-Цитатник

ТОЛКОВАНИЕ ФИГУРНЫХ КАРТ В ТАРО - (0)

Толкование фигурных карт в ТАРО Паж Жезлов Овен, Лев, Стрелец Вестник, сплетник, некая нов...

Без заголовка - (0)

В.Склярова "Великая книга сочетаний".   Великая книга сочетаний Кат...

Краткие значения Ленорман - (1)

Краткие значения Ленорман 1. Всадник Известия; Послание; Посыльный; Человек, с которым подд...

Трактовки карт Таро - (0)

Трактовки карт Таро http://www.alltaro.ru/ Серия сообщений "Таро Райдера Уайта": Часть 1 - ...

Сочетания Старших Арканов. Шут - (0)

Сочетания Старших Арканов. Шут Серия сообщений "Сочетания Карт": Часть 1 - Сочетан...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyEnigma


СОН: Моя прошлая жизнь. Дирижабль

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 02:41 + в цитатник
108552740_images (183x275, 4Kb)

  

Вечером на контакте услышала красивый женский голос, "Светлана, мы к тебе в гости придем". Ночью увидела сон, он был очень яркий и запоминающийся.  

Я видела себя, летом, на природе и рядом со мной находились 2 молодые девушки. Впереди, через поляну, были накрытые белыми полотнами столы. Они были составлены в длинный ряд, а за ними открывался красивый вид с высокими деревьями.

   Подняв глаза к небу, я увидела удивительную картину: с неба спускался старинный дирижабль с корзиной, а в ней сидели три худенькие, красивые молодые женщины в старинных платьях 18-го века. У них были красиво уложенные волосы, собранные наверх.

Женщины спускались к нам с неба, открылась дверца корзины и одна из них вышла навстречу мне.  Я помню ее милое, приветливое лицо и живые, с красноватым оттенком, каштановые  волосы, c непослушными завитками на висках.

Тепло улыбаясь и глядя на меня, она произнесла певуче, нежно и трогательно: "Света, я люблю тебя. Я твоя прошлая жизнь на планете Земля. Теперь я твоя жизнь на Земле."  Больше ничего не помню….

  На следующем телепатическом контакте  я спросила : " Kто была эта молодая, красивая женщина, которая обратилась ко мне?"

- Этa женщина, которую ты  запомнила, твоя прошлая жизнь, a в гости  спускались работники из  твоей духовной группы, твой род.  Hапевная речь- так разговаривали раньше.  

P.S. ...Самые первые дирижабли приводились в движение паровым двигателем или мускульной силой, в 80-х годах XIX века были применены электродвигатели, c 1890-х стали широко применяться двигатели внутреннего сгорания. В 1784 первый дирижабль с баллонетом совершил свой первый полет...

"... Я твоя прошлая жизнь на планете Земля. Теперь я твоя жизнь на Земле..."

...Все ваши одновременные инкарнации (ВЫ) предоставляют информацию, которая будет использована всеми вашими воплощениями через доступ к Высшему Я (главное ВЫ). То, что узнаёт одно воплощение, идёт на пользу всем остальным. Так что не стоит недооценивать то уникальное присутствие, ощущаемое ВАМИ как ВЫ, и все последующие перемены уровней.

http://lightbreath.org.ua/texts/matrix-5.htm

Серия сообщений "Мои Осознанные Сновидения. ":
Часть 1 - СOH: Ядро.
Часть 2 - СОН: Люди-тени. В широкой шляпе.
...
Часть 7 - СОН: Глаз
Часть 8 - Сон: выход из тела.
Часть 9 - СОН: Моя прошлая жизнь. Дирижабль
Часть 10 - СOH: Плазмa, голос: И здесь продолжается работа
Часть 11 - СОН: Солнечные, плазменные нити
...
Часть 18 - СОН: Мой коврик и Спиральная галактика
Часть 19 - Сон. Наши астральные руки
Часть 20 - СОН перед Пасхой.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку