-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Iana Losovsky — Звёздная ночь

Понедельник, 25 Февраля 2019 г. 15:50 + в цитатник
Прослушать Остановить
4 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Текст песни «Звёздная ночь» родился совершенно внезапно. С прошлой психологиней мы вспоминали Ван-Гога, и я вспомнила как мне нравится его картина «Звёздная ночь». Тогда в мою голову закралась идея написать песню-впечатление от этой картины. Затем родился следующий текст:



Звёздная ночь


1 куплет

Огни на небе зажигают мою грусть

Восторг от одиночества, ну и пусть.

Я буду наслаждаться этой ночью

И читать любовь между всех строчек


Припев:

Звёздный свет кружится вихрем

Ночь пришла тихо-тихо

И очаровала меня.


Звёздный свет кружится вихрем

Ночь пришла тихо-тихо -

Продолжение волшебного дня.


2 куплет


Вихрем кружится звёздный свет

В одно сливаются тысячи огней

И так будет ещё тысячи лет

Летит свет тысячи дней.


Припев:

Звёздный свет кружится вихрем

Ночь пришла тихо-тихо

И очаровала меня.


Звёздный свет кружится вихрем

Ночь пришла тихо-тихо

Продолжение волшебного дня.

Рубрики:  Моё творчество
Стихи и другие творческие работы вне основных проектов