-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14471
Написано: 22562


Про меня и про мое счастье, которому нет предела :)

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:29 + в цитатник
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо всем моим настоящим друзьям, которые читали мой дневничок, оставляли комментарии пока я пропадала :) Всем, кто заметил, что меня нет, беспокоился, писал мне письма и поддерживал! Никогда бы не подумала, что люди, с кем общаюсь виртуально будут ближе и способны будут понять на расстоянии...хотя, конечно, ждешь всего этого от родных...ну, и такое, значит, в этой жизни бывает... Спасибо вам ,мои
дорогие!!!!!! В данный момент чувствую себя не очень хорошо, так как умудрилась разболеться не на шутку. Ух, скорей бы уже себя человеком почувствовать :)))))) Мне осталось совсем чуть-чуть и все пригласительные будут отправлены, а еще вот-вот отправлю пиф подарок для Викули-Melkota ( до февраля) и смогу вам показать :)))) А, вобще, написать-то я пришла совсем не об этом!!!! Вчера я получила подарок от Надюши NadinaN. Как любит говорить Танюшка Константинова, моя челюсть валялась на земле :))))) И собрать я ее долгот не могла :))))))))
Надя, подарочек твой к-а-п-и-т-а-л-ь-н-ы-й!!!!!!!! Настолько качественный, что служить мне будет долго-долго! Ощущение, что куплен в антикварной лавке ( это я про качество ), а красоты непередаваемой!!!!!! Настоящий подарок для души!!!!!! А теперь показываю сам подарочек :)




коробка в виде книги!!!! у кого-нибудь еще есть что-то подобное? Вау!!!!!!!!! И она совсем не маленькая!!!!!









А в книге этой винтажненькой лежал вот такой мой дружочек!!!!!! Теперь мой настоящий друг :)



и назвала его дружочек :)))))) Такой он милый и добрый! Но и это еще не все! Был еще вот такой коврик



Он такой яркий и позитивный, именно то, чего мне так сейчас не хватает!!!!!! Получился прям, подарок со смыслом :)))))

А еще там было письмо, написанное на такой же винтажной бумаге, как и сама коробочка! Но его я вам не покажу :) Скажу только, что настолько душевное и теплое, что до слез пробирает!
Надюша, родная!!!!! Спасибо тебе большущее-прибольшущее!!!!!! Твоя посылка, как глоток свежего воздуха для меня сейчас :)))))

Рубрики:  Пиф обмен


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

green_and_prickly   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:43 (ссылка)
Поздравляю,Машунь! Подарок - просто шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:47ссылка
Не то слово, Лен!!!!!!!!!!!!! Шик!!!!!!!!!!!
А_Ю_Ша   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:50 (ссылка)
Классный подарок,очень душевный! Дружок просто симпатяшка какой))) Скорейшего выздоровления
4daccefc4a07caa80b54d755dc91fc4f (550x426, 269 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:49ссылка
Спасибо большушее-прибольшушее :))))) Какие у меня теперь тут бабочки живут :)))))
НочнаяТень   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:51 (ссылка)
ух ты, коробочка конечно впечатляет, интересно как это можно сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:52ссылка
Ух, как впечатляет!!!! Скоро Надя МК сделает, вот все секреты и узнаем :))))))
РыжаяКошечка   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:53 (ссылка)
Машуль, во первых поправляйся окончательно и бесповоротно Во вторых поздравляю с подарочком, очень рада за тебя, что он вызвал столько положительных эмоций и в третьих, я получила долгожданное приглашение, огромное спасибо, оно великолепно, ты просто умничка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:54ссылка
Мариша, спасибо, милая!!!!! уже думаю очень скоро буду себя хорошо чувствовать :)))))) Вот и еще одна замечательная новость- пригласительный уже дома :)))))))
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:39 (ссылка)
Машенька, рада, что ты вернулась! Теперь только осталось вылечиться!
Поздравляю с подарочком от Надюши! Он просто суперский! Зайчика уже видела у Нади в дневничке, а вот коробочку-книжку вижу впервые, моя челюсть рядом с твоей валяется! Очень красивая работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:55ссылка
Танюшка, сама очень рада!!!!!!!!!!!! А еще тебя обрадую- Надюша МК обещала сделать по коробочке!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:23ссылка
Вау! Буду ждать МК! =))
Лота72   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:55 (ссылка)
Бесподобный подарок! Невероятный! А зайка какой душевный! Как же приятно получать такие подарки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:56ссылка
Душа радуется!!!!!! Непередаваемо приятно!!!!!!!!!
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:33 (ссылка)
Машуль, дорогая!!!! Выздоравливай!!!! Сама появляюсь на пять минут, дел выше крыши. К своему стыду и не знала, что ты болеешь
Я очень старалась, когда делала тебе такой подарок, я очень рада, что тебе все понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:59ссылка
Надюш, я тебе уже в скайпе написала- ты гений!!!!!! Гений-гений-гений!!!! Это дело надо авторскими правами защитить!!!!!
Маруся_Тумова   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:45 (ссылка)
Прекрасно Машуличка, хоть немного тебе легче станет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:00ссылка
а я больше не буду париться, солнышко! Нююю, постараюсь!
Маленькая_фея_Анфиска   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Мама Мия!!! Какая красота!!! Вам несказанно повезло с подругой, это дорогого стоит. Не огорчайтесь по поводу родных и тех кто ближе, это закономерность: "Имея не храним, потерявши плачем". Для себя я нашла хороший способ выходить из депресивных состояний - я начинаю думать о тех кому ещё хуже, о калеках, о неизличимо больных которым осталось жить немного, о тех у кого нет крыши над головой. И тогда я понимаю насколько я счастливая!!!!: я здорова, с руками ногами вижу и слышу, у меня есть дом и любимая семья - это и есть счастье! Успехов вам в творчестве! И конечно же выздоравливайте и не болейте!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:07ссылка
Спасибо, вам огромное за такой теплый комментарий!!!!! И вам всего самого наилучшего желаю!!!! Вам и вашим родным!!!!!
Rosejam   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:51 (ссылка)
Машенька, выздоравливай поскорее!:kiss: Наверное после всех положительных эмоций ты быстро на поправку пойдешь:)
Наденька умеет подарки делать (уж я то знаю!!!) такие игрушки у нее замечательные и работы красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:08ссылка
Спасибо, Юляша!!!!!!! До сих пор не могу отойти от этого восторга от подарков :)))))!!!!!!!!!!!!!
mitekrolli   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:57 (ссылка)
Машуля!Выздоравливай!Всего тебе самого хорошего!
Подарочки великолепные!!Надюшка как всега-Молодец!!!
Очень рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:10ссылка
Оленька, привет мой дружочек дорогой!!!! Я уже скоро поправлюсь! Слабость прогоню, витаминки попью и буду опять с вами!!!! Очень надеюсь, что ты себя хорошо чувствуешь и скоро покажешь нам свои новые шедевры!!!! Я их жду каждый день!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:58ссылка
Спасибо тебе Солнышко!Но я к сожалению пока так же.
Работы новые есть.Вот сфотографирую-и покажу.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:41ссылка
Оля, Оля, ты меня пугаешь! Держись там и сил набирайся! А фоточки очень ждууууу!!!!
Облепиха79   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:29 (ссылка)
выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:11ссылка
Аленка, спасибо, дорогая!!!! Слушаюсь и повинуюсь!!!! :))))))))))) Уже гораздо лучше стало!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:43ссылка
Ну Слава Богу!!!
Я малость тоже болела грипповала, сейчас уже все хорошо, только мозг мучительно медленно работает
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:28ссылка
вот-вот, медленно...
tata-stern   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:09 (ссылка)
Машенька,поправляйся! Как трогательно- читать твои восторги ,как хорошо,что есть такие подруги,пусть даже виртуальные, это мощная поддержка ,особенно в трудную минуту. А Наде -респект! Очаровательный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:29ссылка
Спасибки!!!!!!!
Татоша-75   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:15 (ссылка)
Выздоравливай скорее!
Без тебя так стало грустно...
Ты как светлый солнца лучик!
Без тебя вокруг все пусто!
 (300x199, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:29ссылка
Танюшка, спасибо!!!!
Татоша-75   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:18 (ссылка)
Подарочки замечательные! Суперские!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:29ссылка
Не то слово, шикарные!!!!
polmarinika   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:56 (ссылка)
Какой чудный подарок, Машуль! И идея с книгой коробкой мне особенно понравилась - не только прекрасно, но и еще практично ( ты же знаешь, это моя заморочка :))))) А самое главное его достоинство, что он поднял тебе настроение!!! Браво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:02ссылка
Да я в таком шоке прибываю от эмоций :)))))))) А насчет, все должно быть практично...Мариша, ну не все!!!! Что-то же должно быть просто красиво!!!!! Ух, дизайнер ты мой интерьера :))))))) Ну, фишка у тебя такая- понимаю... Хотя, ты живописью занимаешься... Это же просто красиво :)))))) Не пойму никогда...Так, подруга, сама себе противоречишь!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:35ссылка
Ну согласна, не все должно быть практично :)))))) Ведь только редкие люди покупают картины, чтобы дырки в стенах прикрывать :)))
bmvsh   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 06:56 (ссылка)
Машенька, рада за тебя! Подарок замечательный! Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:56ссылка
Спасибки большущее!!!!!
белка28   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 08:25 (ссылка)
Машуля, не знаю,что у тебя случилось,но желаю тебе (от всего сердца) покоя твоей душе и здоровья!
А подарочек то супер! Коробочка ШИКАРНАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:28 (ссылка)
Машенька, поправляйся! А такой прекрасный и своевременный подарочек пусть придаст тебе сил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:59ссылка
Янина, спасибо!!!!
NENIKA_I   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 06:54 (ссылка)
Какая работа шикарная! Очень-очень красиво! Мне еще так далеко до таких....
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:01ссылка
Спасибо!!!! Надюшка настоящий талант!!!!!
mandarinka1   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 14:27 (ссылка)
Машенька, поздравляю с чудесными подарочками! И с выздоровлением, не болей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_DaninY_   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 07:01 (ссылка)
Машульчик все невзгоды пройдут стороной, ведь есть такие люди, которые не забывают нас, а мы об этом даже не знали) так сказать надеялись на других людей, другую поддержку!
Подарочек просто абалденный. Наденька просто умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 02:12ссылка
Дашулик, спасибо за поддержку!!!
Melkota   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 12:41 (ссылка)
Ой, какая красотищная красотень!!! И просто МОРЕ ПОЗИТИВА!!! Суперские, замечательные подарки!!! От всей души поздравляю и желаю поскорее поправиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 02:13ссылка
Спасибо, солнышко мое родное!!!!!
annushka0582   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:46 (ссылка)
Ух ты, какая коробочка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку