-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Мне нравится, что Вы больны не мной...

Среда, 23 Октября 2013 г. 19:07 + в цитатник


Бывают такие моменты, когда все плохо. И приходит хандра. Уютненько располагается в кресле, растекается по телу и все в тягость. И я не исключение. Тогда и одеяло кусючее, и подушка колючая. Но я могу побыть в таком состоянии сутки. И потом стараюсь, как доблестный Мюнхаузен, вытянуть себя из этого болота. Руки- ноги целы и это уже счастье. Солнце не взорвалось, светит - и уже хорошо. Если мне плохо, все раздражает, я включаю музыку, книгу и ухожу в себя. Я не напрягаю окружающих. Если мне надоел дождь, я иду в кафе. Если мне надоело кафе, я иду домой. Крыша есть над головой и радостно. Не протекает- вообще отлично. Если кто-то ломится, я мягко выпроваживаю, не собеседник я. И это сложно. Чертовски сложно быть 24 часа в сутки на позитиве или ровно относится к траблам. Отворачиваться от них нельзя, но нужно решать, а не кутаться будто в одеяло. Не вести длительные монологи на тему "какой жестокий мир" и т. д. Он не жесток, он справедлив. И относится к нам, людям, как и мы к нему. Но ведь есть люди, которые создают иллюзию. И если разбить ее аргументами (а достучаться до оппонента сложно), то на месте одной иллюзии возникает следующая, более бездарная и менее сложная. Но она тянет и тяготит человека. И он затворяется со своей иллюзией, холит ее и лелеет, изучает, дружит с ней.

И вот уже на протяжении времени человек становится истинным и искушённым энергетическим вампиром. Фигляр или Страдающий?.. И что тогда делать? Отправить человека в черным список, или продолжать и дальше тянуть его из болота его мыслей? А он будет брыкаться, кусаться и царапаться, рвет на части, уворачиваясь. И вот уже ты ощущаешь, что погружаешься в это болото и захлебываешься бредом в темноте. Совершить акт благородства или беспощадно утопить человека поглубже, коль ему там так комфортно?.. Как доказать ребенку, что под кроватью нет дракона в темноте, если он даже боится глянуть в глаза своим страхам?.. Эта мысль мне не дает покоя последнее время...


 

MIoUpqvE2R8 (604x604, 114Kb)

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..


Процитировано 1 раз

Anvilochka   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 21:06 (ссылка)
ооо знакомая тема) достаточно один-два раза поддержать, посоветовать, но не более. "Догнать и свершить добро" когда этого не просят не нужно. Иногда человеку гораздо приятно ощущать себя жертвой, плакаться, ничего не меняя. А свою энергию прибереги для своего блага
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:50ссылка
Anvilochka, я уже тоже склоняюсь, что мой долг исполнен)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 21:57 (ссылка)
Вампиров гнать поганой метлой и осиновым колом - ты человек и мать, а не батарейка для бесплатной подзарядки зануд и нытиков!
А с малышкой сходите к психологу - у нас если в садике нет ставки, то принимает при поликлинике, или в тырнеде инфу посмотри - море. Возраст такой "ой, боюсь-боюсь" - она в него вошла вовремя, так что всё в порядке)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:07ссылка
МеднойГорыХозяйка, эммм... я тут видимо слегка ввела в оману получается... детей у меня нет... это была аллегория... вот маленький ребенок боится и такой вот у меня есть взрослый, который тоже боить ся смотреть в глаза придуманному дракону. Сори, что так невнятно написала)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:17ссылка
Ой, прошу пардону, я только вчера во френдленте читала, что нянечка в садике дочку запугала, вот и перепутала)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:25ссылка
МеднойГорыХозяйка, да эт не страшно))) садики нынче актуальная тема)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:26ссылка
Столько малышей вокруг, у моих сверстников уже по двое школьников, все разговоры за них. Такое ощущение, что детей нет только у меня)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:30ссылка
МеднойГорыХозяйка, и у меня тоже нет))) у меня сейчас пик- все стали рожать вдруг вокруг))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:34ссылка
Только счастливых не очень-то среди них много. Смотрю и понимаю, что большинство всё же поторопились брать на себя такую ответственность, и воспитывать личным примером категорически не умеют(
Что-то на меня Вселенная ополчилась - косяк за косяком((( Намекает явно на что-то, а я никак не соображу, на что. Все, вроде, правильно, вовремя и в удовольствие... а вот непруха никуда не девается, как будто я ошиблась где-то в самом главном((((((((((
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:44ссылка
МеднойГорыХозяйка, а может все именно правильно? Я не фаталистка, не думай. Но иногда мне кажется, что миру лучше знать наше предназначение, чем нам.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:47ссылка
ЯТД, Вселенная не отстанет от меня, пока не научит смотреть на вещи проще и позитивнее - я слишком близко всё принимаю к сердцу, заранее начинаю тревожиться, где не надо, так что пора уже внять её намёкам и расслабиться)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:58ссылка
МеднойГорыХозяйка, да уж, расслабиться мы все хотим, но почему-то это самое сложное)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 13:54 (ссылка)
Виима не меня одну нытики достали?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 17:50ссылка
Isida_Morgenstern, ага))) у меня уже взрыв мозга с дальнейшим лаво-изливанием. Я решила взять самоотвод))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 13:58 (ссылка)
Можно процитировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 17:49ссылка
Isida_Morgenstern, можно, конечно. Тебе можно все даже не спрашивая!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 00:16ссылка
Idria_Solnc, спс)) но все равно кулютрно будет спросить)
re_Nata   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:58 (ссылка)
Пока человек хочет сидеть в болоте, никто не сможет его оттуда вытащить, я думаю.
047_podborka (600x405, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 23:31ссылка
re_Nata, теперь я тоже так думаю.
ахахаха, какая прелестная картинка!!! Спасибо!!!!
Unprincesslike   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 02:14 (ссылка)
Опять философская тема))
Не согласна, что жизнь справедлива. Ну как она может быть справедлива, когда жирующий буржуй крадет свой 100-тый миллион, а ветеран войны ютится в полусгнившем общежитии.

А вот во всем остальном согласна) ЧЕСТНА))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 17:25ссылка
Unprincesslike, хочешь жить- умей вертеться, как говорится... а буржуй свое еще получит!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку