-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ladypeta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2012
Записей: 4385
Комментариев: 3648
Написано: 10283


Подборка кофейницы

Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:35 + в цитатник
УТРЕННИЙ КОФЕ...

Миражи кофейные
московских окон…
Утро..
Остров Сан-Микеле...
плеск волны...
На запястье - аромат любви,
Силуэт Коко Шанель в тумане тает,
Музыка Стравинского…
Бродского стихи,
В терпкости глотков,
Забвенья сладость...
На гондоле черной в зеркала воды,
Одиночеством войду...
И там останусь,
Растворюсь, в одиннадцати метрах тишины...
Капелькой несбывшейся мечты,
Эликсир древесный
Упадёт...
В омуте фарфоровом растает
Нежный след последнего глотка...
На крыле промокшего весла,
Поцелуй арабики рисует
Музыка сияющего дня...
***

КОФЕ С ОБЛАКАМИ

Утро. Солнце. Чашка кофе.
Хочешь, вместо молока,
По небес пройдя дороге,
Я добавлю облака...

Я добавлю счастья ложку.
Хочешь, даже не одну.
Свои чувства на ладошке
Вместе с кофе протяну.

Я добавлю горсть улыбок.
И мечты твои из снов.
Музыку цветочных скрипок
А ещё... свою любовь!

* * *

Маленький ангел за моим плечом
тихо болтает всегда. о чём?
- о том, что запах прелой листвы
он не слышит сейчас, увы
- о том, что кофе с пенкою вкус
нынче ввёл бы его в искус
- о том, что он даже хуже, чем тень
- а день - сегодня - он добрый день
- о том, что, если болит крыло,
будет холод, а так тепло.
- о том, что зонтик - пустая блажь
для меня. просто так - багаж
- о том, что, если возьмусь болеть,
ему будет лень на меня смотреть
- о том, что даже с высоких крыш
всё равно не видать Париж
- о том, что Время - такой предмет,
о котором понятий нет,
есть догадки. и у него
тоже есть, ну так что с того?!
ему трепаться, а мне идти -
хорошо, что нам по пути.

****

Кофе для одного – я не жду никого,
А для праздника вовсе нет причин
Кофе для одного
Будет лучше всего,
Я сегодня хочу побыть один.

***

Это не горький бодрящий напиток -
Это кофейный святой ритуал
Четко отмеренных в прошлом попыток,
Шифр, настроение и интервал.

Двадцать минут отрешенности полной,
Двадцать минут - абсолютный покой,
Турку размолотым кофе наполню,
Точно разбавлю холодной водой...

И закипит белой шапочкой пена...
Струйкой кофейной тревожа фарфор,
Шелковым паром своим постепенно
И ароматом заполнив простор...

Тонкий, густой, с горьковатою ноткой,
Медленно тает глоток за глотком
Кофе, что этой молитвой короткой
Обогревает мой заспанный дом…


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку