Музыка на всех широтах.Новостной обзор 19-26.05.2017 |
Сегодня собрала наиболее освещаемые события за декаду.И начну со своей любимой барочной темы.
Max Cencic представил свой очередной проект на сцене театра в Висбадене в рамках Майского фестиваля.На сей раз это 'Siroe' Хассе,знакомый по релизу,выпущенному DECCA.И там ,и здесь сам Ценчич выступает в заглавной партии.Остальные герои/исполнители несколько поменялись;в частности,любопытна трансформация Mary-Ellen Nesi из Эмиры в записи в Медарсе,брата-соперника главного героя в постановке.В роли царя Косроэ-Juan Sancho,Лаодиче-Юлия Лежнева-они были заняты и в пластинке.Новыми лицами стали Диляра Идрисова как Арассе и Blandine Staskiewicz как Эмира.За пультом-неизменный George Petrou.Печалька в том ,что официально сие событие никто не снимал.Удалось увидеть лишь кусок любительской съемки благодаря Facebook Нези.Сказочно!Радует тенденция поворота к аутентичности в подаче материала.По крайней мере,здесь понятно,что речь идет о Востоке.Спасибо,Макс!Кстати,очередной его постановочный проект можно будет увидеть в апреле будущего года в Лозанне.Это будет 'La Donna del lago',в которой он так же споет Малкольма.Вот еще одна тенденция- подвинуть теток-травести,почин ,положенный Франко в 'Semiramide'.Правда,здесь есть нюансы,и нужно иметь данные Франко.Впрочем,чисто эстетически,конечно,смотриться лучше.
20 мая на сцене валенсийского Palau les Arts прошла премьера' Werthèr' Массне в постановке Jean-Louis Grinda.В главных партиях - Jean François Borras и Anna-Caterina Antonacci.Дирижер-Henrik Nanasi.
21 мая на сцене Staatsoper в Мюнхене состоялось ожидаемое событие-новая постановка 'Tannhäuser' Вагнера.Впрочем,имя режиссера Romeo Castellucci заранее настраивало на неоднозначную реакцию.Его стиль перегружен символами и экспериментами с человеческим телом,что вполне подразумевало если не расчлененку со связыванием,то то,что вышло.Короче,даже видавшая виды немецкая публика была ,мягко говоря,озадачена.Пресса однозначно сводит впечатления от постановки как 'овации для исполнителей и буканье для режиссера'.Ну не везет 'Тангейзеру' последнее время.Правда,постановка в Монте -Карло-явная удача.Особенно,в сравнении с этой.Что стоит сцена в Венусбурге,где все,в том числе и сама богиня,представляет собой массу человеческой кожи,что должно изображать чувственность.А костюм Элизабет ,напомнивший некоторым ... женские гениталии,должен говорить о ее скрытых комплексах.Ах,видео будет только в июле...Впрочем,исполнительский состав здесь суперский,и это без оговорок.В заглавной партии выступил Klaus Florian Vogt,один из основных исполнителей вагнеровского репертуара ныне,и это был его дебют как Тангейзер.Собственно,это и была одидаемая замануха.В партии Элизабет занята любимица мюнхенской публики Anja Harteros.В роли Вольфрама фон Эшенбаха-Christian Gerhaher,Венус-Елена Панкратова.Дирижер-Кирилл Петренко.
Из событий концертно-светского характера отмечу чествование Пласидо Доминго 19 мая на сцене Венской Оперы по случаю 50летия его дебюта в названном театре.Видео уже доступно в сети.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |