-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Поговорим сегодня молча...

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:03 + в цитатник


 

Засентябрило за окном, засентябрило...Вы когда молчите - Вас приятно слушать... чашка какао, черный шоколад, теплый плед... дождь... музыка... вино... звезды... стихи...Немного нервно... Сола Монова...

дождь (700x700, 55Kb)

 

Знаешь, мне сегодня было грустно
Оттого, что нет любви на свете…
Говорят, искусственно искусство,
Я не знаю… слышишь, дует ветер…

Он срывает лист с озябших кленов...
Ночью, чтоб никто не видел кражу.
Говорят, что даже нет влюбленных,
Говорят - и поцелуев… даже…

Вот придет зима, чтоб мерзли птицы -
На балконе стану сыпать крошки.
Невозможно, говорят, влюбиться -
Полюбить… тем боле невозможно.

Значит все бессмысленно и скучно...
Говорят… не знала… молодая…
Я засуну в рукавицы ручки
И испорчу хрупкий лед следами…

А весною речка сменит русло,
В ней кораблики запустят дети…
Знаешь, мне сегодня... стало грустно
Оттого, что нет любви на свете…

 

Тонка невинность: восторг от луж,
Таинство в обветшалости.
Кто же мне нужен? Любовник? Муж?
Для восхищений? Жалости?

Юность волшебна – любой гарсон
Сказочным принцем чудится.
Что же мне нужно? Нутро? Фасон?
В небе агентство трудится.

Зрелость отрадна - кладет свой блик
Месяц на город маленький.
Кто же мне нужен? Юнец? Старик?
Для заполненья спаленки.

Запрограммирован алгоритм-
Бейсик язык классический:
If not, Then go to…в строке лимит
Тридцать – предел критический.

Хочется воду лакать с лица
В зарослях слушать иволгу…

Девочки ищут во всем отца!
Может расширить выборку?

 

Ближе знакомиться нам не нужно -
И не таких видали!

Раз прогуляться по первым лужам,
Заночевать... А далее?

Выпить до донышка комплименты,
Не утоляя жажды,
В братской могиле твоей френд-ленты
«Похорониться» заживо?

Мысли об этом - уже обуза,
Спорных решений хватит.
Равен квадрат гипотенузы
Сумме квадратов катетов.

Парки выходят из зимней комы,
Пуская ручьи по венам.
Просто покуда мы не знакомы,
Проще быть откровенными!

 

близость не измеряется в миллиметрах:

вот мы, вроде, близкие, а между нами - вселенная...

близость мне представляется теплым весенним ветром,
несущим живительный дождь на пыльные поселения.
и всходят посевы, и расцветают сады,

и девочка утром бежит босиком к ручью,
и в каждом ее движении столько божественной красоты,
девочка пьет из горстей... и я, как она, хочу...

но не выходит:
в городе - сухость и шелушение...

как ни втирали питательный крем в пересохшие щёки весны,
не получили близости, одни только отношения...
отношения,
отношения,
отношения...

от которых свободные люди превращаются в крепостных!

 

можно, я буду любить тебя на расстоянии…
выстрела!
ты же общественное достояние?
чистою!
буду любовью пылать, словно девочка к мальчику…
на расстоянии всё, как ни странно, заманчивей!

можно, я буду желать тебя на расстоянии …
образа!
как незнакомца с загадочным обаянием?
голоса
лучше не слышать, чтоб чувства остались невиннее!
так же поступим с фамилией, отчеством, именем…

 

В незнакомых влюбляться боязно,
Вот и любишь одну меня.
Уезжаю в случайном поезде,
Чтоб хоть что-нибудь поменять.

Выйду в городе с новым именем,
Новым паспортом и лицом...
Поругаешь немного ты меня
И забудешь в конце-концов.

Справишь к лету костюмчик модненький...
Ты же любишь холеный вид?!
Засвистят отовсюду сводники,
Что есть новенького в любви...

Ты ножа не держи за поясом -
Изучай, наводи мосты...
В незнакомых влюбляться боязно,

Только всех «незнакомей» - ты!

 

У ночи запах ежевики...
И цвет, и цвет...
Вы эту ночь переживите,
А там - рассвет.
Вы мне сегодня ближе близких,
Пьяней вина,
А дождь на ломаном английском
Стучит на нас...
Всё сплетни. Вечное-мирское
У нас в крови.
Лишь ночь сокроет и раскроет...
И раскроИт...
Лишь ночь беспечно-бесконечна,
Но коротка.
Укрою нас, хоть крыть и нечем -
Не хватит карт.
Неважно кто кого разденет...
Дрожит свеча...
И гордость... и предубежденье...

Всё не сейчас...

 

а над городом - ночь, и какой-то неопытный бог
разложил свои карты и ждет, кто же станет молиться.
карты врут [карты врут сорок тысяч веков]
город спит, и у спящих такие красивые лица.

а над городом - мы [на каком-то своем этаже]
мы на уровне бога, но мы не раскрыты как карты.
город стар, как любое земное клише,
город монументально нанизан на оси Декарта.

а над городом - ночь...

а над городом - бог, он не верит в каноны наук,
у него короли между пальцами крутятся вёртко!
город стар, он - всего лишь творенье земли,
а любое земное однажды становится мёртвым.

а над городом мы занимаем свои этажи,
и нам хочется верить во что-то, что просто не лживо
мы вдвоем, будем верить друг другу и жить,
потому что у города с богом пока не сложилось...

а над городом - ночь...

 

На одиночество жаловаться грешно:
Это ни травма, ни опухоль, ни киста.
"Кто-то появится",- всех уверяешь, но
Чувствуешь, что устал.

Стыдно немного за общий упадок сил.
В шейном отделе слегка заедает винт.
"Ждёте Кого-то?"- и Кто бы там не спросил,
Делаешь бравый вид...

Хочешь быть нужным, заботиться и дарить...
Но, говорят, ты навязчивый [за глаза].
И, очищая от кожицы мандарин,
Хочешь не навязать...

Ищешь Кого-то, Кого-то всё время ждешь.
Сам обвинитель... и сам себе адвокат.
Летом под солнцем, а осенью под дождем
Учишься привыкать.

Изобретаешь новый велосипед,
Знак ДНК расплетаешь на две кривых.
Хочешь Кому-то отдать, но берешь себе -

Поздно. Уже привык.

 

Мне кажется, что я схожу с ума:
Днём грежу сном, во сне его не вижу,
Иду, куда идти я не должна,
Чтоб только быть немножечко поближе.

И на ступеньках, среди разных лиц,
Его поцеловать печальным взглядом
И скрыть за занавесками ресниц
Воды солёной легкую прохладу.

Подснежники, что в парке расцвели,
Я б для него безжалостно срывала,
И облако, что нежится вдали,
Ему стелила вместо покрывала.

И самый первый изумрудный хмель
Из маленьких травинок придорожных
Как чёрный кофе приносила бы в постель:
Я - сумасшедшая, а значит мне всё можно.

 

А можно, я буду хорошей и нежной:
Без грубых движений, без резких батманов,
Смеяться над вечным всё реже и реже,
Не думать о свинге и марихуане…

Смотреть на детей в странных комбинезонах,
С тележкой бродить в супермаркете долго,
Любить равномерно четыре сезона,
Постель расстилать не по принципу долга.

А можно, я вычищу память, как сумку,
Где множество мусора там за подкладкой,
И прошлые комиксы – чьи-то рисунки
Безжалостно вырву из общей тетрадки.

А можно, я снова, как будто впервые,
Сто раз ошибусь, зарекусь… мне же часто
Так хочется верить, что люди живые,
А не из пластмассы, а не из пластмассы…

 

Все мое веселье это только маска,
Все мое веселье - лживый макияж.
Ты целуешь в губы - мартовская сказка,
Но, целуя в губы, ничего не дашь.

А мои ресницы, как паучьи лапы
(Сколько паутины нужно им сплести?),
В маленькой прихожей надеваю шляпу:
Ты меня боишься, лучше мне уйти.

Ты меня боишься, как боятся дети
Надкусить зубами неизвестный плод.
И смотрю спокойно, думая о лете:
Как оно начнется, как оно пройдет.

По твоим ступеням, вытертым и скользким,
Не люблю спускаться пару этажей.
Я надела туфли, стала выше ростом,
Так хочу остаться, но нельзя уже.

Я молчу и медлю, кровь застыла в вене...
Помолчав немного, лучше разойтись -
Вся немая прелесть этой глупой сцены
В том, как ты сжимаешь на прощанье кисть!

 

я хочу жить у моря
у моря–моря
у чудесного прямо в спальню
я хочу жить без горя
без горя-горя
суша слишком маниакальна
ближе к морю, где пусто
где пусто-пусто
где дороги без всяких меток
я устала искусно
хочу - бесгрустно:
я чего-то хочу так редко
я хочу жить у моря
у моря-моря
моим нервам нужна прописка
я хочу жить не споря
ни с кем не споря
ни сирена, ни феминистка
я хочу жить с прибоем
с прибоем-боем
его циклами правит месяц
охладела к запоям
разбоям-сбоям
мне претят лабиринты лестниц
я хочу жить у моря
в одном наборе
с маяком и оравой чаек
так чудесно, что вскоре
и шляпки в сборе

но, пожалуйста, не скучайте!

 

Серый день. Мокнет серый асфальт в сером городе,
Едут в серых авто в свои серые офисы люди,
Прячут серые мысли в седые от времени бороды...
Серый дождь по прогнозам суровых синоптиков будет.

Photoshop. New. Grayscale... настройка контрастности.
Где цвета RGB? Где оттенки для веба?
Серый день. Не хватает до коликов страстности.
Эта страшная серость спускается с самого неба.

Серый день. Светофор (трижды серый) моргает водителям.
Поцелуй слишком серый, чтоб день перекрасить мгновенно.
Этот серый костюм Вам идет - он почти восхитителен,
Но под ним бледно-серая кровь в тон-подобранных венах.

 

А жениха мы найдем тебе нежного-нежного,
Будет туфельки покупать, пяточки целовать.
Ну а пока - пару шагов по манежу,
Ну а пока - первые ласковые слова.
Выйдешь из комнаты... и незаметно - замуж...
Вечно бы девочка, вечно бы на руках ...
Ну а пока - ложку за папу и ложку за маму...

И за того... сказочного жениха...

 

Чем дальше, тем острей осознаю,
Что бессердечна... как и ты, мой мальчик.
Мигрировали ласточки на юг,
Уснули в доках трепетные мачты,
И Вся Любовь ушла на перекур,
Оставив скрипки в оркестровой яме...
А где-то на далеком берегу
Холодного, как память, океана
Стареет чувственность, выгуливая пса
Под вечер на обветренном причале...
Вода чиста и, глядя в небеса,
Морские звёзды шевелят лучами...

 

Если ты меня не любишь,
То зачем пришёл?
Мы с тобой - чужие люди.
Не ложится шов.

Полотнище к полотнищу -
Мешковина-шёлк.
От любви любви не ищут...
Ты зачем пришёл?

Я тебя не привлекала
Ниточкой в ушко.
Разные у нас лекала -
Мы из разных школ.

Сноб, распоротый страстями,
Жалок и смешон.
Раз не любишь, и не тянет,

То зачем пришёл?..

 

Он сказал "я люблю тебя" на перроне,
Щелкнув мнимыми крыльями за спиной.
[Раздарил свои вечности посторонним,
Но оставил минуту - побыть со мной.]

Рельсы, семечки, дым, шелуха акцентов,
Подстаканник, казенная простыня...
Пусть минута - особая драгоценность,
Но на вечность минуту не обменять!

Он сказал мне: "Любить никогда не поздно.
Потребление - тьма, а духовность - свет.
В этой нашей минуте - открытый космос.
Просто чувствуй и верь... и любви в ответ.
Отрекись от мещанского - мысли шире! -
Не от бед, а от крыльев болит спина.
На минуту мы стали с тобой большими -
Значит будет что вечностью вспоминать!"

Он, конечно, возвышенный - я простая.
Моя миссия - слушать, да потакать.
Он сказал:" Я люблю тебя,"- и растаял.

Береги его, Господи,

мудака!

 

Нынче Я ко мне вернулась...
Постучалась, улыбнулась
И сказала: «Здравствуй, Я!
Это я!».

Боже, Я!!! Какая встреча,
О, счастливый летний вечер,
Дай-ка гляну... точно Я?
Я моя!

Я, меня пора отшлепать!
Лучше перейду на шепот...
Снова обманулась я!
Я – не я!

Говоришь, что все исправим?
Мы с тобой как прежде в паре?
Наконец-то есть семья:
 Я и Я!!!!!!!!!!

devushka_dogd (430x600, 49Kb)

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
Часть 3 - Поговорим сегодня молча...
Часть 4 - Кошка
Часть 5 - Среда
...
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Рубрики:  Стихи
Поэзия – суть запись в ритме сердца, чувств повести иль даже целой жизни...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

alla_sumeny   обратиться по имени Всего самого прекрасного!.. ) Четверг, 05 Сентября 2013 г. 14:35 (ссылка)
"На одиночество жаловаться грешно:
Это ни травма, ни опухоль, ни киста".
0_a2f71_677653b2_XL (600x600, 4492Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 14:47ссылка
alla_sumeny, Загружаем!!!! )))))) Всем общей рассылкой!!! ))) Иногда полезно побыть в тишине собственных мыслей, подальше от людей) Есть время почитать красивые стихи, послушать музыку, и вообще почитать) а не только в онлайне тексты в аську и ЛС набирать))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 14:50ссылка
Я неспроста процитировала те слова вверху... я через это прошла...
По сравнению с Этим - всё остальное можно пережить. Это несмертельно.
А красивые стихи необязательно должны быть грустными. Да и слушать музыку, и читать никто не мешает никому в хорошем настроении. Так даже приятнее....)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 15:00ссылка
alla_sumeny, каждое чтение под настроение) Да и музыка в тему) У Солы много интересных и красивых стихов, но эта выборка настроенческая и для меня "моя душевная"...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 15:05ссылка
alla_sumeny, мне очень понравилась музыка...)
Спокойная такая, хорошо под неё размышлять о чём-то таком приятном... умиротворяющем...)
Да. Каждое чтение под настроение.
Мы же все разные ))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 15:07ссылка
alla_sumeny, кстати, группу "Немного нервно" мне рекомендовали послушать уже давно)) Но впечатлилась я именно вчера с этой песни)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку