-Цитатник

Есть мужчины, с которыми хочется быть женщиной... - (0)

*** Есть мужчины, с которыми хочется быть женщиной. Вопросительно-мягко наклонять голову, щур...

Да - (0)

Да. когда-нибудь мы выйдем одновременно из подъездов увидим друг друга бросим все и пож...

Исповедь китайского лиса-оборотня - (0)

Исповедь китайского лиса-оборотня   Хорошо быть лисой. Особенно китайской. Встретишься ...

Поцелуй меня - (0)

***   Поцелуй меня.   Это было в одном из кварталов Города Света. В том квартал...

Без заголовка - (0)

смотри как я исчезаю Иногда кажется, что все кончилось. Была гонка, задыханье, любовь, чужая ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Монохром
Монохром
23:29 14.08.2009
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мечтатель
Мечтатель
11:59 10.05.2009
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На линии. Август 2007
На линии. Август 2007
20:08 09.08.2007
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light_spiritual_dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 19
Написано: 306


Скоро

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:52 + в цитатник

Настроение сейчас - эмммм...

 

О чем писать, собственно?:) Завтра - последний день сессии, надеюсь, НАДЕЮСЬ, что удачный... Как всегда горло и измотавшийся организм решили сделать сюрпииииз и выйти из строя... Держу в руках маленький кусочек перломутровой красоты, тонко расписанный маслом... Мама, спасибо... Я так измоталась за это время, такая эгоистка. Мне бы и самой хотелось побыват в Жестово... Надеюсь...Спасибо тебе.
Скоро в Вахтангово...Вещь называется "Посвящение Еве"...посмотрим... Мама говорит, что мне понравится...Мама..второй раз сегодня пишу о тебе. В главных ролях Василий Лановой и Евгений Князев... Сюжет интересный, весь спектакль будет держаться на двух актерах, соответственно - большие длинные монологи и минимум декораций.....Послушаем...скоро снова валяться в кровати с книжкой и подушкой и смотреть очередной затянувшийся американский сериал...Скоро...когда же перемены?


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку