-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Вне рецепта

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:37 + в цитатник

Последнее время стала много готовить. Это не есть для меня обыденностью, но здОровской привычкой, которой я стараюсь не пренебрегать, а совершенствоваться и в простых, и в сложных вещах, и потихонечку осваивать новые горизонты. И наконец-то приобрела себе замечательную тетрадь с закладками, чтобы записывать рецепты. Она розовенькая (ведь я же девочка), с надписью Student, ведь я не волшебник, я только учусь. По закладкам очень удобно и быстро находить необходимый раздел: Мясо. Рыба. Выпечка. И тд. А рецептов накопилось множество, и я решила не нагружать подписчиков и друзей. Тем более, что пишу я предпочтительно заметками для себя. Но, я ведь фигурирую в инстаграм, и как заядлая социалка все фотаю и выкладываю в сеть. Не потому что так принято или что-то в этом духе. А потому что я горжусь собой. Реально горжусь. Ведь еще год тому назад я кривилась лишь от мысли о кулинарии и сложнее яичницы даже не пыталась ничего приготовить. А ведь это уникальное искусство. Волшебство, которое я творю собственными руками. 

А еще я увлеклась специями. Это отдельный уникальный вкусовой мир ароматов и сочетаний. Скорей всего, что появится рубрика о специях, где я буду познавать эти пряные чудные приправы.

Вот последнее из моего "творчества", рецепты чего я выкладывать не буду отдельными постами, как раньше. 

Для начала я озадачилась, как лучше сделать филе мягче. Ведь при готовке куриных стейков, мясо немного жестковато и суховато. Два варианта маринации я испробовала сразу: в вине и в кефире. Мариновать час. Маринованные кусочки в кефире были поменьше. Мини стейчики, и их я прожаривала в масле и маринаде в сковороде на плите. Они по итогу были мягче, чем винные. Результат:

1hv752n2VjY (604x604, 112Kb)

Второй вариант, в вине, я маяла в духовке. Также в маринаде. Ему предстояла несколько не простая участь. Куриный стейк под сырным фондю мы попробовали в Бульваре , и очень хотелось испытать эти вкусовые великолепия на собственной кухне. Проблема заключала исключительно в фондю, так как фондюшницы в домашнем обиходе у меня пока нет. Но я справилась с этой задачей. Три вида сыра, вино и коньяк, но весьма проблематично все это, экспериментировать с фондю без спец. приспособления дальше не очень хочется. Получилось незабываемо и интересно.

mprL3k4KQD0 (604x604, 109Kb)

Очень я люблю запеканку с капустой. Вариации две- брокколи и цветная капуста. Яйца, мука, молоко, сыр, тщательно смешиваем и заливаем в форме вареную капусту. И в духовку. Пальчики оближешь! Не возможно от блюда оторвать.


qe__2d4QjiM (604x604, 155Kb)


sQXd4eamzyk (604x604, 257Kb)

Так всем понравилась запеканка, что сделала уже большую порцию. Что вы думаете? Остался всего-то один кусочек))


SnmuVDaEZQc (604x604, 163Kb)

Тыквенный пирог мне лично вселял сомнения. Пока не попался в руки сам кусочек пирога. И я влюбилась. Необычайное тесто. А начинка... вы любите орехи? они идут в начинку. Именно те, которые любимые. Курага, изюм, чернослив, все что угодно. И даже дольки апельсина, если хотите. 

Я делала его два раза. Опять- таки, сначала маленькую порцию, потом- большую. Чем краснее тыква, тем насыщеннее цвет пирога. В идеале, он коричневый. Секрет цвета...
2Lcs6Sd5l-M (604x604, 241Kb)

 
oXByer3GhQM (604x604, 232Kb)

А сегодня я заглянула в холодильник и обнаружила, что осталась тыква. Присоединила к ней морковь, лук, куриное филе, специи и получилось невероятно вкусное блюдо. Я все терла на терке. В следующий раз думаю попробовать кубиками. Мне кажется, что вкус будет разительно отличаться, как и консистенция блюда.

0PeFdBm3bHY (604x604, 116Kb)

Осень нас пока балует, потому есть возможность наслаждаться овощами и фруктами... и мечтать о новом лете.


5gb-axn4U78 (604x604, 190Kb)


bJZCVqOqS4c (604x604, 187Kb)

Серия сообщений "Солнечный ресторан":
Интуитивная кулинария- готовить не по рецепту, а по вкусу!
Часть 1 - Бедрышки с виноградом в вине
Часть 2 - Куриные ножки в мешочке
...
Часть 22 - Курица с вишнями
Часть 23 - Кофейный выходной
Часть 24 - Вне рецепта
Часть 25 - Кулинарный январь
Часть 26 - Кулинарный февраль
...
Часть 48 - Осеннее изобилие и Яблочный чай
Часть 49 - Рецепт от Солнечного ресторана
Часть 50 - Рецепт Типамису

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:02 (ссылка)
Ты молодчинка! А мясо в пиве не пробовала? Обалденно получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:04ссылка
Азовец, Когда-то пробовала рыбу, не очень понравилось. Но я не рыбный любитель, и ничего не понимаю в пиве, предполагаю, что взяла какое-то не такое. Черное лучше, или светлое?.. Хочу попробовать))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:06ссылка
Я в тёмном делал.Можно замачивать,а можно слегка поджарить и потом пива долить и тушить прям в сковородке.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:08ссылка
Азовец, Оооо... что-то чую экспериментом пахнут следующие выходные у меня)))) Два варианта и оба интересно. А я делала в каком-то светлом рыбку, и какой-то был Айс типа. Думаю, что не правильно подобрала))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:09ссылка
А мне рыба в пиве что то не понравилась.Хотя рыбу очень даже люблю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:12ссылка
Азовец, вот и мне не понравилась. А я грешу на неверный выбор пива)) надо будет попробовать сделать мясо. Для сравнения.
Лисёнок-Айри   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:55 (ссылка)
эх, когда ж я смогу и захочу готовить для кого-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:56ссылка
-Айри-, захоти для себя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:59ссылка
Idria_Solnc, не... так неинтересно)))))))))))) нет стимула, да и денег пока) я вообще всю жизнь испытываю такую вещь... мне говорили, что я ДОЛЖНА готовить, и после этого я окончательно устаканилась, что я готовлю редко
готовила только для подруги...
мужчины готовили сами(им нравилось), либо я иногда готовила... иногда даже были порывы...
и многие после расставаний упрекают меня в том, что я для них, мол, не готовила. даже те, кто прекрасно знал, что у меня не было средств купить еду
видимо, не те, мужчины. да и хочется, чтобы ЗАХОТЕЛОСЬ для кого-то готовить. а такого у меня очень давно не бывало.............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:55ссылка
-Айри-, аааа, тогда да. У меня тоже всегда мужчины готовили, но без упреков, я как-то на берегу всем рассказывала, что - не люблю, не умею, и тд. А готовить стала именно сама для себя, когда на горизонте даже близко никого не было, а скорее, наоборот. Если не нравится, то и заставлять себя не надо, "из- под палки" не будет от процесса удовлетворения.
Unprincesslike   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 03:06 (ссылка)
Ну я люблю еду. Есть, готовить и фоткать) Раз уж душу вложил, то почему бы и не показать, правда?)
Я вот все никак не подберу себе поваренную книгу по вкусу. Даже хотела сама сделать, но пока никак.
А вот раздел о специях одобряю всецело) Когда начала готовить сама, тогда и познала этот удивительный мир вкусов и ароматов. Никакой фастфуд с глютаматом не сравнится с настоящим запахом тмина, розмарина и карри. Так что с удовольствием почитаю о твоих предпочтениях)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:58ссылка
Unprincesslike, я пока еще не сильно определилась с предпочтениями, изучаю каждую специю отдельно, дотошно и много читаю. А пока что накупила в магах кучу всего ( уменя уже не помещается в буфет))) ) и экспериментирую. Я решила поваренную книгу писать себе сама. Пробуя разные кухни, разные методы, плюс мамины рецепты, у нее кучу всего есть интересненького)))) Советую и тебе писать самой, пробуя что-то на опыте отовсюду, тогда Книга будет идеальной. Не запихивай в рамки, это же творчество.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 14:24ссылка
Нет, если ты про специальные кулинарные книги, то это точно не мой вариант. Я хотела сделать самой или из какой-нибудь тетради или папки что-то намутить) Мне нравится передача "готовим с Джейми Оливером". Вот там что-то красивое, нарисованное такое мелькает) Я планировала свою такой же сделать, но на это надо время, терпение и фантазию)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 03:25 (ссылка)
Специи - это темаа))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:59ссылка
Isida_Morgenstern, о, я рада, что эту тему поддерживают. Значит, рубрике таки быть))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 13:02ссылка
Idria_Solnc, дак а без них как? Правда у меня есть пара любимых, которые я ничем не заменю, добавляю почти везде)
hope_22leo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 05:19 (ссылка)
Как всего много =О Я думаю, что ты явно кого-то подкармливаешь!
Но это заметно и по 2-м бокалам ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:59ссылка
hope_22leo, ну... это не за один раз)))))) а за две недели))) но гостей я люблю)))
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 07:45 (ссылка)
Красота!
Удачи в готовке!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку