-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Отлично

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 01:50 + в цитатник

- Как у тебя дела?

- Отлично!

- Солнышко ты, Умница! У всех- плохо, а у тебя- отлично)))

... А у меня Отличимо от всех... Отлично!..


А утром кофе и взгляд усталый. 

Да всё в порядке, но так достало…

А дождь стучится в окно уныло. 

Я притворюсь, что тебя забыла…

В подушку слёзы — ты не услышишь, 

Под вечер в аське опять напишешь.

Дела нормально, на этом хватит. 

Меня иначе тоска охватит. 

Я навязалась, мне стыдно очень,

Но всё, пожалуй, спектакль кончен… 

Стихи. Как в детстве. Банально может,

Но мне так проще сказать, похоже. 

Я всё отдать для тебя бы рада…

Да, только жалко — тебе не надо…(с).

XAjRQQu5d6Y (417x604, 81Kb)

Я девушка поколения чёрно-белых фотографий, глянцевых журналов и вкусных запахов… Девушка поколения умных книг, ухоженных рук и красивых фраз… Девушка поколения ремней с блестящими пряжками, страз и разноцветных шарфов… Девушка поколения НЕТ или ДА… Девушка поколения дорогой косметики и тонких сигарет… Девушка поколения, гуляющего ночью под дождём… Девушка поколения кофеен, суши-баров, пустых кинотеатров и одиночества… Девушка поколения, идущего по асфальту босиком… Девушка поколения SMS и отрицания всего, что признают другие… Девушка поколения, сидящего на ступенях и отражающего в глазах бесконечное небо… Может завтра мы проснемся счастливыми и не одинокими…     (с)

Os0_F_cJcs4 (313x374, 11Kb)

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..
Стихи
Поэзия – суть запись в ритме сердца, чувств повести иль даже целой жизни...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Туру_пупу   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 12:28 (ссылка)
девушка поколения чёрно-белых фотографий, - хорошо сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 13:46ссылка
Туру_пупу, и мне безумно нравится...
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:20 (ссылка)
Хорошо бы) для всех-всех-всех)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:10ссылка
Время_чая, и без исключений)))
El-ena-k   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:20 (ссылка)
Хорошо написано) хорошей недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:23ссылка
El-ena-k, и мне нравится, настроенчески)
И Тебе, милая!!!
Азовец   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 09:36 (ссылка)
С днём смеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 12:00ссылка
Азовец, Спасибо, взаимно!!! Весна над нами подшутила, засыпав абрикосовый цвет снегом))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 12:00ссылка
Zvan, хахаха, спасибо!
Zvan   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 12:03 (ссылка)
Idria_Solnc, прикольного тебе денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 15:11ссылка
Zvan, Взаимно!))))
Нас сегодня заснежило))))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 16:19 (ссылка)
Idria_Solnc, Оперативно,однакож сработано!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:57ссылка
Zvan, ага)))) небесная канцелярия "срочным" нам прислала))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 19:04 (ссылка)
Idria_Solnc, а вы как всегда "а мы и не ждали!"
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 01:55 (ссылка)
Блин, какой до жути знакомый стих... где я его читать могла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 13:15ссылка
Isida_Morgenstern, про кофе... моя любимая фраза на равне с океанскими крыльями, уже дооолго живу с ними) Автора не знаю)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 18:04ссылка
Idria_Solnc, Сашка у меня цитировала где-то, у нее попробую узнать ктойта
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку