-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt delicate-touch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14471
Написано: 22562


Привееет :)

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:34 + в цитатник

Всем здравствуйте :)

Тот, кто читает меня в блоге, уже в курсе, что я вернулась к рукоделию. Всё, что не показала за время своего отсутствия я там опубликовала.

Я очень скучала без вас!

Пока я бодра и полна сил, я буду с вами.

Девчата, мои милые, всем огромное спасибо, кто присылал мне подарки и писал письма! Я вам очень благодарна, что не забывали меня!

Я получила такое количество вашего внимания на Новый год, что мне даже казалось " а не день рождения ли сегодня" :))))

Я, наверное, не буду сейчас грузить вас своими постами о непоказанных работах :) Кто захочет сможет зайти ко мне в блог и всё посмотреть...

Ну разве только новенькое покажу :)


Понравилось: 3 пользователям

mamaDarishi   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:42 (ссылка)
Машунь, очень рада, что ты себя отлично чувствуешь!!! твори! и будет еще лучше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:46ссылка
Даааа, пользуюсь моментом, Викуль :))) Привет! Рада видеть тебя :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:47ссылка
эх, как взаимно!! я вот тоже возвращаюсь потихоньку из вынужденного отсутствия :)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:45ссылка
а у тебя что? ты тоже с пузиком?????
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:34ссылка
неееееееее!!!!!!!!!!!! с меня одного раза хватит :)
я на работу вышла, а пока устраивалась - подпропала здесь :)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:13ссылка
Викуша, поздравляю!!!! Работа это хорошо!
MARINA-3004   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:42 (ссылка)
ПРИВЕТ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:47ссылка
Привеееет :))))
Устинья   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:45 (ссылка)
в блог заглядываю, но не комментирую, из-за не хватки времени, работы очень красивые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:48ссылка
Привет!!!! Ух, рада, что могу побыть с вами :) А время оно такое, его всегда мало :)))
Татоша-75   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:46 (ссылка)
Привет, Машуня! Рада, что ты снова с нами!!!:give_hear
Маша, а адресок блога не скинешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:50 (ссылка)
Очень рада , что у тебя все хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:17ссылка
Дааа, наслаждаюсь хорошим самочувствием :))) Тяжко было... И я так рада, что могу быть с вами!!!!
Асяша   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Облепиха79   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:56 (ссылка)
С возвращением!!!!

брошка просто прелесть)

а схемка есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:19ссылка
Аленка, спасибки! Я в интернете набрала роза крючком МК. Если хочешь, поищу для тебя. Вяжется за 20 минут :)
SofiNya   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:08 (ссылка)
ПРИВЕТИК!!!!!!!!!!!!!!!! С возвращением!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:19ссылка
Привееееет :))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:28ссылка
как увидела твое сообщение сразу побежала блог твой смотреть..ты уже столько красоты наделала! Эх! а я все прозевала! БРАВО МАШЕНЬКА!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:44ссылка
В том-то всё и дело, что я это всё сделала ещё до НГ, но показать сил не было :) А теперь вот , в один день решила всем похвастать :)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:33ссылка
И правильно сделала! Ёлочка безумно понравилась!И твой образ на Новый год..а кексик я уже спекла .. вкуснотища!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:39ссылка
Ого! какая шустрая :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:42ссылка
ага :))))))) Это все ты!!!!!!!!! Умеешь так вкусно все расписать :) А кексы я обожаю! С маком никогда не пробовала,это нечто!.СПАСИБО!
lira-ra   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:16 (ссылка)
УРААААА! ТЫ ЧУДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:20ссылка
:))))))))))))) Привет, Иришка :))))))))))))))
mitekrolli   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:35 (ссылка)
уррааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:46ссылка
Практически из-за тебя пришла :))) Буду из тебя депрессию выгонять!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:19ссылка
СПасибо Огромное!Но у меня не депрессия!И тебе нужны положительные,прекрасные эмоции!А я сейчас на это пока не способна !Поэтому лучше не надо...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:42ссылка
Не спорь! Сама знаю, что лучше! Весну встречать будем!
Алкэ   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:49 (ссылка)
Приветствую,тебя Маша!Очень буду рада любоваться красотой твоих работ!Блокстоп у нас заблокирован.Желаю тебе здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:50ссылка
Спасибо большое!!!!! Как жалко, что заблокирован...Ну ничего, кое что я опубликую...
Леди_Аннушка   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:02 (ссылка)
УРА-А!! Ты вернулась! *прыгаю по комнате*
А я только вчера тебя вспоминала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:54ссылка
:)))))))))) а я не могу уже попрыгать :((( Сегодня в Польше праздник "Жирный четверг". Так вот, по обычаю они в этот день обжираются ( заметь не едят!) обжираются пончиками :) А пончики размером с беляши. Покупают по 10-15 штук в семью и едят. Чем больше съеш, тем удачнее год будет. Ну и пост потом начинается. Так вот я обожралась и уже не прыгаю :)))) Это по типу начало нашей масленницы :) А вобще, я жутко рада, что могу пообщаться с вами!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:51ссылка
Как интересно! Я как раз, когда писала письмо своей подшефной, узнала, что праздники по типу масленницы не только у нас бывают. А я то думала, это исконный русский праздник:D
А уж как мы рады, что можем пообщаться с тобой!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:59ссылка
Я сегодня по телику смотрела, что и в Германии что-то подобное есть... :) Да. мы русские не самые умные :)))))
Lionsija   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:05 (ссылка)
Маша, рада видеть тебя!)) с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:55ссылка
Ууууу, спасибочки!!!!!!!!
Облепиха79   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:27 (ссылка)
Маша спасибо, у тебя итак времени мало) я гляну сама)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:57ссылка
если не найдешь-пиши. там вяжутся две детали. основа цветочка и скручивающаяся в розу полоска, потом сшивается...
-гледис-   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:56 (ссылка)
иииууу:** так рада что ты вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:57ссылка
:))))))))))))))))) И яяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:30 (ссылка)
Привет-привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:58ссылка
Привеееееееееет!!!!!!!!!!!!!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:35 (ссылка)
Мааааш, так рада тебя видеть)))...так рада, что твоё самочувствие на бодрячке))), а-то я нет-нет, да вспоминала, думаю, как ты там)))...Я сама тоже только вот начала в дневник заглядывать...решила вслед за тобой преуспеть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:59ссылка
Ксюшик, привееет!!!!! Как я рада тебе!!!!!!! Ты меня не ругай, но я всё таки спрошу, как твои волосы???? :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:03ссылка
Привет, Маш))) А чего ругать-то))) Волосы отросли, всё "ажурненько", ресницы тоже наращивала перед Новым годом. Была очень довольна результатом, но с ними нельзя пользоваться жирными кремами, маслами и т.д., поэтому сняла в конце январе, уже и свои ничего так стали...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:32ссылка
ну очень хорошо! Скоро, как у Мальвины будут :) Летом уже фотомоделью будешь! Не то что я поросёночек :))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:51ссылка
ага, я буду такой же поросёночек, как ты...я ж тебе написала, что за тобой вслед "преуспела")))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:56ссылка
Аааааааааааааааааа, я же не поняла!!!! Ксюня, вот это даааа!!!!!! Поздравляю!!!! А ты как себя чувствуешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:50ссылка
)))))))))))))))), чувствую себя, конечно, не так, как в первый раз...там я летала от счастья и удовольствия, меня ни что не беспокоило! А щас спать всё время хочется, голова иногда кружиться, а в остальном ничего)))
bonya_m   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Рада возвращению! На блоге уже была, полюбовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:00ссылка
Спасибо, спасибо :))) Очень приятно!!!
Eternalta   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:59 (ссылка)
Машенька, на работе видела твои сообщения в блогере, и так обрадовалась, что ты вернулась с положительным настроем!! А теперь и на ЛиРу заглянула! Молодчинка! Рада тебе!! Творилки - супер! Впрочем, как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:00ссылка
Настюша, спасибо, милая!!!!
Нюшины_чудесенки   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:01 (ссылка)
Маша, здорово, что у тебя все здОрово)))))))) и здорОво!!!!!! Ну и работы, как всегда, - волшебство!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:00ссылка
:)))) Даааа :)))) Пасибки!!!!!
Марусины_записки   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:15 (ссылка)
Манька,я скучала.Ну ты чего там уже?бегемотик?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:02ссылка
Блин, Маруся, лучше не спрашивай! да, бегемотик. Не хочууууу! но не жрать тоже не могу... я вот думаю, может разгрузочные дни себе устраивать, что ли...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 02:37ссылка
ladyjam, Сейчас была в компании с бегемотиком таким же, и ей врачи прописали диету(по-моему они прописывают каждому второму)по-моему это блаженное время(хотя мамашки состоявшиеся уже такой мысли не придерживаются)а я считаю что это непомерное счастье и неповторимое время,причем и стиля в том числе.Восхищаюсь Вики Бэкхем,и дело не в благосостоянии,а в настрое счастливой женщины в принципе.Мне нравиться даже как она шмотки с месячным ребенком выбирает))такой ажиотаж,но кака она все таки)))
Мася,только положительный настой,питание и непомерное счастье тебе дорогая.
белка28   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:21 (ссылка)
Ураааа!Машуля, вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анютанн   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 13:02 (ссылка)
Машунчииик!! Радость моя. привет!!
Ты меня еще не забыла?)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Ю_Ша   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 12:37 (ссылка)
Машуня с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку