-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Обо всём…

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 21:00 + в цитатник

В ближайшие две недели будет окончательно выяснено, как же именно мы будем всё-таки называться. Бизнес-план уже пишется практически в шесть рук. И это замечательно. Текущая версия меня уже полностью устраивает, в отличие от предыдущих. Вместо черчения выкроек, я теперь по-человечески учусь рисовать. Из-за того, что мне важнее на данном этапе больше рисовать костюмы, чем всё остальное, мне пришлось начинать сразу со сложного — рисование силуэта. Радует, что я учусь довольно быстро. Я теперь заново вырисовываю все костюмы, которые рисовала начиная с 2005-го года. Чуть больше сотни эксизов. Мне стало лучше видно что к чему и какие ткани использовать.  

Так же мы будем рады скорому присоединению стилистов-имиджмейкеров к нашей творческой команде.

Творческий псевдоним уже практически выбран. На данный момент не могу выбрать  между двумя вариантами и производными от него. Думаю, что неторопливо приду к нужному варианту.

Мне опять ставят антипатии не подписавшись.dance3 Поставить симпатию и подписаться у нас никто не боится, а вот признаться в собственной ненависти люди просто не в состоянии. Очко жим-жим у них. Спасибо за то, что оценили мои внешние достоинства. Я в очередной раз ничего нового для себя не услышала. И да. Я в ваши игры не играю, если что ;)

И как обычно, я никого не поздравляла. Праздники не нужны.

 

 

Рубрики:  Моё творчество
Стихи и другие творческие работы вне основных проектов
Кубок Шеогората
Проект Яны Лозовской в стиле эксперементальный хип-хоп
Losovsky Media Group, LLC
Мои проектики :))

Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 21:04 (ссылка)
около сотни..обалдеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 21:05ссылка
Да.. Сто криворуких страшных монстров за 8 лет, что я ленилась. И я тоже могу, когда хочу))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 21:12ссылка
а какая разница какой монстр.главное - во что одет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 21:20ссылка
Это да. Но там всё уж слишком схематично. А так я теперь рисую примерно как ты сейчас.
doctor_Trivian   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 21:08 (ссылка)
как интересно.. удачи в начинаниях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:29 (ссылка)
Ну что ж, успехов!)
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaBelka   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowsoul   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:13 (ссылка)
удачи в творчестве)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:56 (ссылка)
Рада за тебя. Дело двигается - это прекрасно!
А какие два варианта? Или пока секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:26ссылка
Пока секрет. Если не справлюсь — то озвучу)
Markella_Devon   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 17:44 (ссылка)
О это круто! :)) В движении жизнь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:51ссылка
Я стремлюсь соответствовать своим словам.
LiraX   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 23:10 (ссылка)
Боятся имя назвать? Ненавидят то за что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 09:46ссылка
Кто боится имя назвать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 22:20ссылка
Анонимусы эти все...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 14:19ссылка
Не. Они просто не подписались. Тебе что никогда симпатий/антипатий не ставили?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 20:52ссылка
Пока не приходилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 08:26ссылка
Новые посты смотри, хорошо?
К дневнику Страницы: [1] [Новые]