-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14471
Написано: 22562


АТС в портфеле для Маруси :)

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:15 + в цитатник
Хочу поблагодарить Машуню-Марусю Тумову за личную АТС, которую она сделала специально для меня вне серии. Сделала для нее тоже личную и тоже вне серии:))) АТС в портфеле, куда положила еще свою визиточку отправится к ней сразу, как только я выздоровлю...ух, как надоело болеть:(((((





















Рубрики:  АТС!


Процитировано 1 раз

green_and_prickly   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:31 (ссылка)
Какой очаровательный портфельчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:37 (ссылка)
Маша, прелесть какая!
выздоравливай поскорей, действительно болеть не очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:01ссылка
Спасибо, Юленька !!!! Не то слово, неприятно:(((((
Jo-y   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:03 (ссылка)
ой как повезло Машеньке, выздоравливай поскорее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:13 (ссылка)
Машуль, портфельчик потрясающий со всем своим содержимым!!!
Переставай болеть! Выздоравливай!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 15:58ссылка
Спасибо, Надюша! Сама уже устала от этой простуды:(((
Ksunya74   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 15:07 (ссылка)
Ох, Манюня...ну какая же ты супер-пупер :-) рукодельница!!! Комплектик сногсшибательный, и почему я не Маруся Тумова ))))))) Выздоравливай скорее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 15:59ссылка
Ксюшка, спасибо, милая! Очень рада, что понравился комплектик :) Обещаю быстро выздровить :)))))
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:36 (ссылка)
Маш, не ну ты нашла время болеть... Подготовка к НГ полным ходом должна идти. Нельзя сейчас болеть! Чай с медом пей, лук, чеснок ешь и ХВАТИТ болеть!
Портфельчик просто чудо! И АТС с визиткой! Нежненькие такие!!! Личную АТС получить вдвойне приятно, ведь она делалась специально для конкретного человека! Ох, Маруся, завидую белой завистью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:09ссылка
Мне сегодня одна знакомая написала смс- ты знаешь, лекарства обычно не помогают, если их не принимать :))))))) Она знает, что лечится я не люблю:( То ли дело, солнце, чаек с медиком Ух, пойду ка я заварю кружечку :))))) А к новому году я готовлюсь!!!!!! Жаль руки только 2 у человека:)))))) Идеи появились, а физически никак... Танюшка, рада, что оценила АТСку...а тебе ведь тоже подарочек готов:)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:39ссылка
Машенька, ты волшебница! И как все успеваешь??? Уже и для меня готово Это ты про новогодний говоришь, да..?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 02:10ссылка
он самый:))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 04:07ссылка
Нашла то сообщение уже. Я просто посты из почтового ящика читаю и иду от новых к более старым. Вот и получается, что читаю дневники все задом наперед
Маруся_Тумова   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:43 (ссылка)
Машулька!!!! Ты чудо!!! Жалко ты не видишь, как я тут на стуле танцую.... Моя двухлетняя доча с круглыми глазами смотрит и не понимает что это с мамкой))). Причем, я сначала на твоем сайте эту красоту увидела и мне так сильно понравилась, а тут в li.ru, как прочла, что это мне.... Теперь счастью моему предела нет.... УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
Спасибо тебе дорогая, чмок-чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:07ссылка
Ах, Машуня, как я рада, что тебе понравилось!!!!!!!!!!! Весь день вчера сидела:)))))) и вечер тоже:))))))) Мы с мужем хохочем тут...я посты выставляю с интригами, и не додумалась, что вы можете зайти ко мне на галлерею и все посмотреть:))))))
листик21   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:45 (ссылка)
Чудо-расчудесное! Такой нежный кусочек лета среди зимы!!!! Машенька, выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:07ссылка
Светик, радость моя, спасибо огромное!
ДНКошка   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:47 (ссылка)
Как здорово сделано! Супер-пупер:))))
Ответить С цитатой В цитатник
ladyjam   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Спасибки:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ich_Hoffnung   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:51 (ссылка)
Вау-уууу :)) Маша, ну ты красоту создаешь!!! Нежно, душевно. Смотришь и настроение подымается :)) Вот это позитив!!!
Маша, вокруг тебя столько красоты, ты распространяешь свет ))
Поскорее выздоравливай и больше не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:30ссылка
Надюш, а ты как лучик солнышка согреваешь своим комментарием!!!!!
Ira_222   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:38 (ссылка)
У меня пропал дар речи... Шик-блеск-красота.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:54ссылка
Ой, спасибо солнышко!!!! Вчера создавая этот портфельчик, проявила креатив:)))) Надо было немного забелить это все дело, а краски в доме не чтоб белой- никакой нет! Зато нашлась строительная шпаклевка:))))) Муж уже в ужасе от моих идей и предметов, которые применяю:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:57ссылка
А я корректором мазюкаю, когда краска заканчивается))))
Melkota   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:57 (ссылка)
Ой-ёй! Какая красота!!! Вот Маше счастье будет!!! Очень-очень красивый набор!

Кстати, насчёт шпатлёвки - замечательная идея - фактура чудная! Очень многие её и в декупаже используют, для структурирования поверхности
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 02:07ссылка
Я все думала, как пишется шпаклевка или все таки шпатлевка:))))) Ой, надо заново мне в школу идти:(((( Я все хочу попробовать декупаж...буду знать, как ее еще можно использовать:) Викуль, а насчет фактуры, ты права! Я когда нанесла, даже обрадовалась, что краски не было...думаю, краска такой красоты не сделала бы
Ирина_Калюжная   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 01:57 (ссылка)
Машунечка, ну ты и тантище.Классная идея и исполнение.Так у тебя все красиво получилось.Партфельчик просто очаровательный.Поправляйся скорей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 02:07ссылка
Иришка, солнышко, спасибо!!!!
Skrepkka   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 09:41 (ссылка)
Машуля, просто нет слов, какая красота!!!!!! очень-очень-очень!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:53ссылка
Сашулик, спасибки!!!!!!!
Muryaska   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 14:08 (ссылка)
Маша, я в шоке! У меня уже нет ни слов, ни эпитетов! Обалденно красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rapso   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 14:11 (ссылка)
Великолепный комплектик получился, чудесный, все такое красивое, невозможно оторваться, хочется рассматривать все до мельчайших деталей, представляю, как это красиво в реальности
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:29ссылка
Спасибо огромное!:give_rose
mandarinka1   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 19:44 (ссылка)
Чудный наборчик! Презентабельный, шикарный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку