-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ladyinred11

 -Подписка по e-mail

 


ЕЩЕ РАЗ О ЛЮБВИ

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 05:05 + в цитатник
Цитата сообщения SYarina ЕЩЕ РАЗ О ЛЮБВИ



хмурюсь чернильным небом - вчера был снег...
зябкие пальцы в карман, но и там ветра...
издали вздрогнуть глазами... шепнуть: привет!
в теплые плечи щекой - и ушла беда...
выстроить домиком бровь и скукожить лоб,
что-то по-детски бубнить про холодный день,
про бесконечность дел, быстротечность снов,
как было всё тогда и вот как теперь...
смехом твоим смеяться потом самой...
каждой улыбкой солнцем внутри светлеть,
/вот почему становится мир другой,
если случается в этих глазах гореть?/

я почему-то не вижу, как бредит мир
возле, вокруг... и утро какого дня? -
я забываю, ворвавшись в прямой эфир,
всюду одно: я сердцем смотрю в тебя...
мне никогда с тобою не стать взрослей,
я для тебя ребенок, смешной глупыш,
хуже, чем дикий кактус- со мной трудней!
ну, уж кивни:) чего ты теперь молчишь? :)
даже серьезный взгляд превращаешь в дождь
летний, грибной... когда обижаться грех!
а обнимаешь... руку мою берешь-
я забываю снова где низ, где верх...

я засмотрюсь на щеки, где дышит соль...
в лучики добрых век полетит тепло
станут глаза твои зеленеть листвой,
хмуро и холодно где-то... а здесь светло!
кофе допит... и снова зовут дела...
тикает нервно время - вселенский пульс...
значит пошли? мне тоже уже пора...
/сделалась снова взрослой. чего ж боюсь?/
не упадут слова с непослушных губ,
дрогнет ладонь, тебя отпуская вновь....

...милый мой,
драгоценный...
сердечный друг!
может, расскажешь - откуда взялась Любовь?

Русалкамари




Рубрики:  СТИХИ О ЛЮБВИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку