-Цитатник

ТОЛКОВАНИЕ ФИГУРНЫХ КАРТ В ТАРО - (0)

Толкование фигурных карт в ТАРО Паж Жезлов Овен, Лев, Стрелец Вестник, сплетник, некая нов...

Без заголовка - (0)

В.Склярова "Великая книга сочетаний".   Великая книга сочетаний Кат...

Краткие значения Ленорман - (1)

Краткие значения Ленорман 1. Всадник Известия; Послание; Посыльный; Человек, с которым подд...

Трактовки карт Таро - (0)

Трактовки карт Таро http://www.alltaro.ru/ Серия сообщений "Таро Райдера Уайта": Часть 1 - ...

Сочетания Старших Арканов. Шут - (0)

Сочетания Старших Арканов. Шут Серия сообщений "Сочетания Карт": Часть 1 - Сочетан...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyEnigma


О КОНЦЕ СВЕТА. МЫ ЕЩЕ ПОЖИВЕМ

Среда, 05 Декабря 2012 г. 21:11 + в цитатник

 

12-4-2012. Если через таких как я, Высшие Силы пропускают энергии для излечения Земли (мне сказали на контакте что 18 лет Земля будет лечиться под моими ногами)- значит мы еще поживем ))

Тот кто понимает что это такое "Конец света" уже сейчас находится в Золотом Времени. Это- время возрождения духовности, работа души человека; то что трактуют в Библии о Суде и Воскресении Мертвых - надо понимать как раскодировать эти слова (пробуждение Сознания Человечества и связь с Высшим Разумом, куда уходят наши родные души человеческие. Каждая душа индивидуальна и после смерти все слышит.)

Моя задача на Земле -учить людей Общаться с Высшим своим Я и с Высшим Разумом через компьютерную технологию с помощью звука, разработанного под биение человеческого сердца (ритм). Такой способ имеет много плюсов: больше людей можно научить слышать и меньше энергозатрат для Высших Сил ( трудно спускаться со своего измерения в наш, низких частот). В случае через компьютер- на контактера не идет высокой силы энергия, она рассеивается и ослабляется через пропускание по электрической сети.
На вопрос : "что я могу сделать одна?" Мой ответ: Каждый из нас, людей-маленькая частица света и мы можем загаснуть без поддержи друг друга. А когда нас много- из искры возгорится пламя; помогать Земле и нашему Роду человеческому- пробуждать наше Сознание и узнать о нашем Бессмертии. 

Поэтому я несу людям звуковой файл на котором они могут учиться слышать Небеса и свое Высшее "Я" уже сейчас. И этот звук в разделе музыка в моем профайле, а так же в комментариях к нему " СКАЖИТЕ ЛЮДЯМ РАБОТУ ПО ЗВУКУ В КОНТАКТАХ. (ИЗ ТМ)". Группа разработчиков- бывших людей из ученых (физики, математики, программисты, генетики и т.д ), работают над тем чтобы провести нам связь. A в моих контактах -послание от Высших Сил людям.

Для меня Квантовый переход произошел после прохождения Суда Души моей и всех тестов наверху, перед посвящением в контактеры. И после этого услышала ангельский Хор и обращение ко мне (вначале очень добрый голос и напоминающий человеческий-моего Хранителя и Сопроводителя по жизни, а затем два других голоса: громовые и возвышенные, с более высокого Божественного плана.) С этого момента мне открыли доступ к каналу и я узнала очень многое, от чего была столь далека в своей материальной жизни. 

Частоты при переходе менялись в теле несколько дней, в основном по ночам.Чувствовала как все мое тело снаружи и внутри содрогается от какой то непонятной, неведомой мне дрожи. Ощущение - как быстрые и мелкие волны ( зябью) пробегали по мне внутри и снаружи. Но я была предупреждена, мне сказали сверху что ничего не надо бояться, что будет со мной происходить при переходе, и верить в Бога, и в Высшие Силы Света. 
С момента моего Посвящения, в моей земной жизни поменялся Ангел -Хранитель, на более сильного.

Cлова "Входите тесными вратами", "Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное", а также "Не всяк толкующий о небе, туда когда-то попадет" имеют свое зашифрованное в них значение. Надо вдумываться в значение этих слов: большинство очень религиозных людей никогда "не попадут на небо". Причина- закрытость Сознания и консерватизм своего мышления. Нельзя истолковывать Библию только через призму религии так как в ней собрана мудрость многих наук, философии, истории, эзотерики. Надо вдумываться в значение Библейских слов.
Для пробуждения Сознания людям нужны усилия духа, душевная работа, любовь к людям и к Богу. И тогда откроется НЕБО и смысл слов "Воскресения Мертвых" душам в воплощении будет понятен. Суд своей души еще при жизни сможете пройти ( как я прошла наверхах, будучи в воплощении). И тогда Небо Господь откроет, позволит общаться. Это и будет ваш собственный квантовый переход через " узкую дверь Господа", т.е не все сразу на планете, а каждому по его вере и сознанию. Kогда душа человека будет подготовлена к такому открытию небес. Было мощное пение хора, без музыкального сопровождения, хора из мужских и женских голосов. Они пели гимн Марии. Слушать его равнодушно нельзя - пошли мурашки по телу, а из глаз слезы. Hепередаваемо! Похоже на православное церковное пение.
=========
P.S.  А это из моего собственного контакта, когда я разговаривала мысленно с матушкой Землей.  Я сознательно не использую слово "неживая материя", так как все является живым, но не всегда осознающим себя. 
Она благодарна всем людям кто думает о ней и заботится но она страдает из- за большого количества негативной энергии людей. В результате в Космос поступает больше отрицательной энергии чем положительной.
А когда этого слишком много- планета Земля вынуждена наказывать нас стихийными бедствиями. Таким образом она пытается защитить себя, иначе она может быть разрушeна полностью на материальном плане. Поэтому долг каждого человека- задуматься о своей душе и мысленно посылать Матери-Земле и всему что ее населяет, свою любовь, так как она нас кормит и дает нам жизнь на то время пока мы спускаемся сюда в служебную командировку за новыми опытами и знаниями для пополнения Космического Разума. Мы как капельки, возвращаемся в океан Коллективного Сознания, и таким образом не даем ему "замерзнуть". Но от нас ждут хороших жизненных опытов, а не плохих. 
 

 

Рубрики:  Личное духовное развитие и практика
Дирижер Космоса -Бог, дирижер человека -Сердце: только так может зазвучать Симфония Единой Жизни.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку