-Цитатник

ТОЛКОВАНИЕ ФИГУРНЫХ КАРТ В ТАРО - (0)

Толкование фигурных карт в ТАРО Паж Жезлов Овен, Лев, Стрелец Вестник, сплетник, некая нов...

Без заголовка - (0)

В.Склярова "Великая книга сочетаний".   Великая книга сочетаний Кат...

Краткие значения Ленорман - (1)

Краткие значения Ленорман 1. Всадник Известия; Послание; Посыльный; Человек, с которым подд...

Трактовки карт Таро - (0)

Трактовки карт Таро http://www.alltaro.ru/ Серия сообщений "Таро Райдера Уайта": Часть 1 - ...

Сочетания Старших Арканов. Шут - (0)

Сочетания Старших Арканов. Шут Серия сообщений "Сочетания Карт": Часть 1 - Сочетан...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyEnigma


Урок 23. Получение знаний от Высшей силы

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 06:26 + в цитатник
mag-dobra.ru/yasnovidenie.html

 Урок 23. Получение знаний от Высшей силы

   Как правильно вести диалог с Высшей силой? Представим себе на минуточку, что мы много работая, уже добились контакта с Высшей силой. К нам в том или ином виде приходит информация. Это может быть и ясновидение и яснознание и яснослышание, это не важно, главное мы имеем контакт, в удобной для нашего восприятия форме. Теперь, наша задача развиваться, учиться и двигаться дальше. Только не всегда это удается. Получив такие возможности, многие начинают воспринимать Высшую силу, как источник помощи в своих делах. Этакий верный слуга в виде Золотой рыбки! Ко мне тут, недавно обратилась девица, с просьбой, научить ее отгадывать цифры в лотерее. Она, дескать, уже многое освоила и теперь желает эксплуатировать свой дар, а у нее не получается! Я знаю только одно, что воровать - не хорошо! И еще, я точно знаю, что, продвигаясь по пути развития своей личности, придет и нормальный материальный достаток, Высшая сила сама позаботиться, или скорее гармоничная личность, вставшая на наилучшую вероятность развития собственной судьбы, будет обеспечена всем необходимым для дальнейшего продвижения. И любое благо, полученное таким путем, будет для вас целесообразно! И все подарки судьбы, вам будут реально нужны и вами использованы во благо себе и окружающим. Только жадничать нехорошо!
    Самым важным, в общении с Высшей силой - является получение новых знаний. Происходит такой процесс совсем не так, как у земного учителя и ученика. Высшая сила дает знание сразу, закладывая его в подсознание своего ученика, и уже в процессе рабoты, знания постепенно начинают проявляться, как бы из неоткуда. Высшей целью для ученика, является умение правильно поставить задачу. Можно попросить Высшую силу научить вас управлять автомобилем. Затем надо начать серьезно заниматься азами вождения и у вас все получится! Вы прилагаете усилия, и уже заложенные знания легко переходят на сознательный уровень! Все просто! Кстати, хорошие преподаватели, работают по тому же принципу! В свое время, у меня был такой эксперимент. Я оказалась вынуждена в начале девяностых, пойти на работу в интернат для глухих детей. Мне досталась группа, не просто глухих, но еще и умственно отсталых ребят. Знаний в сурдопедагогике у меня не было, но выполнять работу было нужно. Я поставила задачу перед Высшей силой и попросила знаний, но не просто знаний, а таких, как у талантливого педагога, который работал рядом. Я очень старалась. И мои детки стали развиваться. Но помимо их развития, им нужно было дать знания по общеобразовательным предметам. Вот уж этими знаниями я обладала! И почти на бессознательном уровне, я начала закладывать им свои знания по арифметике и другим простейшим дисциплинам. Знаете, даже такие детки стали обучаться.
   Я многие годы вела школу ясновидения и закладывала своим ученикам все знания, что имела сама. Многие из них, потом сами стали двигаться вперед.
   Теперь попробую описать технику такой работы. Для учителя, очень важно хотеть отдать свои знания. Вы обучаете основе какого-то знания, но мысленно передаете все, что знаете сами. Именно все, а не маленькую часть! Как бы вливаете это в ученика. Взять знания, может и ученик, если учитель для него открыт и желает ученику добра.  При нормальном процессе должен быть налажен контакт учитель-ученик. Задача ученика, постараться взять знания. Для этого надо представить, что у учителя на уровне солнечного сплетения возник голубой шар, но делать это можно только тогда, когда учитель ведет занятие. Именно в это время он открыт и готов к передаче знаний. Так вот, попробуйте взять этот шар себе, мысленно заложив его в область своего солнечного сплетения. Это касается людей.

Тоже самое, происходит и с Высшей силой. Тут техника еще проще! Просите знаний, и в момент обращения, раскройте свой энергетический центр, находящейся в области солнечного сплетения. Раскрытие происходит очень просто. Надо постараться представить себе, что у вас на груди распускается цветок. Все получится. Только с условием! Запрашиваемые знания должны быть вам необходимы и доступны по уровню развития! Затем начинайте работать и у вас все получится! Есть и еще один способ получения знаний. Проделывала я его неоднократно для своих пациентов. Вот представьте юную пианистку. Ребенок много занимается, у него есть к этому данные, но педагог не самый лучший. Толку от него не много. Можно считать, что ребенок загублен. Для меня, не слишком трудно настроиться на самого замечательного пианиста и взять все его знания и умения, естественно не отнять, а сделать копию, передав ее ученице. Результаты на лицо! Правда, многие стали замечать сходство в манере исполнения. Все ученикам я желаю, что бы на их пути попадались педагоги, способные отдавать свои знания.

Серия сообщений "Экстрасенсы":
Часть 1 - Александр Литвин
Часть 2 - А. Шелухин.
...
Часть 9 - Телеведущий-экстрасенс Александр Литвин
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Урок 23. Получение знаний от Высшей силы
Часть 12 - созданиe энергетических посредников.
Часть 13 - Марина Сугробова. мысленное дистанционное воздействие

Серия сообщений "Магия. Oбряды. Ритуалы":
Часть 1 - Снятие порчи
Часть 2 - Методы срочной энергетической помощи
...
Часть 17 - Обряд на коренные изменения в СУДЬБЕ и карме
Часть 18 - ПОКАЯНИЕ. МЕТОД И ЦЕЛЬ
Часть 19 - Урок 23. Получение знаний от Высшей силы
Часть 20 - созданиe энергетических посредников.
Часть 21 - вращательные движения. Любой поток, входящий в ваше тело вращается по часовой стрелке
...
Часть 34 - МОЩНЫЙ ОБРЯД НА ОБРЕТЕНИЕ ДЕНЕГ АЛЕКСЕЯ ФАДА.
Часть 35 - ТЕХНИКА СЖИГАНИЯ ПРОБЛЕМ
Часть 36 - ЧУДОТВОРНАЯ МОЛИТВА О СЕМЬЕ


LadyEnigma   обратиться по имени Любую диагностику- с головы пациента. Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 06:50 (ссылка)
Любую свою диагностику, я начинаю с головы пациента. Отдельно просматриваю мозг. Кодировки смотрятся как энергоинформационные шары, которые находятся в мозгу жертвы. Цвета таких шаров, могут быть разные, в зависимости от программ, вложенных в них. Что бы убрать такой шар, мы используем методику, которую я описывала на предыдущих уроках (урок 34). Это работа с временной шкалой. Установите по временной шкале, когда была установлена программа. Затем запросите мыслеобраз - символ этой программы. К примеру, если это кодировка от алкоголя, то могут показать бутылку водки. Если это приворот, то можно увидеть сердце, пронзенное стрелой и т.д. Каждому ясновидцу покажут свое. Все зависит от вашего ассоциативного ряда. Не возбраняются и другие методы снятия информации. Как кому проще. Только когда вам будет понятно, что за программа была установлена, тогда можно ее убрать. Убирается она в два этапа.

Первый этап, это стирание информации заложенной в шаре. Во все энергоинформационные шары, закладывается программа. Если такой шар находится в мозгу пациента, то примитивно вынуть его нельзя. Вначале стирается информация, которая введена в мозг и оказывает свое действие. Убирать в первую очередь, надо это воздействие. Смотреться оно как спрут, который своими щупальцами захватывает определенную зону мозга. Вот этого спрута, по частям и надо мысленно уничтожить. Затем мысленно вынуть энергоинформационный шар и тоже уничтожить.
Наверняка многим уже пришла мысль, что кодирование очень похоже на зомбирование. Так оно и есть, только подобные кодировки являются легкой и начальной стадией зомбирования.http://mag-dobra.ru/yasnovidenie.html
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку