-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Уже традиция :))

Четверг, 23 Октября 2014 г. 23:39 + в цитатник

На этой киноночи по техническим причинам нас не было, но, вероятно, мы будем на одной из киноночей в ноябре.

Вместо марафона на этот раз провели обычный конкурс, и я вновь полуфиналистка. Этот предфинальный тур сам по себе довольно сложный: ты тянешь бочонок с номером песни, которую, возможно, ты будешь слышать впервые и тебе нужно её разучить за полчаса.  Песен всего 30, но все популярные песни разом так просто невозможно выучить, да и список на подготовку прошерстить за неделю нереально.

30-го октября я вновь принимаю участие в конкурсе. Держите за меня кулачки. На этот раз будет профессиональная запись аудио и видео. Кто не дошёл до меня в прошлый раз, я вас жду в Моллинари Кафе, в четверг, 30.10.2014, в 19:00. (м. Таганская). Вход 100р. Будет жарко!

О дальнейших участиях где-либо я также напишу.

Как дела на лейбле? Есть перспективный проект, родом из Красноярска, но ныне в Москве — TAYSER. Если вам нравится музыка, то вы можете его поддержать, вступив в группу, а также (опционально) можно профинансировать релиз альбома с последующей его презентацией. Вообще нам очень нужны люди, которые составят команду артиста, так что пишите на почту ianalosovsky@gmail.com, я всё вам подробненько расскажу :)

Медленно, но верно продолжаю готовить свой дом моды к официальному открытию. На данный момент продолжаем пошив и ведём разработку фирменного стиля. Фирменные визиточки и прочий материал в новых цветах будет готов примерно к концу месяца. Некоторая часть продукции уже размещена в одном из аниме интернет-магазинов, в течение месяца надеюсь разместить продукцию в некоторых физических магазинах в Москве.

По вокалу, как обычно, неделя прорывов: сначала я начала хорошо соединять, потом диафрагма стала воздух получше спускать, особенно наверху. После нового года будет вам сюрприз, короче :)

Ваша Яна Лозовская.

Рубрики:  Остальное/Музыка
Настроение :)
Vocal nazi
Mein Kampf
Cобытия
Различные события в жизни автора блога…
Losovsky Media Group, LLC
Мои проектики :))
Метки:  

Goodwine   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:49 (ссылка)
Iana_Losovsky, Удачи и Победы! Будем держать за тебя кулаки!!!
Ответить С цитатой В цитатник