет Будущего я спрятала обратно в колоду. Расклад Приходящего для нас слишком эфемерен, и меняется каждый миг, от любого движения кисти, от легкого дуновения воздуха. История подошла бесшумно и незаметно. Она уже не маленькая испуганная девочка, а взрослая прекрасная дива. Ее глаза полны загадок мудрости и тайн опыта. Она присела рядом и легким движением руки вскрыла последнюю карту Триплета Настоящего. Я взяла в руки золотое перо и, открыв Книгу, внимательно изучила Историю. Она неспешно начала свой дивный монолог, и я аккуратно записывала за ней на страницы своей Жизни каждую чарующую букву. А История, ведая себя, развеивалась мерцающими звездами и порхающими мотыльками, освобождаясь из плена острых слов. Тот, кто не верит в волшебство, никогда не сможет прочесть этих строк, не найдет Солнечную Книгу моей Истории.  «Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети»

«С момента, когда произведение закончено, оно живёт самостоятельной жизнью и высказывает совсем не то, что заложил в него Автор» 

zqaV8LDNpcQ (482x600, 49Kb)

Серия сообщений "Замки Солнца":
Ты - Солнце, построишь свой замок из утренних - ярких лучей, у счастья есть много огранок, ты станешь одною из ней....
Часть 1 - Ария Солнца
Часть 2 - Солнечные замки: Дом Феникса
...
Часть 10 - Кофе-аут Солнца
Часть 11 - Солнечные замки: История Солнца
Часть 12 - Прощай, История
Часть 13 - Солнечные замки: Единение Солнца
Часть 14 - Водяной подарок
...
Часть 18 - Солнечные замки: Старый Дом
Часть 19 - Подарок от Исиды
Часть 20 - Подарок от Виктора

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

_Ал_   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:01 (ссылка)
И когда Она уйдет насовсем, придет новая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:19ссылка
_Ал_, ох, Ал, я еще с этой Историей не попрощалась) Я не знаю, будет ли новая... Возможно, если звезды будут благосклонны. А быть может, я захочу рассказать сказку возникновение Идрии)) Как карта ляжет)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:32ссылка
_Ал_, Нет...придёт Иная.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 00:15ссылка
New_Ocean, быть может и Ты прав)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 00:51ссылка
Idria_Solnc, Зная, что я прав, просто, улыбнусь!!улыбка!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 00:53ссылка
New_Ocean, откуда такая осведомленность?))
Ты определенно радуешь меня улыбками последнее время))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 00:55ссылка
Idria_Solnc, Ой...прости, но я много чего знаю В ЭТОМ мире...;)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:44ссылка
Idria_Solnc, Его, наверно, ТОже Ванга укусила в свое время))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:45ссылка
Isida_Morgenstern, я окружена Оракулами!)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:46ссылка
Idria_Solnc, Ты сама, может, оракул, нам видеть помогаешь?))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:48ссылка
Isida_Morgenstern, неа)) Я всего лишь скромная волшебница!))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:49ссылка
Idria_Solnc, одно другому не мешает.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:54ссылка
Isida_Morgenstern, ну, может быть. Тогда я буду вдохновителем))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:04ссылка
Isida_Morgenstern, все, я таю и мурлычу)))) захвалила!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:54ссылка
Idria_Solnc, Но ведь лучше радовать,чем огорчать, не так ли? ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:49ссылка
New_Ocean, безусловно!)) А разве улыбкой можно огорчить?..
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:07ссылка
Idria_Solnc, Можно... Неужели ни разу такого не было?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:43ссылка
New_Ocean, хм... бывают такие улыбки, за которыми мы скрываем грусть, или реальные чувства, ощущения... тогда да, такие улыбки огорчают... Весьма философский вопрос)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:51ссылка
Idria_Solnc, Филосовский.... Чм..... НЕТ! Тёплой ласковой волной окатил!:))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:55ссылка
New_Ocean, ух, пойду я на волнах твоих покатаюсь, коль ласковы и теплы))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:03ссылка
Idria_Solnc, смотри, чтоб не укачало! ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:04ссылка
New_Ocean, да вроде бы не склонна к морским болезням)) Ну ладно, хорошего понемножку)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:44 (ссылка)
Будем создавать сказку своими руками =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:45ссылка
Isida_Morgenstern, создавать, строить, плести, варить, собирать. В общем, все, что в наших силах, все наколдуем))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:46ссылка
Isida_Morgenstern, за волшебный пендель- отдельное Спасибо!!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:47ссылка
Idria_Solnc, а я пендаль какой-то сделала? О_о. Сорри, сама не поняла. По-моему, сказала все, что ты и без меня знала))
А руноскрипты в силе? Я в поиске?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:52ссылка
Isida_Morgenstern, Да-да, я спать тогда ушла, но не отказалась. Сидела и думала, как бы не кукукнуть о себе))
А кто мне Уруза и Эйваза подкинул? С их возрожденным воодушевлением) Считай, что прощание с героями Истории- это мой основной шаг)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:54ссылка
Idria_Solnc, Ну, почитай, самое главное сделала. Всегда новое начинается с расчистки. Давай теперь озадачимся тем, что ты хочешь получить от руноскриптов. А я подберу или составлю персонально и напишу текст. Эт я в личку щас
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:57ссылка
Isida_Morgenstern, угу, это тема интимная))
Мне нужно подумать)
Zvan   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:12 (ссылка)
ну прям фэнтази...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:12ссылка
Zvan, где-то как-то так и есть...)) в полуоборота)
Zvan   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:18 (ссылка)
Idria_Solnc, чувствуется потустороннее влияние...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:20ссылка
Zvan, мне не совсем еще понятно, что ТЫ вкладываешь в суть потусторонности))
Zvan   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:24 (ссылка)
Idria_Solnc, дух неучтённого разумом времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:28ссылка
Zvan, время подвешено и не имеет граней, их можем только мы установить. И настоящее не пройдет, а будущее не наступит, пока мы сами этого не сделаем. Увы, очень и очень. Все было бы намного проще и легче!)
Zvan   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:33 (ссылка)
Idria_Solnc, про что я и сказал...только по-своему...даже если взять разницу во времени в снах и реальности,то идут большие расхождения....не говоря уже о теории относительности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:38ссылка
Zvan, да, мы об одном и том же по-разному изъясняемся)))
Zvan   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 02:40 (ссылка)
Idria_Solnc, ага!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку