-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyLack

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 47
Комментариев: 314
Написано: 780


ваше мнение

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:52 + в цитатник
как вы думаете?
16927441_16555847_23248439_22335135_11984482_9674913_1f5da3e5620a (500x375, 60Kb)
Для меня предательство того, на которого ты раньше полагалась-это самая страшная подлость,которую я могу простить только спустя очень долгое время, и то не до конца. Но если меня предаст человек, который мне всего лишь знакомый, то я просто возьму себе на заметку, что ближе к себе его нельзя подпускать. Напишите теперь ваше мнение. Часто ли вы ошибались в людях?Я, например, ошибаюсь постоянно...

Demon_from_Paradise   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
К сожалению, я тож оч часто в людях ошибаюсь. И именно поэтому близко к себе никого не подпускаю. Так легче
А насчет прощать или не прощать... Наверное, это от многого зависит, у всех разные причины.
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:41 (ссылка)
еще год назад я бы сказала, что не стоит, тот кто предал один раз, может сделать это есче...
а щас думаю стоит, хотя признаюсь, я наивная и иногда этого просто не замечаю...
Ответить С цитатой В цитатник
PlatonicParadise   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:35 (ссылка)
Неуверена... Меня предали, йа пока сама не знаю что предпринять...
Ответить С цитатой В цитатник
ReSspuBlikA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
Я тоже часто в людях ошибаюсь. Мне кажется что прощать и не прощать нужно в разных случаях.
Ответить С цитатой В цитатник
_Juma_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
в этом мире пологаться можно только на одного человека - на себя))
пологаясь ан других, стоит расчитывать риски..
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ЗАВИСИМА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
ми кажеЦо эт зафисит от таво кто предал...и каг!!
..и какие последствия после этова((
Ответить С цитатой В цитатник
LadyLack   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:58 (ссылка)
сколько умных рассуждений...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LAPPa002   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
мне мама постоянно говорит что я не умею обижатся я могу сказать что обиделась, молчать, не разговаривать с эти человек,но обижатьс Я не умею так что я всегда прощаю как бы подло это не было!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Offline_th   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
хотелось бы сказать нет,... но увы всё зависит от человекка и ситуации
я простила... наверное по глупости
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку