-Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии лето
лето
18:53 04.08.2013
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LADYLILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ведь один из моих интересов - это рисование и пени но все зависит от моего настроения...но то что я н очень люблю активные игры природу и животных!про меня можно наверное сказать у меня много интересов


Ever After Higt

Среда, 21 Августа 2013 г. 00:43 + в цитатник
а (480x270, 44Kb)
Если в предыдущих статьях я рассказывала о известных мультиках,то здесь тема пройдёт о

сериале который наверняка заинтриговал девочек,если бы имелся перевод на русский.Но

посоветовать мульт я могу.

Несколько первых серий я просмотрела,правда на английском,но рассказать сюжет и

немного про персонажей я смогу.

Главные герои - Apple White дочка Белоснежки,принцесса и главный представитель

условной группы Royal,то есть Королевской,тех кто готов принять свою судьбу и

продолжить

историю своих родителей.Самая популярная в школе,ещё бы,её все любят ведь она

добрая,милая будущая принцесса и в добавок позитивный персонаж.

Raven Queen - дочь Злой Королевы из группы Rebel,Мятежников,

совершенно не хочет принять свой истинный путь.Ведь её придётся всю жизнь провести в

одиночестве(и мне кажется что,герои таких известных сказок вообще бессмертны),да и

свою магию она не может использовать во блага добра иначе это обернётся против неё.

Лучшая подруга Apple White,Biar Beauty доченька Спящей Красавицы отрывается по

полной ведь она прекрасно понимает что ей прейдётся спать тысячу лет,почему бы не

оторваться и хорошенько повеселится сейчас,( типичный ответ королевской особы )

( Royal ).

Mabeline Hatter характером вполне соответствует своей фамилии.Она дочь Безумного

Шляпника и этим все сказано.Но почему Mabeline относится к Rebel пока что не понятно.

и т.д.









1.
аа (480x270, 146Kb)

2.
ааа (480x270, 160Kb)

3.
С„ (300x168, 52Kb)

4.
фф (300x270, 157Kb)

5.
k (500x281, 210Kb)

P.S. - Мне нравится заставка и сингол
Рубрики:  cartoon mix

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку