-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Майдан

Среда, 30 Октября 2013 г. 01:47 + в цитатник

Я, как и большинство киевлян, не люблю Крещатик. И это печально. Ведь Крещатик является центральной улицей столицы. Майдан Незалежності (Площадь Независимости) является частью Крещатика. Но весьма полноценной и самостоятельной. После капитальной перестройки в 2001 году там стало очень бетонно. Ни одного дерева! И это в зеленом каштановом Киеве. А ведь Майдан- это центральная площадь столицы, самого зеленого и прекрасного города. Летом на Майдане невыносимо жарко, от солнца практически нет спасения. В центре площади в том же 2001 году была установлена высокая белая колонна, которую венчает фигура девушки (Берегини) с калиновой ветвью в руках, символизирующая независимость Украины. По сути, когда мы увидели этот памятник впервые, мы несколько озадачились. У Берегини было очень много имен, никто точно не мог понять, что за символика. Плюс, она была странного зеленоватого цвета. И очень - очень похожа на Родину- мать, только мельче и в сто раз некрасивше. В общем, как-то Майдан не является моей любимой зоной отдыха. Но... он прекрасен ночью. Он безупречен. Панорама, открывающаяся со смотровых площадок на Глобусе почти не имеет равных. Любимый с детства Главпочтамт, с которым связано столько воспоминаний детских, сам Крещатик...  любий мій Хрещатик...

И именно в такие моменты я очень сожалею, что фотоаппарат у меня не профессиональный, и я не могу через фото передать красоту и великолепие, которое видит мой глаз... 



IMG_6917 (700x525, 192Kb)




IMG_6916 (525x700, 265Kb)


IMG_6911 (700x525, 206Kb)

А это изумительное колонное здание в самом сердце Киева - Жовтневий палац (Октябрьский дворец). Раньше - просто Дворец культуры, а сейчас - Международный Центр Культуры. Сколько прекрасных концертов проводится в его стенах. Эх... Пикник скоро там выступает... совсем скоро))


IMG_6881 (700x525, 202Kb)


IMG_6877 (544x700, 217Kb)

Серия сообщений "Прекрасный Киев":
Всё же родной город — это высокая концентрация впечатлений. Не чего-то определённого, а всего сразу. Сильного, слабого, радостного и печального — таким мощным потоком, что просто захлёбываешься.
Часть 1 - Вых Вых и Вах Вах
Часть 2 - Мартовский подснежник
...
Часть 11 - Центральная прогулка
Часть 12 - А в Примакова осень
Часть 13 - Майдан
Часть 14 - Пуща
Часть 15 - Бульварная сказка
...
Часть 37 - Игра слов;)
Часть 38 - Когда снега много...:))
Часть 39 - Дьявол на пенсии

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

hope_22leo   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 02:25 (ссылка)
Я тоже не люблю Майдан =( Но больше из-за событий 2004 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:35ссылка
hope_22leo, а чем тебе так оранжевая революция не угодила?))))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:55ссылка
Idria_Solnc, а чем она мне должна нравится?
Я не верила и не верю в подмену голосов в 2004 году. Точнее я думаю, что подмена имела место как и на любых других выборах.
Мне не нравилась куча народа в центре города, мне не нравилась задержка стипендии по этому поводу, мне не нравились оранжевые ленточки. Денег на революцию потрачено куча, а результат один и тот же - Янукович все равно президент.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 01:22ссылка
hope_22leo, но мы хотя бы получили отсрочку в пять лет. А это немало, учитыая нынешнее состояние страны.
Unprincesslike   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 03:31 (ссылка)
красивые виды)
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 11:51 (ссылка)
Очень огорчает,что такой прекрасный город испоганили и продолжают поганить всякие денежные и властьимущие индивидумы.(так культурно про них высказался,аж самому не приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:35ссылка
Азовец, очень культурно!))))
Вампира   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 11:56 (ссылка)
Была на майдане в воскресенье и понедельник)) смотрела с этой же смотровой площадки))
Я тоже не люблю центр...но часто так бываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:35ссылка
Вампира, я часто бываю на Кресте)) ближе к Бессарабке) а на Майдане я гость редкий)
Bunyash   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 00:54 (ссылка)
только сегодня гуляла и думала - жаль что нет нормального фотика, все это запечатлеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 01:13ссылка
Ника_Никольская, у меня полупроф. Но для темного времени суток этого не хватает(
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 02:48ссылка
верю... у меня вообще мыльница)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 02:49ссылка
Ника_Никольская, )) у меня к счастью разбилась))) это был мой самый первый цыфровой фотик и служил он мне долго)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 02:51ссылка
мне мой нравится. но все-такие есть мечты посолиднее))))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 13:54ссылка
Ника_Никольская, а мечты всегда солиднее)))) на то они и мечты))) мне мой Олимпус нравился очень- очень, пока не разбился. Горевала сильно о нем. А потом почувствовала разницу, вот и думаю, хорошо, что разбился. Был бы цел, новый не купила б вообще)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 18:10ссылка
я тоже так всегда думаю...и не только о предметах неодушевленных...
re_Nata   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 07:34 (ссылка)
Помню старый Майдан, какой он был зеленый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 13:15ссылка
re_Nata, я помню смутно. Мы редко туда ходили)) Чаще гуляли по набережной, вот Речной вокзал помню хорошо, у нас на дачу оттуда катер ходил))) А со мной чаще гуляли либо на фонтанах, там где Заньковецкой музей, мы рядом жили, либо мы ездили в Голосеевский. А тот сквер, который находится между Лыбедской и Московской, высадили в тот же год, как я родилась))) Мама там с коляской гуляла))) Мы одногодки с теми деревьями)))))
El-ena-k   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 20:26 (ссылка)
Люблю вечерние фото! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку