-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Морфеий

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 18:18 + в цитатник


Я нарисую портрет на бумаге и сожгу его в полночь. Ты сгоришь от солнечных лучей ранних, и я буду беспомощной. Ты тенью за мной бродишь... или я за тобой... не знаю. Отпугиваем сказку и не бежим по краю... Но чудес у нас не выходит, это не безопасно. Режим отладки включили напрасно. Мы пойдем с тобой по миру, страшась звуков. Твой весовский характер бродит, словно вино безвкусное. Отзываешься на мой клич о спасении и прячешься в омут. Нет причин, чтобы было вращение наших миров вокруг одного Солнца. Ты мне друг и враг, разорвем эти нити, что пута. Но эпохи нас связали в одной минуте. Ажурные речи, холодные руки, голые плечи и пустые звуки. Все не так и не вовремя, своевременно и не напрасно. Но мы поклоняемся разным наукам. Ты мое наваждение, я не согласна.



 

image_560206112325266799469 (489x700, 176Kb)

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 7 - Время от времени
Часть 8 - Туман
Часть 9 - Морфеий
Часть 10 - + 30С любви
Часть 11 - Крылья
...
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление


Понравилось: 1 пользователю

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 09:53 (ссылка)
Нарисовала снова?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 14:03ссылка
Isida_Morgenstern, нарисовала еще в январе. До марта срок ему. Но не работает. А ранее нарисованный постоянно вертится, и хочется, и колется, и черт знает что.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 11:32ссылка
Idria_Solnc, абстрагироваться не получается?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 12:34ссылка
Даже не знаю. Вроде бы как и получилось. Но когда возникла проблема, я неожиданно обратилась к нему за советом. Голова у меня садовая, мечусь опять.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:28ссылка
Idria_Solnc, а чем тебя старый не устраивает-то?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:10ссылка
Isida_Morgenstern, эээ... портрет, который ты читала? Ну, он же от третьего лица. Не реализовался, время ушло, написала новый. Или ты о человеке?.. нам не по пути. Он так думает, и меня в этом убедил) да и его хрупкий весовский характер не выдерживает моего тяжелого золотого нрава)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 02:00ссылка
весовский характер выдержит по сути практически любой нрав. Тут еще соль в том, что он может думать и качаться из стороны в сторону не один год) как я)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:30ссылка
вот-вот))) и меня укачивать, будто маятник)пообламывать бы там все эти весы, чашечки да гирьки. Да, боюсь, не дотянусь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:22ссылка
Idria_Solnc, весы вообще довольно эфемерные создания, это да, чтобы унести золото - как минимум тельцом быть надо или царем таким же))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:30ссылка
ага)) и будет львиный прайд))) а весы исключительно дозированно принимают, либо им нужно летать высоко в облаках, чтобы не отяжелять себя таким "золотцем"))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:34ссылка
Idria_Solnc, дада, оч романтичный народ))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:46ссылка
ага)) если оглянуться, то меня оч часто окружают весы. Они прям как мотыльки на пламя, летят на меня))) Даже не знаю, что их так манит))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку