-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ladypeta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2012
Записей: 4385
Комментариев: 3648
Написано: 10283


Всем рукодельницам посвящается! ))))

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 11:38 + в цитатник
Ох! Как правильно написано!)))

Я, признаться, заболела
рукоделием слегка.
До последней клетки тела,
до седого волоска.
Лезут в голову идеи,
скоро я совсем свихнусь...
Не боюсь,что не сумею,
не успею что - боюсь.
Словно мусоро-машина
в дом тащу я разный хлам,
банки, рамки под картины
тут и там по всем углам.
Вон, недавно отмечали
у коллеги юбилей,
все едят, а я скучаю,
мне б за дело поскорей.
Веселится люд, гуляет,
отдыхает от оков,
я же-глазками стреляю,
ладно бы - на мужиков,
так ведь глаз давно наметан,
как орел гляжу с высот,
выясняя где там, че там
хочет выбросить народ...
«Ой, мужчина, погодите,
вон ту пробку от вина
вы мне не передадите?
Знали б, как она нужна!
Для чего? Не ваше дело!
Пробку дал, греби скорей
- Вон, жена твоя прозрела,
поухаживай за ней.
Плескани ка ей Токая,
/гадость,честно говоря.../»
Ой, бутылочка какая!
Как бы спрятать втихаря?
И вот так блюду весь вечер,
где чего бы раздобыть…
О! Остались в торте свечи ?
Надо слямзить, не забыть.
Правда, помню очень плохо,
где скоблить и что тереть
чтоб времен Царя Гороха
у изделий вид был, впредь.
Эй, мадам, а чем вы трете
свой ужасный жирный рот?
Я ищу мотив сей, вроде,
Вот уже который год...
А на днях гляжу - журналы
в школу дети волокут-
сборы с целого квартала
на плетенки мне пойдут…
Так проходят дни за днями,
в доме некуда ступить.
Клеем, красками, кистями
разжилась я, чтоб творить.
Мастер-классов отголоски
в голове звучат моей.
И взирают банки, доски
на меня из всех щелей.
Взбунтовались домочадцы
и вердикт явили мне-
все, маман,давай прощаться,
будешь жить в своей Стране!!!!

Наталия Рябова
***
Дааа, кто не творил, тот не поймёт))

А вот памятка для тех, у кого в доме завёлся хендмейдер))
Если в вашем доме завелся ХЕНД-МЕЙДЕР вы сразу заметите это. Ведь перед вами встанет большой вопрос: как жить дальше? Ибо появление в доме хенд-мейдера в корне подрывает привычный образ жизни.
Надеюсь наши советы вам помогут.
1. Места хенд-мейдерам (далее ХМ) надо много. Лучше всего подойдет большая комната с кучей полочек, коробочек и двумя-тремя столами. Помните, сколько бы полочек вы не сделали ваш новый питомец займет их все! Никогда не прибирайтесь в жилище ХМ т. к. то, что для вас мусор, для них ценнейшие предметы!
2. Спальное место вашего питомца должно быть комфортным, а рядом обязательно должна быть тумба с лампой, вдруг приступ активности нападет на него посреди ночи.
3. В комнате обязательно должны быть: компьютер с доступом в интернет (иначе ХМ займет ваш), много бумаги, тетрадей, ручки, карандаши, а также различные инструменты.
4. Никогда не отправляйте ХМ в магазин одного! Иначе он принесет домой кучу всего кроме того за чем вы его отправили.
5. Рацион вашего питомца должен быть разнообразным. Но при этом таким, чтобы еду можно было быстро съесть и уйти в комнату, а лучше утащить еду с собой. Учтите, ХМ не будет готовить еду ни себе ни вам, разве что лепить овощи и фрукты из пластики, но они не съедобны.
6. Большую часть времени ХМ проводит в своей комнате, и что-то там делает. Если ваш питомец сильно увлечен процессом ему лучше не мешать, и вообще не заходить на его территорию. Если не давать вашему питомцу творить днем, он перейдет в ночной режим жизни (будьте осторожны, если ваш ХМ перестанет высыпаться он может начать злиться или впасть в депрессию).
7. Время от времени ХМ надо выгуливать, дабы ваш питомец подышал свежим воздухом. Вытащить его из дома очень не просто, лучшие способы уговорить его пойти погулять: сходите с ним по магазинам (не берите с собой много денег, ибо потрачены будут все), предложите ХМ сфотографировать его изделия на природе или отправьте его участвовать в ярмарке. Другими способами вы навряд ли выманите его на свежий воздух.
8. Порой ваш питомец может вести себя не совсем адекватно (например запекать в духовке бусины, приносить с барахолки бесформенную одежду и тут же разрезать её на тряпочки, собирать пуговицы, использовать вещи как угодно, только не по прямому назначению). Помните, ЭТО не мусор, а новые материалы!
***


Ну, а в целом - это же такое счастье творить и видеть как твоё творчество приносит радость окружающим!
Дорогие рукодельницы, пусть вдохновение вас не покидает никогда, пусть сутки станут резиновыми, а ручки смогут работать на 5-й скорости! Будьте счастливы!

http://presents-juls.myinsales.ru/blog/rukodelnitsam-posvyaschaetsya
29286 (482x500, 325Kb)
Рубрики:  Душевное


Процитировано 1 раз

depsee   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 14:33 (ссылка)
Ахахахахахаха! :)))) Супер, Леночка! Это и про меня тоже :)) А я-таки выцыганила себе комнату! Второй этаж, большое окно.. Теперь у меня все по полочкам, коробочкам, все в порядке и заниматься рукоделием стало совсем в радость :)) Не надо рыскать по углам и кладовкам, вспоминая, где-что лежит, и никто больше не ворчит, что дом превращается в большую кучу мусора :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 14:38ссылка
Мечта....Я хоть и живу одна,но квартира съемная и разгуляться, как хочется ( по полочкам, шкафчикам...) не получается.))))
galkagala500   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 15:49 (ссылка)
Ну точно про меня! Сегодня все свои работы сгрудила в отдельной кладовой.А то получается,что мои работы меня же из моей комнаты выживают....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 17:12ссылка
)))) Мне тоже периодически "жить " негде...
natali_100   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 16:13 (ссылка)
Ой, как с вами весело. У меня муж такой. Я пошила, повязала, а когда стало можно купить - всё бросила. Я теоретик. А муж весь мусор домой тащит. До конца ничего не доводит. И это хорошо. Зато не скучает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 17:17ссылка
Это один из признаков мечтательности (я из этой баночки ТАКОЙ фонарь забабахаю! когда-нибудь...) и романтизма...))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:10ссылка
Во! Точно! Это мечтательность! Как я не додумалась! Ругала себя за барахолистость. А все просто и, главное, красиво!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:18ссылка
Да!!!! Мы все романтичные мечтательности!!!!))))
-Радана-   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 14:36 (ссылка)
Смеялась от души! Неужели мы рукодельницы такие предсказуемые? Покажу мужу, он повеселиться правилам содержания ХМ дома:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 15:06ссылка
Судя по отзывам ))))))) мы все такие! И идем по жизни похожими тропами.
Перейти к дневнику

Специально для твоего мужа! Пусть знает - он не один!

Пятница, 21 Июня 2013 г. 15:09ссылка
Из дневника мужа вышивальцы. Улыбнуло)
01.01.2009.
Моя сегодня объявила, что будет вышивать! Она - и ВЫШИВАТЬ! Она же не вылезает с форумов, чатов, аськи и распродаж... Посмотрим, насколько ее хватит…

05.01.2009.
Усиленно ковыряет иголкой. Надо же, какая сила воли...Узнал про себя много нового - оказывается я "мешаюсь под рукой, загораживаю свет, отвлекаю болтовней". Хм, зато ты дорогуша, притихла, молчишь. Радуюсь, наслаждаюсь тишиной...

25.01.2009.
Рано радовался. Она начала говорить. В процессе вышивки. В тишине бормочет "один, один, два, два пробела, один, один..." Господи, как шаманка! Духов вызывает, что ли?

30.01.2009.
Пошла в магазин "по мелочам". Угу, мелочи....КАК кусок тряпки с иголкой столько может стоить?! Это же грабеж!!! Тактично промолчал, решив, что раз в полгода можно позволить любимой жене безобидный шоппинг....

15.02.2009.
Хм...Или не раз в полгода....Как-то навевает на меня грустные мысли карточка "Постоянного покупателя" в швейный магазин. А карточки "Несчастного мужа" у них нет?...Жаааль....

01.03.2009.
Ездили за продуктами. Упросила зайти в швейный магазин "так, по мелочи". Да, конечно, дорогая....я как раз лишнюю сумку захватил. Пошел с ней посмотреть на магазин....Ёлы-палы, мужики!!! Столько бусинок, бантиков и еще какой-то хрени....Моя носится между полками, мужественно жду...Дождался. На кассе все не влезло в сумку. Я еще и виноват!....

02.03.2009.
Просмотрели покупки. Моя, красава, купила 7 красных одинаковых мотков ниток, раззява! Сказал ей об этом. Обиделась, до вечера не разговаривала. Вечером выяснилось, что это все были РАЗНЫЕ цвета...Обозвала дальтоником. Весь вечер искал различия в цветах.

15.03.2009.
Сел на кресло. Я ПРАВДА не знал, что на тем лежит последняя нитка самого нужного цвета...И я ПРАВДА не специально носил ее на брюках, пока она ползала по полу и искала ее. Но разве докажешь?...

17.03.2009.
Застал за вышиванием ночью. Отругал. Погнал спать.

18.03.2009.
Не помогло

19.03.2009.
Смирился...

25.03.2009.
Сегодня моя с утра разгадывала кроссворд. Японский. Столько цветов...Восхитился ею....Так я узнал, что такое схема для вышивки. О, небо! Столько значков....Как она только глаза не ломает!

27.03.2009.
Дошила! Мда, красиво, ничего не скажешь...Спросила разрешения купить рамочку, чтобы вставить в нее работу. Ну...рамочка - так рамочка...Пусть будет красиво.

27.03.2009 (вечер).
Эта РАМОЧКА стоит как целый особняк!!! ДА - позолоченная, ДА - очень красивая....но ДОРОГО!!!

28.03.2009.
Повесили на стенку, красиво.

01.04.2009.
Ругаемся за место возле компьютера. Мне видите ли, приспичило новости почитать… А ей, ради этого, надо покидать форум единомышленниц….

15.04.2009.
Договорились о графике о графике сидения возле компьютера. В ее время, как бы случайно прошел мимо, посмотрел, интересно же... Когда они успевают столько вышивать? И это не считая работы и других домашних дел….У них, что – день длиннее?...

18.09.2009.
У нас в доме когда-то были стены…Нет, правда, были! Честно…На них даже были обои, только не вспомню какие… Теперь все стены завешаны вышивками…Правда, потолок еще остался свободен, но это слабое утешение…

20.09.2009.
Посмотрела на потолок, вздохнула…»Ах, какое свободное место пропадает»….Схватился за сердце….

25.12.2009.
Теперь у нас дома вышито все. Т.е. ВООБЩЕ все….Полотенца, тапочки, салфетки…. А чего стоит ее фраза «Куда руками хватаешь?!»…Да, собственно, никуда….так, руки полотенцем вытереть хотел…Косится на мои рубашки со словами «какая равномерная ткань»….Интересно, к чему это она?...

31.12.2009.
Готовимся к застолью. Пока любимая раскладывает салатики, незаметно положил под елку вышивальный станок, заказанный через Интернет. Надеюсь, понравится. Ведь ей для счастья так мало надо.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 15:55ссылка
Ой, про станок. Я вяжу немного, но вяжу. Самой крупной вещью, связанной мной руками были безрукавки моим детям 4-5 лет, с вывязанной собачкой одному и котиком другому. (кстати вывязывала по собственному рисунку и схеме!). А так и носки вязала в больших количествах, и перчатки. Свитера мне не даются - начинала разных штук пять - терпения не хватает закончить! Как-то купил муж на работе, еще в советские времена, вязальную машину. Так что хочу сказать. Это настолько два разных занятия - вязание на машине и на спицах!!! Ну просто и рядом не стояли! Вязание на машине - это безусловно РАБОТА, с полной концентрацией внимания, у которой большой и серьезный подготовительный этап. Вязание на спицах на этом фоне просто отдых у телевизора.
А дневник понравился очень, спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:11ссылка
Дала почитать мужу, говорит, что узнал себя. Смеялись оба, спасибо огромное!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку