-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ladypeta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2012
Записей: 4385
Комментариев: 3648
Написано: 10283


Ёжик обиделся...

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:40 + в цитатник
Разместила фото собак,а ёжик так укоризненно посмотрел...ну,встречайте ёжика!
Уже дня три у меня живет )))))

1.
DSC01548 (700x525, 508Kb)

2.
DSC01549 (700x525, 495Kb)

3.
DSC01557 (700x525, 489Kb)
Рубрики:  Моё рукоблудство

Понравилось: 1 пользователю

natali_100   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:53 (ссылка)
Такой очаровательный, трогательный! Ты опять много - много лоскутиков пришивала? Одержимая))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:13ссылка
Круглешочков!))))
Я его три раза начинала "одевать" : листики - не захотел,цветочки - отверг, только на круглешочки согласился.
Я специально неправильно пишу - стиль речи сохраняю.)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:55ссылка
Обидеть норовишь! А то мы не поймём)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:56ссылка
Не...стесняюсь.)))
depsee   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:02 (ссылка)
Ну до чего же хорошенький.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:20ссылка
Есть мысль сделать серию ёжиков : ёжик - панк (с ирокезом),гламурного ёжика - с серьгой в ухе (ухи только надо будет пришить),ёжик - эмо,ёжик - индеец...пират...
Замыслов - громадьё! Мне бы 4 руки и 44 часа в сутках,я бы тогда бы...)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:36ссылка
А мысль-то очень даже! Хорошая мысль и золотые ручки.. Давай, Лена, давай!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:48ссылка
Как пойдет...у меня как-то все не как у всех.
Решаю - буду шить собаку,иду искать подходящую тряпочку и ... в итоге шью двух баранов.))))
Думаю про одно,а руки сами ведут какую-то ,отдельную жизнь...))))
Пишу тебе,а в колонках Цой Виктор "Группа крови на рукаве",на столе чашка кофе,сигаретка...
Блин!!!!Как же хорошо!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:52ссылка
Ага, я про кофе с сигареткой!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:54ссылка
Мы все одной крови!))))
Lili_2716   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:58 (ссылка)
Точно, только мне пришлось от сигарет отказаться ( по крайней мере дома), после инфаркта у мужа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:05ссылка
Ну,для здоровья твоего - это точно полезней!
У меня когда внучки гостят я на балкон бегаю.
Le-Ta   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 22:58 (ссылка)
Такой забавный, кудрявый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мара_Б   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 11:56 (ссылка)
хорошенький, мягкий, доброжелательный, несущий столько позитива! в общем-чудесный ёжик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 11:59ссылка
Спасибо!)))
А я посмотрела Ваши работы...КАК Вы вяжете! Очень красиво!
Меня очень впечатлило - " три серии про Индиану.." и салфетка (небольшая скатерть?) готова.)))
Вот это скорость!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 16:57ссылка
большое спасибо Вам!!!вяжу с пяти лет, очень нравится скоростное вязание, под трилогии лучше всего работается, У Вас очень интересный Дневник, познаю и изучаю сейчас шитьё, вот , вдохновляюсь Вашими работами!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 19:05ссылка
Спасибо,что Вам интересно.
Вы посмотрите по разделам...там ,по-моему, неплохая коллекция для вдохновения собралась ))))
Я люблю тоже работать под кино...теперь вот "Игра престолов" у меня настольная - 3 сезона.
Там ТАКИЕ костюмы! такая вышивка...
Если честно,то сцены жестокие или слишком откровенные,как раз шитье и помогает пропускать ))))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 06:03ссылка
обязателно воспользуюсь Вашим советом, сериалы предпочитаем он-лайн, мы совсем отказались от телевидения, дочь с детства гиперактивна, нам оччень помог отказ, не смотрит ни мульт-сериалы, ни боевики, ни грохот рекламы, зато пересмотрели массу классики, советских фильмов, оперу,стали собранными , в общем , очень довольны, садимся с ней на пересмотр с рукоделиями и...пошла работа! Спасибо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку