-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyNess

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей: 30
Комментариев: 12
Написано: 57


Подведем итоги :)))

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:54 + в цитатник
Пожалуй, это был самый тяжелый год за всю мою пока еще недолгую жизнь....
Первые шаги во взрослую жизнь, первый год в университете, первые настоящие экзамены...новые люди. никто уже не нянчится с тобой, теперь каждый за себя:))
Тяжелее всего было лето, которого обычно так ждешь, а оно перевернулось у меня с ног на голову, однако завершение было триумфальным, не хочу и не буду вдаваться в подробности...слишком неприятно вспоминать, однако, я справилась!!!!
Чисто для себя выявила очень много странностей в жизни и приобрела незабываемый опыт, в котором наконец поставила точку, что немаловажно для меня.!!!!
И дай Господи здоровья каждой маме, всех тех людей, которые так поддерживали меня на протяжении всех моих трудностей и просто которым было не все равно.Я очень им благодарна :)))
Очень жаль, что год был насыщен в основном негативными эмоциями ,однако, его завершение я считаю достойным. Мне наконец 18, в семье, в учебе и с друзьями все хорошо, так что еще для счастья нужно человеку??? :)) Лично мне ,более чем достаточно:))

Понравилось: 30 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку