-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Столик на двоих

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 20:14 + в цитатник


 

"... Вот..только...все останется...в этом не реальном мире...

Ведь правда жизни такова...не встретится...не пересечься...нам...в обычной жизни...Мы будем дальше жить как параллели...присматриваясь друг ко другу...сквозь мониторы...переключая наши дни...как телеканалы...очередных историй...
Впервые в жизни..своей юношеской...пишу стихами...в непонимании последствий...в ожидании...Тебя терять нельзя...уж больно ты бесценна...)...И для души и сердца...большой тоскою...и болью жизненной...ворвется...твое исчезновение....и вынужденным повиновением...воли твоей...ангельской)))
Стихи...за жизнь свою короткую...я так и не писал...ну может..раз..однажды...в школе)...
А тут такое милое создание...и полилась..река...творений...
Слова и буквы...говорят подсказки...пытаясь...рассказать...ей сказку)
Улыбка...жизни...милой и прекрасной...читая мысль мою...и снова радуясь...живет..цветком...проснувшимся...от капелек росы...согретых нежным солнышком...в надежде..сбытия мечты..."

 

Я не терплю, когда меня обижают. Я ненавижу, когда мне врут. Я не люблю, когда мне обещают. Но вот когда всего этого не было... а впечатление такое, будто облили ушатом ледяной воды...Меня не обманывали, от меня ничего не ждали и не просили, не обещали и, уж тем более, меня не обижали. Наоборот, помогали, сопереживали, слушали...но... но... но... от этого еще кислее. Лучше б мне солгали, тогда хоть было бы в чем обвинить... а так... никто не виноват... все по лавочкам... даже тараканы в голове притихли и замерли... что же будет дальше... лучше бы навсегда... а не вот так... лучше бы никогда... замысловатая есть фраза, что люди приходят в нашу жизнь с какой-то миссией, исполняют ее и растворяются во времени... ни конца, ни края нет этим миссиям... пора отпустить... ни в феврале, ни через полгода, ни через год... а сейчас... сегодня...ничего не изменится... да и не хочется... не обещаний, ни прощений, все само по себе... пусть останутся приятные воспоминания... без постскиптума... пора отпустить... сейчас...


Rt6aYAdhlIU (500x375, 43Kb)

 

 

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
Часть 3 - Поговорим сегодня молча...
...
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление


Понравилось: 6 пользователям