-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Да Винчи

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:59 + в цитатник

От Козырной карты мне каждый год приходит сертификат на 20 или 30% - тную скидку ко Дню Рождения. Потому, каждый год я выбираю какое-то неразведанное мною заведение, которое я бы очень хотела посетить. В этом году мой выбор пал на ресторан "Da Vinci Fish Club" по адресу улица Владимирская, 12. 

Я забронировала уютный столик в центральном зале. Славится это заведение не только своей обалденно вкусной кухней, но и интересным дизайном. Барная стойка абсолютно круглая, выполнена в виде эдакой шляпы. А к потолку прикреплена настоящая гондола. Смотрится очень эффектно. Также в центральном зале имеется интересный уголок. Вдоль всей стены расставлены аквариумы с живыми существами и много зелени.  Заведение в два этажа, но на втором я не была. Также имеется летняя площадка. 

Разочарованием послужило то, что на сайте их меню представлено в более развернутом виде, по факту многие блюда отсутствуют. Видимо, после реструктуризации меню, нововведения не отредактировали в интернете. 

"Да Винчи" является итальянским рестораном, потому выбор пиццы, спагетти, паста, лазанья, все это у них имеется. Также, это рыбный ресторан, с колоссальным рыбным выбором- Рыбный базар. Рыбу по вашему желанию могут вам запечь в духовке, пожарить, сварить или приготовить в соли. Но мы мясные люди, потому долго изучали слабую мясную страничку.

А вот десерты- вкуснейшие и очень - очень красивая подача блюда восхищала.

Вообще повара у них, видимо, творческие эстеты. Это не просто вкусно приготовленное мясо, рыба, пирожное, а шедевр кулинарии.

Выбор вина замечательный, а личная рекомендация сомелье не оставила нас равнодушными.

Обслуживание было ненавязчивым, тактичным и очень галантным. Нас приветливо встретили, и весь вечер не оставляли без присмотра. Чувствовалась профессиональная выучка  у обслуживающего персонала, как в лучших домах Парижа и Лондона. 

Вечером играла живая музыка. Легкий звук пианино расслаблял и фоново добавлял элегантного шика этому ресторану.

Цены в заведении выше среднего по городу. Но ресторан полностью и абсолютно соответствует своему уровню. Я невероятно счастлива, что именно в "Da Vinci" решила отпраздновать свой День Рождения. Я не ошиблась с выбором заведения.

http://www.davincifishclub.com/

Фото я взяла с сайта, мы фотографировались сами, но интерьер как-то не сообразили заснять...

interrior_10 (700x335, 141Kb)

Серия сообщений "Вкусный Киев":
Начало рубрики: http://www.liveinternet.ru/users/idria/rubric/2544305/ Карлсон: "Как сделать людей счастливыми? - Надо дать им радость, любовь и немного варенья!
Часть 1 - Сушия
Часть 2 - Олива
Часть 3 - Вагон
Часть 4 - Да Винчи
Часть 5 - Vero Vero
Часть 6 - Мафия
...
Часть 34 - Глинтвейня
Часть 35 - Покой нам только снится
Часть 36 - Шеф Адам и Vopros bar

Метки:  

Anvilochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 00:07 (ссылка)
а какой подарок они дали к скидке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:01ссылка
Anvilochka, удивило, но подарка не дали)) В Дежавю давали бутылку вина))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 21:03ссылка
Idria_Solnc, я когда на др выбирала заведение, то обзванивала понравившиеся, чтобы узнать какой подарок предлагают ибо 20% и так имеется. Ну уж очень приятно, когда к столу еще преподносят бутылочку вина например :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:03ссылка
Anvilochka, у меня на карте 10%. Моей целью в этом году было именно Да Винчи, даже без сертификата туда собиралась, либо в Прагу. Но Да Винчи победил. А относительно вина... Алазанская долина, которую мне преподнесли в ДеЖаВю, в закупке стоит около 60грн. Потому за подарком я не гонюсь. Я больше впечатляюсь антуражем на какое-то мероприятие. Даже меню у меня второстепенный вопрос)))
Anvilochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:14 (ссылка)
Нет, ну конечно же подарок не на первом месте стоял. я же отсеяла те, которые интерьерно не впечатляют) Хмм мне Да Винчи по фото показался несколько пафосным и официальным (я ошибаюсь?), поэтому выбор пал как обычно на семейный Биголи. Для нас меню важно - в семье 2,5 вегетарианца :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 01:01ссылка
Anvilochka, в Биголи не была, кстати. Хм... я бы сказала, не пафос, а больше- шик... Но мне как раз и хотелось королевской обстановки на День Рождение. Именно, королевской. Потому, лично мы чувствовали себя комфортно. А вот в Сингле, который в Музейном переулке, я комфорт не ощущала. Хотя, интерьер там не столь пафосен, но обслуживание вышколено такж, а ощущается навязчивей)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку