-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Дневник LadySolnc

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:08 + в цитатник
Если можно, то мне эспрессо,
новостей и немного денег,
путешествовать, меньше стресса,
больше нежности, без истерик.
Шоколадку, добрее утро,
вдохновения и улыбок..
если можно, давайте утку
запеченную или рыбу.
Дольше - молодость, позже - старость,
двух детей, или дальше - внуков..
и здоровья бы - вот подарок,
к черту - грыжу и близорукость.
а еще бы - побыть успешной,
и портрет хочу (лучше - в профиль)..
ой, простите меня, конечно,
замечталась..
мне - черный кофе.

Понравилось: 2 пользователям

Елена_Краса   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:57 (ссылка)


Привет!
Заходи в гости в мой дневничок. Если тебе он понравится, ты можешь стать постоянным читателем, нажав в дневничке вверху на такую кнопку или надпись В друзья.


Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:49 (ссылка)
хахах)) вот такие вот мы мечтатели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:57 (ссылка)
Время_чая, дя))))))))))) я в домике))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 14:03 (ссылка)
Ты ж понимаешь, что в ЛЮБОМ месте, где есть скопище людей, всегда шныряют юркие субъекты, желающие "навариться" на окружающих (а также поражённые манией величия "борцы за рейтинги"). Это неприятно, но это закон природы.
Все эти приглашения в свой днев (которые формируются роботом, как только возникает новый дневничок) и "стать взаимными друзьями" (я это называю более физиологично) - это всё та же "пыль на ветру": неприятно, но легко переносимо, если сразу отвернуться и забыть.
А реклама - реалии нашего времени, чоуж. Не выбрасывать же телевизор (если смотришь его) из-за попадающейся в нём рекламы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 15:30ссылка
Странник-52, да, я согласна. Просто раньше я вот маниакально принимала все приглашения, добавляла в друзья))) и получилась каша. Тот дневник вообще мой первый блог. Значит, пробный вариант был. Теперь я так ажиотажно добавлять всех подряд не буду. Вот когда наступает реклама по ТВ, я ж канал переключаю на что-то интересное, а не смотрю и маюсь!)))
Ой. я очень Вам рада!!!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 22:12ссылка
ну, по-первах всяко бывает, чоуж... Собственно, можно было бы и в первом Дневе френдоцид (прополку) провести. Но обычно юзеры, от которых отписался (удалил из друзей) начинают обижаться, задавать вопросы... Обычно, уверенные блогеры очень неохотно становятся чьими-то друзьями: реально нет времени читать чужие посты и коментиться! И получается, что друзей у такого блогера заметно меньше, чем ПЧ.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 22:26ссылка
Странник-52, ))) можно было и в первом, но так уж получилось, что все с нуля))) ну я не блогер, это очень громко и значимо, я не доросла)))) но вот я по их принципу теперь буду)) потому что ща реально мало времени на все про все)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку