В сентябре компания Canon запустила новую рекламную кампанию «Colour sculptures» для своих принтеров Pixma, над которой трудилось агентство Dentsu London. Работа такого уровня, запечатлевшая движение под музыку кинетических скульптур из цветной краски, вполне достойна называться искусством.
Над оживлением красок колдовал биохимик и фотограф Линден Гледхилл (Linden Gledhill).
Для получения таких кинетических эффектов создатели не пользовались какими-либо экзотическими инструментами, довольствуясь достаточно простыми подручными средствами. На музыкальную колонку натягивалась резиновая мембрана (вообще-то это были обычные черные надувные шарики). После включения звука краска начинала «танцевать» в зависимости от заданной частоты, ритма и громкости. Камера, установленная на поворотной платформе, делала 5400 снимков в секунду, улавливая каждое движение брызг краски. Вот такое волшебство получилось в итоге.