-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Точка на карте

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:33 + в цитатник

- А куда вы направляетесь?
- Географически?
- Да.
- Подальше от зимы!


Решили с подругой: Кого-то на старости лет к земельке тянет, а мы уедем к морю. А почему бы и нет? Домик у моря... Для здоровья полезно, для кармашка прибыльно. Облагоустроимся... летом будем комнатки сдавать туристам и отдыхающим... заведем огород... она будет картошку сажать, я- тыквы и буряк... а по ночам при свете луны будем гнать самогон... и настаивать наливочку... заведем совместный сад... будем яблоки собирать... винцо из яблок вроде есть же... а если нет, то у нас будет... а если к нам на огонек приедут отдыхать два славных пенсионера, мы организуем для них бесплатную экскурсию... покажем, где по пятницам играют в лото... а по субботам танцуют под хиты 2012года..  Im sex and i know it... OPPA, GANGNAM STYLE!... И будет беседочка в стиле Прованса... и в саду розы, мимозы и петушки с меня ростом...а зимою вечерком под Fler да смородиновую настойку, заедая малиновым вареньем и домашними пирогами, будем мы шарфы вязать... вот такую мы себе старость придумали... 

бабки (450x339, 54Kb)

Рубрики:  Солнечные замки
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…

Понравилось: 3 пользователям

Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:43 (ссылка)
Молодцы девчата! Про рыбалку забыли.. Берег моря всё таки.Катер обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:45ссылка
Азовец, )))))))))) не... рыбалка не наше... будем рыбку у проф рыбаков покупать свежачек... раззнакомимся там, думается, не пропадем)))) а вот про катер надо подумать))))) дельная мыслЯ))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:49ссылка
Да не вы а пенсионеры что приедут,вам и наловят.Зачем покупать рыбу,если можно поймать?!
А катерок для рыбалки да прогулок по морю,милое дело.Про яхту молчу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:50ссылка
Азовец, хм... тема таки удачная... ооох... про яхту и мы молчим))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:57ссылка
В общем мысли классные.Только почему когда на пенсии?Правильно Время чая говорит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 23:02ссылка
Азовец, так мы еще не нагулялись... да и нынче нету денег, чтобы купить домик у моря... у моря недвижимость дорого)))) а на пенсии мы уже сами будем... в Киеве продадим, у моря купим))) или, в идеале, заработаем на домик)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:06ссылка
Короче не доживу,чтоб вам рыбки наловить.хэ-хэ
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:26ссылка
Азовец, нуууу... эт еще вопрос)))) я думаю, что будет денек с рыбкой!!!))))
Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:55 (ссылка)
ёё)) я бы и от молодости такой не отказалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 23:00ссылка
Время_чая, ))) так в молодости надо гулять, а не огороды сажать)))) там же никакой маникюр не выдержит, да и каблук не оденешь на сбор яблок))))))))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 23:25 (ссылка)
Чудесная мечта! А я мечтаю на пенсии вести группу здоровья "для тех, кому за триста" - таких же нестареющих и боевых, как я сама)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 23:37ссылка
МеднойГорыХозяйка, класс! Я надеюсь, что инет версия ж будет! Мы в первых рядах на подписку!!!)
D_AriA   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 00:51 (ссылка)
я с вами!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 01:01ссылка
D_AriA, запросто!!!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 01:03ссылка
заметано!
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 01:32 (ссылка)
Отличная мечта))) мы с сестрами лелеем примерно такую же)) когда мы похороним мужей, мы купим домик с камином, где вечерами будем сидеть, пить виски и курить трубку, ожна будет выращивать цветы, другая деревья, а я картошку (надо же чота жрать зимой) по выхам внукам будем стряпать чебуреки и жарить шашлы, пить вино, потом внуки и дети будут засыпать, а мы будем снова садиться возле камина и курить трубки, возмущаясь, какая молодежь стала невыносливая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 15:58ссылка
Isida_Morgenstern, )))) ну мы...какбэ... еще с мужьями не определенные)))) потому, они пока не вписались с похоронами с наш вариант)))) а к нам все будут на лето приезжать... проситься, чтобы мы приняли... у нас же на старости лет бЮзнес будет с жильем у моря))))) во-во... я камин тоже хочу... такая романтика... и кресло- качалку обязательно! А подруга камин не хо, ток электрический, а то, типа ж опасно)))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 16:00ссылка
LadySolnc, электрический тоже опасно, жить ваще вредно, от этого умирают, я те тайну большую тока что открыла))))))))) мы тоже еще далеко не все при мужьях. Я б сказала все незамужние)) бизнес не планируем или планируем детям уже передать, чтоб с утра голова болела тока о рассоле))))) я как раз роман допишу и продам, будет на что жить))) приезжайте к нам на зиму к настоящему камину, а мы к вам на море на инедельку как нить махнем)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 16:05ссылка
Isida_Morgenstern, та к нам можно и не на недельку)))))) мы такие, что хорошим гостям всегда рады! Хлебосольные!!! И выпить любим чет вкусненькое, и своя ж наливочка будет... кстати, решили ж и на винограде))) море как никак))) способствует разведению винограда))) у нас в стране пенсии- мизерок))) вот и решили, что будем комнатки сдавать отдыхающим летом... типа "бизнес" на маслице к хлебушку))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 16:10ссылка
LadySolnc, н я тоже на пенсию не рассчитываю, я рассчитываю на процент с бизнеса и на отбитие от романов)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 17:02ссылка
Isida_Morgenstern, а мы с подругой думали- думали... да так и не придумали себе бизнеса))) то, к чему душа лежит- дорогоооо начинать... потому на дядю работаем)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 17:36ссылка
LadySolnc, а какие были варианты?)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 17:55ссылка
Isida_Morgenstern, мечтаю о маленьком уютном ресторанчике в стиле Прованса... тихое, уютное кафе))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 18:47ссылка
LadySolnc, дааа. ресторан дело деньгоемкое))) да вообще в принципе в любое дело, чтоб оно заработало, нужно вкладывать, это я поняла уже на собственном примере...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:08ссылка
Isida_Morgenstern, да... то, что рассказывают о безкапитальном бизнесе... это трудоемко излишне... много времени, много энергии, а выгорит ли? Большой знак вопроса)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 21:33ссылка
LadySolnc, а такое чего, бывает????
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:23ссылка
Isida_Morgenstern, ну... если почитать мотивационную литературу... то в теории бывает типа))) тот же Юрий Мороз в своих "Истинах в тезисах" мотивирует на безкапитальный бизнес, или с малыми вложениями. Кстати, сама по себе книга очень интересная. И рассылка у него с ШСД была раньше интересной) сейчас обрекламился)))) видимо, у него тоже кризис))) Но это все теория)) На практике все намного сложнее
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:28ссылка
LadySolnc, ахха)) любой юизнес сразу или потом требует вложений, нельзя получить не дав, это закон как физики, так и всей вселенной =)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:31ссылка
Isida_Morgenstern, ну да. но исходя из теории, вложите вместо денег свою смекалку, время, силы, энергию и тд. Ну да... исходя из возможностей... мы даже с подругой составляла затратную калькуляцию... Есть такая возможность. не спорю. Но для того, чтобы хоть рублю заработать, надо уволиться с работы, запрячься, и тогда все может быть... а эти пару месяцев пока будешь крутиться, питайся воздухом))) типа так)) Мы считали и минимализацию вложений. но все равно, физическое вложение сильно трудоемкое, и не известно, стоит ли надорвать себя... потому лучше на дядю... посидел в чистеньком офисе за клавой и калькулятором... оттряхнулся и ушел... ну так у нас пока получилось с тем, что мы просчитывали))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:37ссылка
LadySolnc, вово, я тоже пробовала поднимать свое, но уже на старте я поняла, что дирик из меня фиговый и я уж лучше не особенно буду надрываться за 20-30 тыщ на дядю...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:45ссылка
Isida_Morgenstern, ну дирик ты сама себе... мы смотрели по равноправному, но как ни крути, все равно никак у нас лично не получилось))) может, кто и может, такое дело))) у меня знакомый сам себе диреткор, занимается разработкой и раскруткой сайтов... чувствует себя кайфово))) а мне во фрилансе было напряжно))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:48ссылка
LadySolnc, ну мне щас просто никак по другому... я без ИП работаю, тока тссс)))
А потом на работу выйду и вриланс останется халтурой...зато опыт не теряю и портфолио нарабатываю..
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:57ссылка
Isida_Morgenstern, ИП-?
у тебя просто творчество... а у меня бухгалтерия- экономика... чтоб получить аудиторское, надо Школу аудиторов пройти, а это столько стоит))))) есть вариант пропахать лет пять в помошниках на копейки... но это не вариант))) да и с моим резюме уходить в помошники уже как-то мне лично не комильфо))) да и черновую работу делать муторную не хочется))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 01:02ссылка
LadySolnc, вооооооот)))) ИП - я всмысле вообще без всякой регистрации фирмы. Как те сказать - творчество.. творчество - это от сердца, че хочу то и ваяю, а тут заказчики как бы, ваяю такую фигню иногда... я журнал пробовала регить, там особых сложностей вообще нет, но просто вот не мое директором быть, а остальные дела меня мало интересуют.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:29ссылка
Isida_Morgenstern, я просто не знаю полнометражной расшифровки букв ИП))))у нас есть ЧП- частный предприниматель. ну вообще, фрилансеры без регистрации и работают))) я так полгода проработала, пока была на тендерной волне))) а знакомый так работает несколько лет уже, а трудовая просто где-то сама по себе работает))) Ты как вольный специалист, для этого не обязательн регистрироваться полнометражно. Это разве что, когда у тебя будет много заказов, и заказчики захотят доки... тогда... хотя, исходя из опыта... многие предпочитают наликом расчитаться и самим не светится))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 16:35ссылка
LadySolnc, а у вас что, не уголовно наказуемо прибыль без регистрации юрлица?
ИП - индивидуальный предприниматель) ЧП у нас - чрезвычайное происшествие)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 16:41ссылка
Isida_Morgenstern, конечно, уголовно! Ну так, это ж надо знать, кого наказывать, для начала)))))))) Чрезвычайное у нас тоже имеется))) но ваш ИП, эт наш ЧП))) Я так и предположила, но безумно было интересно))
-Kirby-   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 13:20 (ссылка)
Как все продумано) Мне тоже так захотелось)))
Картинка меня убила))) Очень в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 18:46ссылка
-Kirby-, заочно и на будущее уже имеешь приглашение в наш мини- пансионат!!!)) Ага, картинка тематическая)) И мы с подружкой похожи на этих дамочек)) мне еще нравится серия таких картинок про бабулек... обалденские!!!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку