-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Про украинский андеграундрый рэп и малую поп-сцену. Часть первая

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:56 + в цитатник

Рассказывая о своих злоключениях в вокале и в музыке в целом не могу не пройти мимо того, что я наблюдала. События эти начали происходить примерно за неделю до моей болезни и того клятого прослушивания, а также после того, как Ю. В. меня выгнала, а заканчиваются они примерно в конце лета следующего года.

Да и помните? Я решила ну хоть как-то научиться взаимодействовать с людьми, так как после того самого прослушивания чувствовала себя неполноценной и ущемлённой.

Перед прослушиванием я решила ненадолго съездить к отцу на Украину, чтобы развеяться и сменить обстановку.

В поезде мне приснился очень интересный сон. Ну, как вы знаете, я являюсь хорошей поклонницей группы Linkin park. Можно сказать, что одно время я была настолько под впечатлением от их музыки, что они мне снились. Во время поездки туда мне приснилось, что мы с моим бывшим приехали в какой-то город. При этом во сне была чётко обозначена наша тогда ещё не сыгравшаяся группа. Мы останавливаемся в какой-то гостинице и внезапно город покрывается куполом и объявляют военную тревогу и комендантский час. При этом военная тревога была связанна с тем, что на нас, якобы, напали инопланетяне. В коридорах через каждые несколько метров стоят тётеньки в жёлтом, я возвращаюсь в свой номер. В номере внезапно оказывается, что моя «группа» испарилась, никакой не было, а я пою в Linkin park вместо Честера Бэннигтона. А взяли меня туда потому, что у Честера случилась передозировка какой-то наркотой и он умер. Когда я захожу в комнату, там стоит  Майк Шинода и начинает со мной ругаться из-за того, что я совсем не работаю над собой, плохо тренирую свой голос. После этой встряски я проснулась как ужаленная и больше не могла спать. Я была очень обеспокоена атмосферой приснившегося мне осадного города.

Я поспешила похвастаться теми результатами, которых мне удалось достичь у Ю. В. Да и к тому же мне предстояло прослушивание в группу, поэтому я решила их подоставать своим пением на предмет критики. Пока находилась у подруги детства Н., к ней пришла одна мадам, которая меня тоже прослушала и отметила то, что я адекватно воспринимаю критику и редко вообще кто из тех, кого она встречала, умел это. Потом эта же мадам, назовём её И., сообщила, что знает некоего обьекта, который мог бы подойти под искомые мной критерии (я искала чувака, который читает рэп). Ещё мне И. рассказала, что в своё время её пытались продвигать как поп-певицу, но продюсер её выгнал за то, что она так и не бросила курить.

Также она отметила, что объект являлся на тот момент её молодым человеком, он чем-то похож на Майка Шиноду и ещё и художник. Мне пообещали знакомство  с ним  в следующий мой приезд на предмет творческого сотрудничества, т. к. я приехала всего лишь на три дня — с седьмого по девятое марта. Мне пришлось сообщить бывшему, что еду делать туда какие-то документы, т. к. он почему-то был против моих поездок к отцу. Вообще, реакция со его стороны на мои какие-либо идеи была крайне неадекватная, поэтому я лишний раз с ним старалась не делиться уже ничем, т. к. опасалась осуждения и закатывания истерик, ибо он полагал, что «моя дверь» это лишь только та группа, которую он пытается создать, а всё остальное — априори не моё. Никаких разумных объяснений тому он не предъявлял. Лишь только в этом духе и всё сводил именно к этой причине.

Следующая моя поездка произошла в апреле. В апреле у меня было последнее занятие у Ю. В, именно с которого мне выперли. Затем, когда он узнал, что меня выперли, то закатил истерику. После неё я вновь уехала к отцу под предлогом того, что документы всё ещё не сделаны, чтобы развеяться и переключиться на свои дела. Мне очень хотелось сделать тайком, а потом предъявить в качестве доказательства, что я достойна и вижу свои пути не хуже, чем он.

Во время апрельской поездки меня представили реперу. Он рассказал мне о своём творчестве. Рассказал мне про свой собственный стиль, который он обозвал «Релакс-Лайв», сказал, что работает под творческим псевдонимом «Саб».

‘‘Мда’’,  — подумала я. — ‘‘Видимо, про БДСМ он не в курсе’’.

И на Шиноду он не был ни капли не похож — блондин с серыми глазами разве может быть поход на азиата с чёрными волосами и карими глазами американского происхождения? Более того, Шинода его всячески раздражал как музыкант и репер.

Стиль, о котором он мне рассказал, по его мнению, отличался от остального рэпа тем, что были тексты про праздный образ жизни, философские размышления и космические релаксовые аранжировки и романтика :). Якобы от его собственного битмейкера. Зачитал мне несколько своих текстов под минус, в том числе и довольно интересный — о смерти, на окологотическую тему.

У него был свой, как он назвал это, бэк-вокалист, псевдоним которого был Ликёр. В отличие от Саба, Ликёр интересовался не только хип-хопом, но и был, в целом, меломаном. Ну а также восхищался голосом Честера Бэннигтона. На что Саб мне сказал потом по телефону, что я и Ликёр  — любители «адских голосков». Я это восприняла как комплимент.

Ещё в ту поездку меня познакомили с творчеством репера Карандаша. Начинающий художник и музыкант меня активно знакомил с нашим андеграундным рэпом, что заставило меня пересмотреть, в дальнейшем, свои вкусы, ведь я поняла, что рэп мне по-прежнему нравится.

Продолжение в следующем посте.

Серия сообщений "О том, как у нас делают музыку":
Тяжёлые будни амбициозных людей
Часть 1 - Итоги года 2013. Часть первая. О выборе пары.
Часть 2 - Итоги года 2013. Часть вторая. Шок! Шевчук рецензирует творчество DJ Darkwar.
...
Часть 7 - Про лето после того, как бывший создал группу
Часть 8 - О том, как всё внезапно закружилось.
Часть 9 - Про украинский андеграундрый рэп и малую поп-сцену. Часть первая
Часть 10 - О том, как я провела лето.
Часть 11 - Про украинский андеграундрый рэп. Часть вторая. Финал.
...
Часть 23 - Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м
Часть 24 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 1
Часть 25 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 2

Серия сообщений "О том, как воспринимают музыку и пение":
музыканты, преподаватели и «простые смертные»
Часть 1 - Об альтернативных путях
Часть 2 - О пении в хоре и о ломке голоса…
...
Часть 10 - Про Lambda core
Часть 11 - Про лето после того, как бывший создал группу
Часть 12 - Про украинский андеграундрый рэп и малую поп-сцену. Часть первая
Часть 13 - О тренировочном проекте. Этап 2007.
Часть 14 - О тренировочной группе. Этап 2008
...
Часть 23 - Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м
Часть 24 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 1
Часть 25 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 2

Рубрики:  Vocal nazi
Mein Kampf
Кунсткамера
Мир, которому требуется хирургическое вмешательство
Метки: