-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Кофе и утро

Четверг, 30 Мая 2013 г. 12:54 + в цитатник

- Чай?.. Кофе?..

- Чай.

- Хорошо. Чай. Принесу. Утром!..

 


У меня ситуационный вопрос, милые друзья!

Я очень люблю утренний кофе... дома... и люблю спать дома. Вот такая я. Потому, когда я прихожу в гости к мужчине, я не остаюсь на ночь. Практически никогда. Я уезжаю домой. Красивая. Счастливая. Довольная. Улыбчивая. Будто волшебница, я сажусь в такси- карету и улетаю в ночь, оставляя по себе лишь шлейф парфюма и поцелуя. Мне всегда кажется, что утро приносит много хлопот. Невыспавшиеся глаза, измятая прическа... это не комильфо...

Мне кажется, чт утро убивает флер... это ночью все так романтично, в теплых огнях и жарких объятиях. А утром спешишь на работу, мимоходом чмок в щеку и деловые вопросы уже кружат в голове... потому утренний кофе с мужчиной для меня очень тонкая романтика... редкая и исключительная... если "доброе утро" то только с любимым.

И я вижу, чт мужчине от этого даже в некотором роде, легче, что я ухожу, но все равно читается некоторая обида... и вот "это мое решение" такое двойственное...

x76ORh1JWsU (604x604, 73Kb)

...Я закрываю глаза, но верю в чудеса!
Пускай не всё и не сразу получается.
Все наши "против" и "за" снова на весах,
А то, что было "до", не считается...

Серия сообщений "Карлсоновое настроение":
В наше время людей с хорошим настроением можно записать либо в красную книгу, либо наркодиспансер))
Часть 1 - Без пуговиц
Часть 2 - Кофе и утро
Часть 3 - Королева шахмат
Часть 4 - No Comments !
...
Часть 24 - Ройо гласит
Часть 25 - Вести с полей
Часть 26 - Седьмой

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

balnikov   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 15:22 (ссылка)
...Я закрываю глаза, но верю в чудеса!
Пускай не всё и не сразу получается.
Все наши "против" и "за" снова на весах,
А то, что было "до", не считается...
Как романтично сказано...Всё ещё впереди...:)
829ab2e8ab (350x500, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:50ссылка
balnikov, благодарю! Да, все еще впереди, несомненно!))
КофеЛеди   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 20:48 (ссылка)
А в чем вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:50ссылка
КофеЛеди, оставаться до утра или все- таки уезжать?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:30ссылка
Конечно, уйти - это оставить загадку...
Но когда-то же прийдется остаться.))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 23:28ссылка
КофеЛеди, ну безусловно! )))) без того самого утра и игра особо свеч не стоит))))
D_AriA   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:24 (ссылка)
я бы сказала так - хорошие девочки - правильные - ночуют дома)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:51ссылка
D_AriA, ну да))) если по тому анекдоту, откуда слова, то "умные" ориентируются по обстоятельствам)))) ну вот я к таковым еще не отношусь. А вопрос вдруг стал ребром. Мол, не остаешься, значит, ничего серьезного и не хочешь. Ну и не надо))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 18:11ссылка
ну вот значит если не хочешь то и не серьезно)
чего тут думать))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:06ссылка
Ольга_Рэм, откуда ж я знаю, насколько все серьезно может быть после первого секса?)))) А вдруг)))) ну вот я тоже так думаю, в принципе. Что мне их обиды) А кофе я могу и дома попить, сваренный своими руками, как я люблю))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:12 (ссылка)
Я тоже считаю, что нужно уезжать домой. Другое дело, когда разговоры заходят уже о совместной жизни - тогда проснуться в обнимку и умилиться причёске "домовёноккузька" на голове - это самое оно. А если отношения ещё не на том уровне, то утренняя "несобранность" только всё испортит - незачем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 01:33ссылка
МеднойГорыХозяйка, вот и я о том же, Верунчик! Ты меня понимаешь!))
El-ena-k   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 19:11 (ссылка)
Дома и только дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:08ссылка
El-ena-k, и я так думаю))) Мерси!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку