-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Психоделия обыденного восприятия

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:43 + в цитатник

Я решила заняться своим воспитанием! Отныне я - высокоморальная, тактичная с безупречной репутацией девушка! И говорить теперь вместо: «Пофиг, пляшем» буду: «Пренебречь, вальсируем!»

 

Кончаюсь под Соеву Вику. "Девочка, которая любила Ницше". Признаться, боллее абсурдной книги, в моих руках, кажется, не было. Но некоторые фразы мне понравились:

 

 

Дождливое начало трудового дня. Улица полна зевающих выползков. Не хватает только фабричных гудков. Лица как из дерьмового факса - стертые. Лишь некоторые самки удосужились нанести боевую брачную раскраску. Как правило, это nyedoyebannyye самки. Матери - одиночки. И просто одиночки.

На уровне макияжа они циничны, горды, фригидны. Но их циинизма, гордости и фригидности хватает лишь на слой той штукатурки, которая отшелушивается с щек.На самом деле, они в поиске. Если женщина так холодна, что ее стужа обжигает пальцы, то, значит, внутри у нее все раскалено. В этом весь секрет соблазнения. Определенный сорт мужиков очень четко пеленгуют их немые позывы страсти. Немного убогой романтики, и вот очередная героиня романа лежит у ног благородного мужчины в полном неглиже. Объятия, коитус, минет, цветы, снова коитус.

 

... Вот еще один симулякр - всемирная паутина! Неисчерпаемый источник канализации бреда, посредственности и убогости, клоака, проложенная по мозгам людей, выгребная яма цветных мониторов, откровение импотенции и бесстыдство инцеста... Наводнение бессмысленности и не просто бессмысленности, а бессмысленности агрессивной, которая прикидывается самой что ни на есть осмысленностью, настолько глубокой, насколько глубока может быть лишь пустота.

 

То, что мы называем человеком, относится к настоящему человеку, как глобус - к земному шару, геоиду. То, что мы называем собой, не более, чем скверно нарисованный план окрестностей наших привычек.

25e42c64d5e4ecdf635fc7d806d716f6 (622x455, 33Kb)



Серия сообщений "Книжный дом":
Чтобы стать "умным" достаточно прочитать всего 10 книг. Но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи.
Часть 1 - Коллекционер
Часть 2 - Задачник Остера
Часть 3 - Фото Лиру
Часть 4 - Психоделия обыденного восприятия
Часть 5 - Сказки под зонтиком
Часть 6 - Аллегории
...
Часть 37 - Ошо жжёт глаголом
Часть 38 - Вот так)
Часть 39 - Какого цвета твоя любовь ко мне?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:06 (ссылка)
Интересная точка зрения))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:01ссылка
всяко бывает))
КофеЛеди   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:53 (ссылка)
Полное название книги ... вызывает отторжение.
Не знаю, что за книга и в чем там суть, но тексты такие не люблю - такое впечатление, что автор знает очень много умных слов и хочет всем это показать.
Короче, я таких умных слов не знаю - мне бы попроще что-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:00ссылка
Там весь смысл книги тот же, что и название. Оттого и чаюсь. На полпути не могу оставить, а бреда много) Но бывает и интересность))
Leela_Turanga   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 04:33 (ссылка)
А в чем понт маты писать латиницей? Чтобы цензура пропустила или чтобы благороднее казалось? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 15:05ссылка
Leela_Turanga, думаю, чтобы цензура пропустила))) я как-то не интересовалась, есть ли данная "рукопись" в бумажном варианте))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:12 (ссылка)
Как все плохо-то... Вся книга такая?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:40ссылка
Idria_Solnc, к психологу автору-то надо...если не к психиатру)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:44ссылка
я никак не могу понять, автор- мужененавистница, или женоненавистник. Или и то, и другое. Ходил слушок, что там мужчина под женским псевдонимом. Мне интересно, чем все закончится. Я б ее вздернула, чес- слово))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:45ссылка
Idria_Solnc, какая ты жестокая) мож это все таки лечится? че ж ты сразу казнить))) Она наверно просто мизантроп)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:47ссылка
я про героиню))) а не про автора))) я бы рекомендовала автору героиню свою усмирить) но, как там дело, я еще не в курсе) И учитывая мои успехи в прочтении, не скоро узнаю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:53ссылка
Idria_Solnc, лааадно... потом не забудь рассказать чем дело кончилось)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:57ссылка
буду "плеваться" цитатами))) я конспектирую))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку