-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt delicate-touch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14471
Написано: 22562


Страничка от Танюши!

Среда, 12 Октября 2011 г. 19:46 + в цитатник

Привет!!!

Вот, что значит вовремя не сфоткать полученную посылку! Я чуть не забыла показать вам летнюю страничку от Танюшки! Ну и хомяк же я :))) Решила сама наслаждаться солнечной и тёплой красотой, а так как совесть окончательно замучила, поэтому делюсь с вами :)))

Та-да-дааам!!!!  Страничка по проекту "Создадим альбом вместе"!!!

и ещё такие милашки :)))

Фотки у меня не получились такими же красивыми, как у Тани :(  Если кто-то ещё не видел, добро пожаловать сюда за подробностями! 

Танюша, спасибо большущее за страничку и за участие в проекте!!!!

Девчата, я понимаю вы...и я!!! очень раслабились за лето, а теперь ещё подготовка к новогодним праздникам... Вобщем, проект мы наш продлеваем. Я напишу позже об этом подробней. Но если кто-то уже сделал- отправляйте, пожалуйста. Очень жду ваших страничек. Всех целую!

Рубрики:  Проект " Создадим альбом Вместе "


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Bakugan12   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:22 (ссылка)
Смотрю на страничку , и не хочется зимы!! Лета хочется, море и тепла солнечного1!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:24ссылка
вот и я то же самое хочуууу
MARINA-3004   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:39 (ссылка)
Я видела её у Тани ))) Красивая страничка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:47 (ссылка)
У Танюши такая летняя, солнечная страницка получилась!! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:25ссылка
Очень красивая!!!
sarbonna   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Классная страничка получилась, хочется назад в лето...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:26ссылка
да, на зиму ещё не совсем настроилась...эх, как жаль, что лето закончилось!
ЯНЗА   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:25 (ссылка)
Отличное продолжение в альбом! А сколько страничек уже готово? Что-то не очень движется процесс по-моему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:27ссылка
Ой, Янина, не то чтобы не очень...стоит всё на месте. Потому и продлеваемся.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:18ссылка
А мне кажется надо послать напоминание, может кто забыл...или пусть уведомят как-то...Раз некогда - откажись, мне так кажется.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:21ссылка
да в том-то и дело, что все помнят! у одного одно, у другого другое... продлимся- посмотрим. у меня пока 5 страничек только, что тут сделаешь. хотя, все пишут, что вот вот сделают...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:28ссылка
Как всегда, дотягивается до последней минуты...а до какого срока продлевать будешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:33ссылка
надо подумать...пусть все с новым годом расправятся. больше всего не хочу, чтоб это внапряг было...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:46ссылка
Какой же тут напряг - никто насильно не заставляет! Я же помню, как всё начиналось - моментально набежало желающих ( к сожалению только на словах). У нас на работе висел плакат:"Кто хочет - действует, а кто не хочет - находит отговорки". Может покажется чуточку жестковато, но не думаю, что у всех прямо такие уважительные и непредвиденные обстоятельства. Вот такая я бяка занудливая...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:01ссылка
Девочки, дорогие! Я одна из отстающих!!!! На следующей недели 100% вышлю страничку!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:13ссылка
Никого конкретно я не имела в виду, просто высказываю своё мнение в целом. Я такая по жизни, и в первую очередь по отношению к себе, ну а потом уж к другим. Прошу не обижаться.
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 08:46 (ссылка)
Уф, какой позитив))) Маш, а в чём суть проекта, как-то я не разобралась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:15ссылка
Альбом делаем вместе про себя, Ксюшик :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 12:15ссылка
Т.е. я делаю страничку про себя? И куда её потом?
Маруся_Тумова   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:00 (ссылка)
Красиво! Я вчера разложила свою страничку, но никак не могу определиться с цветовой гаммой... Сложно всё-таки про себя делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:16ссылка
Ты хотя бы разложила :))))) Я ещё даже не начинала :)))
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:05 (ссылка)
Классная страничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:16ссылка
Очень-очень!!!!
Матвеева_Елена2   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:44 (ссылка)
Танюша - молодец! Очень позитивная страничка. А тебе Машенька терпенья с нами со всеми и хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марусины_записки   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:12 (ссылка)
Машунь,это все тот альбом который вы начали всем скопом когда то?я все подумывала спросить когда увидеть его можно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 12:31ссылка
Так у нас же год был на изготовление и пересылку, Марусь...
mitekrolli   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 00:33 (ссылка)
Таня-Молодец!Очень красивая страничка!!!!!Яркая и позитивная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 12:32ссылка
Оленька, спасибо тебе, что меня не забываешь!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 12:39ссылка
Ты что!?Что за настроение?!
Тебе не забуду-никогда!!!
А_Ю_Ша   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:15 (ссылка)
красивая страничка,летняя такая солнечная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
anaxy   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:22 (ссылка)
Здоровский подарок,а какой опыт.И столько впечатлений ммм)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку