-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


No Comments !

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 02:16 + в цитатник


- Официант, у вас есть обнимашки?
- Конечно, иди сюда, мой сладенький.

 

Все бывает первый раз....

uporotaya-lisa_10408542_orig_ (450x600, 55Kb)

А ведь интуиция подсказывала, что кинА не будет. Что электричества нету абсолютно. Что не человечьим духом пахнет... И вот сижу такая... такая досада взяла... а потом взяла клубничное мороженое... подумала... лучше дома, чем стоять где-то при полном параде в ожидании чуда. А это чудо вообще не явление природы. Дома лучше... а дома- интернет!))))) и мороженое, чтобы грусть скрасить)))

QchG8QTSjJ0 (554x381, 48Kb)

Серия сообщений "Карлсоновое настроение":
В наше время людей с хорошим настроением можно записать либо в красную книгу, либо наркодиспансер))
Часть 1 - Без пуговиц
Часть 2 - Кофе и утро
Часть 3 - Королева шахмат
Часть 4 - No Comments !
Часть 5 - Полусладкий персик
Часть 6 - Говорят)
...
Часть 24 - Ройо гласит
Часть 25 - Вести с полей
Часть 26 - Седьмой

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 08:15 (ссылка)
Все равно свои 5 копеек вставлю) Уверена, что сегодня уже все по-другому и грусти такой нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 12:52ссылка
Время_чая, ну а ч е ж пять не вставить?)))))))) ну, вроде ж да)))) настроение замечательное))) но осадок все равно остался))) с почином меня))) такого еще не было))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 12:53ссылка
да ладно, не обращай внимание)) жизнь-то продолжается))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 12:55ссылка
Время_чая, та не) я сильно не растроена)) просто странно так))) я раньше о таком только ж слышала, и вот и сама так))) зато я вчера была оч красивая!!!))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 13:12ссылка
ну вот - во всем есть свои плюсы))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 13:28ссылка
Время_чая, ))))) как оптимист я их найду, даже, если их там не будет))) минус на минус, согласно математике, тоже дает плюс))))))))))
КофеЛеди   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 13:14 (ссылка)
А что за чудо?)))))))
ненавижу, когда красота пропадает даром! Её нужно нести людям!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 13:29ссылка
КофеЛеди, "чудо" чудесатое- мужчина)))))))))))) я тоже не люблю))) такой марафет пропал дома вчера))) и поздно было уже, очень поздно, перепроложить путь в чьем- нибудь другом направлении, чтобы красоту не мариновать дома))
Anvilochka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 16:26 (ссылка)
гиги есть такое дело))
а как тебе вариант: одеть новое белье, а он в кафе тащит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 16:54ссылка
Anvilochka, если белье все сплошное мягкое кружево, то аут)))))) все добро потеряется по дороге)))
Anvilochka   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:48 (ссылка)
Idria_Solnc, не потерялось) мой приверженец костюмов стойко пережил мой вид после рок фестиваля на пляже и хотелось порадовать, но сам виноват)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:57ссылка
Anvilochka, ох... я думала, после кафе было "радование")))
Anvilochka   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 17:54 (ссылка)
Idria_Solnc, в том то и дело, что нет) он пошел работать, а я - гулять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 17:57ссылка
Anvilochka, а позвольте смущенно спросить... а его поставили в известность, что там имеется сюрприз?) Мож он из невежества так) У меня был случай, когда меня в кино вдруг решили потащить. А я была одета совсем не для кино на большом экране. Пришлось на ушко раскрыть все карты, чтобы кино "смотреть" в домашних условиях)))
Anvilochka   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:55 (ссылка)
Idria_Solnc, за сюрпризы теперь отвечает он. Честно говоря, я даже не успела рот открыть, как он уже пробежал пол квартала с визгом хочу кофе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:34ссылка
Anvilochka, я вообще люблю активных мужчин во многих аспектах)
аха) ну, тогда конечно - кофе!)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 02:58 (ссылка)
Да уж...и ведь верно все)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку