-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 39
Комментариев: 41
Написано: 83


Мда...

Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 19:01 + в цитатник
Мда... В редких случаях живого общения с друзьями и приятелями обнаруживается, что многие завели себе дневник на li.ru. Видимо, модно стало...В свою очередь всем сообщаешь, что у тебя тоже номинально дневник есть - но записей в нем нет.
-"Писать-то нечего..."
-"Да ты выкладывай туда все, что хочешь!"
Что хочу... А что, собственно, я здесь желаю отмечать? Какие срезы своей жизни?
Работа? - Неа, очень надеюсь, что моя нынешняя работа - явление временное. Общение с особями мужеского полу, половинками-четвертинками? - Неа, на то это и личная, интимная жизнь, пусть она остается тем двоим, чья она есть изначально.
Общение с друзьями? - Непосвященному тяжело объяснить, какого хрена в полшестого утра вперемежку с обильными возлияниями в прокуренной кухне мне красят волосы оттеночным шампунем цвета "коньяк", срок годности которого уже явно закончился - и, главное, почему меня это радует

Cherreshenka   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2004 г. 15:41 (ссылка)
Мда Маш, дельные вещи говоришь:) вопрос тогда зачем вообще нужен этот дневник:) но темне менее рада тебя видеть:):) а как покрасилось? удачно?:):)
Ответить С цитатой В цитатник
Al_Capone   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 10:13 (ссылка)
машаааааа
сонушко мое!!!
пыталась те дозвониться 8 марта и ЛИЧНО поздравить:)))))
не удалось....

цвет "коньяк" ......мда.......без комментариев...
мое позапрошлогоднее купание в ванной выходит на второе место.....

зы: когда я увидела потом шапку для мелирования и флакон с нетронутой блондинистой жидкостью я мысленно перекрестилась.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку