-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyNUTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжная_полка Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 1783
Комментариев: 39
Написано: 1997


Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

Пятница, 26 Октября 2012 г. 19:00 + в цитатник
Цитата сообщения Rick_Bond Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

Дети это счастье. Поймёшь это, когда они наконец то вырастут и уедут из дома навсегда

Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела»

Может логика у меня и не очень правильная… Зато какая ИНТЕРЕСНАЯ!

Решил заняться спортом: бегаю за бабами

“Откуда у меня столько левых людей в друзьях ВКонтакте?” — долго я думал и удалял их пока не понял, что сижу на странице сестры

Нет ничего более приятного и изнуряющего одновременно, чем вести светские беседы с человеком, которого хочется тихо и нежно изнасиловать…

Все беды от баб! Кроме тех, которые от мужиков)))

Что с тобой, почему ты такой сердитый? — Только что позвонил новый муж моей бывшей жены и закатил истерику, почему я за три года не научил ее варить суп с фрикадельками!

Охренеть, мало того что ей 7 лет и она есть вконтакте, так она еще и в активном поиске!

Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

Никак не могу собраться с мыслями, то я занята, то они…

Делаем всё вместе: он моет посуду, а я осколки подметаю

У таких, как мы, всё обязательно сбудется. Да, да, всё сбудется! Mне Coca-Cola по TV обещала…

— И часто ты разговариваешь с компьютером? — Нет, только когда холодильник на меня дуется.

По гороскопу мой муж был Водолеем, а я сделала из него Козерога

Смех без причины — признак того, что вы или полный идиот или очень хорошенькая девушка…

Меня удивляет ваша логика: «У меня любви нет, значит любовь не существует!». А у меня вот машины нет! Значит она тоже не существует?!

Мудрость не всегда приходит с возрастом… Бывает, что возраст приходит один…

Если кашляют детишки — им поможет синий мишка… Сильно хочется ответить: Если делаешь рекламу — не кури марихуану=)))))))))))))))))

Мама нашла на компе порнуху, прожужжала брату все мозги (думает, что она его)… брат дал мне по почкам, за то, что плохо прячу свою порнуху (думает, что она моя)… а чо делать, я молчу, порнуха-то батина…

Люблю своих соседей! Вот музычку им включила…

Я живу как положено! А положено у меня на всё!!!
Рубрики:  Позитив/смешинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку